# The number of managers for AI tasks
AiTaskManagers = 1
# AI Tick size (in milliseconds) must be a multiple of 250.
# AI Tick size in attack mode
AiTaskDelay = 250
# AI Tick size in the mode of activity
AiTaskActiveDelay = 250
Собственно тайна сисек не раскрыта))))
AiTaskManagers- чем больше тем лучше? Как оно влияет? На ресурсы в том числе?
# Количество менеджеров для задач AI
AiTaskManagers = 1
Например у меня 8 ядер 16гб ddr5
Стоит ли тут что тт менять?
AiTaskManagers = 4 например) что изменится
Собственно тайна сисек не раскрыта))))
AiTaskManagers- чем больше тем лучше? Как оно влияет? На ресурсы в том числе?
# Количество менеджеров для задач AI
AiTaskManagers = 1
Например у меня 8 ядер 16гб ddr5
Стоит ли тут что тт менять?
AiTaskManagers = 4 например) что изменится
AiTaskManager это штука которая отвечает за то, чтобы мобы и NPC на сервере делали свою работу... бегали, атаковали, кастовали и тд. Работает он по таймерам, каждые 250 мс пробегается по задачам и выполняет их. Чтобы очередь не засорялась, раз в минуту чистит лишнее.
Теперь про AI_TASK_MANAGER_COUNT. Если он стоит в 1, то весь AI идёт через один поток. Это норм, если на сервере не так много мобов(у нас их не много потому что логика запускается только если игроки с ними итерируют) но если их тысячи и у каждого куча логики - могут начаться задержки. Если поставить 2 или больше, нагрузка распределяется между несколькими потоками, и мобы начинают работать шустрее.
Проще говоря, если замечаешь, что мобы тормозят или тупят с кастами попробуй увеличить это значение. Но не переборщи, потому что слишком много потоков тоже может нагрузить сервер, особенно если железо слабое. Лучше тестить на живую и смотреть, где оптимальный баланс (CPU), если не тупят и на 1 то смысла нет в холостую плодить потоки
# The number of managers for AI tasks
AiTaskManagers = 1
# AI Tick size (in milliseconds) must be a multiple of 250.
# AI Tick size in attack mode
AiTaskDelay = 250
# AI Tick size in the mode of activity
AiTaskActiveDelay = 250
AiTaskManager is a thing that is responsible for making mobs and NPCs on the server do their work... run, attack, cast, etc. It works using timers; every 250 ms it runs through the tasks and executes them. To prevent the queue from clogging up, it cleans up excess tasks once a minute.
Now about AI_TASK_MANAGER_COUNT. If it is set to 1, then all the AI goes through a single thread. This is fine if there aren't many mobs on the server (we don't have many because the logic only starts if players interact with them), but if there are thousands and each has a lot of logic, delays may begin. If you set it to 2 or more, the load is distributed across multiple threads, and the mobs start working faster.
Simply put, if you notice that mobs are slowing down or are slow with casts, try increasing this value. But don't overdo it, because too many threads can also overload the server, especially if the hardware is weak. It's better to test live and see where the optimal balance (CPU) is; if they don't lag on 1, there's no point in needlessly creating threads.
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.