Анаким и Лилит

DeCont

Heir
Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Анаким и Лилит в игре по .rb пишет что они живы но по поиску по id пишет npc not found и на месте респа их соответственно нет. В чем может быть проблема?

Screenshot_12.png
 
Это не простые рб которые стоят в открытом мире. У них есть условия.
 

Анаким



Анаким
Требуется командный канал из ?? игроков, и ?? уровня. Вы можете телепортироваться в Некрополь Апостолов от Хранитель Портала Элиза в городе Адене. Вход в инстанс от Хранитель Портала Хранитель Портала Зиккурат.

Откат инстанса:
Вторник - 21:00
Суббота - 16:00
Время прохождения 1 час. Если вы не сумеете завершить рейд, вы будете перемещены к входу подземелье.

Рейд

Рейд состоит из 3 стадий:
1 Этап - Убить всех монстров в комнатах.
2 Этап - Убивать монстров, чтобы вызвать двух монстров След Печати.
3 Этап - Убейте Следы Печати и портуйтесь к боссу.

Лилит



Лилит
Требуется командный канал из ?? игроков и ?? уровня. Вы можете телепортироваться в Катакомбы Темного Пророчества от Устройства Телепортации из Деревни Темных Эльфов. Вход в инстанс от Хранитель Портала Хранитель Портала Зиккурат.

Откат инстанса:
Четверг - 21:00
Суббота - 14:00
Время прохождения 1 час. Если вы не сумеете завершить рейд, вы будете перемещены к входу подземелье.

Рейд на Лилит аналогичен Рейду на Анаким.
лвл разумеется зависит от сервера, и т.д., но база +- одна и та же.
либо же так классический вариант https://l2vika.ru/raidboss/80-87/anakim.html
 
Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Анаким и Лилит в игре по .rb пишет что они живы но по поиску по id пишет npc not found и на месте респа их соответственно нет. В чем может быть проблема?

View attachment 2035
Можешь сделать их обычными боссами.
Удали у этих боссов в spawnlist опцию event_name=""
 
Можешь сделать их обычными боссами.
Удали у этих боссов в spawnlist опцию event_name=""
сейчас у меня вот так
<npc id="25286" count="1" respawn="21600" respawn_rand="3600" /> <!-- [anakim] pos=anywhere on_delete_create(10sec,{[exit_necropolis_boss]}) total=1 respawn=36hour respawn_rand=24hour dbname=[anakim] dbsaving={death_time;parameters} Privates=[anakims_holly_guardian:anakims_holly_guardian:1:6min;anakims_holly_guardian:anakims_holly_guardian:1:6min;anakims_divine_guard:anakims_divine_guard:1:6min;anakims_sacred_executor:anakims_sacred_executor:1:6min] -->
<npc id="31112" count="1" pos="184410 -13102 -5488 0" /> <!-- [exit_necropolis_boss] nickname=[exit_necropolis_boss] pos={184410;-13102;-5488;0} total=1 respawn=no -->
</spawn>
<spawn name="[mb_10283_2517]" event_name="[ssq_seal1_dawn]">
<mesh> <!-- [mb_10283_2517] {{184084;-10597;-5504;-5104};{186035;-10597;-5504;-5104};{186035;-8646;-5504;-5104};{184084;-8646;-5504;-5104}} -->
<vertex x="184084" y="-10597" minz="-5504" maxz="-5104" />
<vertex x="186035" y="-10597" minz="-5504" maxz="-5104" />
<vertex x="186035" y="-8646" minz="-5504" maxz="-5104" />
<vertex x="184084" y="-8646" minz="-5504" maxz="-5104" />
</mesh>
<npc id="25283" count="1" respawn="21600" respawn_rand="3600" /> <!-- [lilith] pos=anywhere on_delete_create(10sec,{[exit_necropolis_boss]}) total=1 respawn=36hour respawn_rand=24hour dbname=[lilith] dbsaving={death_time;parameters} Privates=[liliths_agent_wizard:liliths_agent_wizard:1:6min;liliths_agent_wizard:liliths_agent_wizard:1:6min;liliths_agent_wizard:liliths_agent_wizard:1:6min;liliths_shadow_guard:liliths_shadow_guard:1:6min] -->
<npc id="31112" count="1" pos="184410 -10111 -5488 0" /> <!-- [exit_necropolis_boss] nickname=[exit_necropolis_boss] pos={184410;-10111;-5488;0} total=1 respawn=no -->
</spawn>
<spawn name="[ssq14_mb2517_03]">
<mesh> <!-- [ssq14_mb2517_03] {{178958;-8417;-4932;-4732};{179610;-8417;-4932;-4732};{179610;-6951;-4932;-4732};{178958;-6951;-4932;-4732}} -->
<vertex x="178958" y="-8417" minz="-4932" maxz="-4732" />
<vertex x="179610" y="-8417" minz="-4932" maxz="-4732" />
<vertex x="179610" y="-6951" minz="-4932" maxz="-4732" />
<vertex x="178958" y="-6951" minz="-4932" maxz="-4732" />
</mesh>

нужно сделать так? <spawn name="[mb_10283_2517]">
одна функция event_name на два рб? или я не правильно что то понял?
 
сейчас у меня вот так
<npc id="25286" count="1" respawn="21600" respawn_rand="3600" /> <!-- [anakim] pos=anywhere on_delete_create(10sec,{[exit_necropolis_boss]}) total=1 respawn=36hour respawn_rand=24hour dbname=[anakim] dbsaving={death_time;parameters} Privates=[anakims_holly_guardian:anakims_holly_guardian:1:6min;anakims_holly_guardian:anakims_holly_guardian:1:6min;anakims_divine_guard:anakims_divine_guard:1:6min;anakims_sacred_executor:anakims_sacred_executor:1:6min] -->
<npc id="31112" count="1" pos="184410 -13102 -5488 0" /> <!-- [exit_necropolis_boss] nickname=[exit_necropolis_boss] pos={184410;-13102;-5488;0} total=1 respawn=no -->
</spawn>
<spawn name="[mb_10283_2517]" event_name="[ssq_seal1_dawn]">
<mesh> <!-- [mb_10283_2517] {{184084;-10597;-5504;-5104};{186035;-10597;-5504;-5104};{186035;-8646;-5504;-5104};{184084;-8646;-5504;-5104}} -->
<vertex x="184084" y="-10597" minz="-5504" maxz="-5104" />
<vertex x="186035" y="-10597" minz="-5504" maxz="-5104" />
<vertex x="186035" y="-8646" minz="-5504" maxz="-5104" />
<vertex x="184084" y="-8646" minz="-5504" maxz="-5104" />
</mesh>
<npc id="25283" count="1" respawn="21600" respawn_rand="3600" /> <!-- [lilith] pos=anywhere on_delete_create(10sec,{[exit_necropolis_boss]}) total=1 respawn=36hour respawn_rand=24hour dbname=[lilith] dbsaving={death_time;parameters} Privates=[liliths_agent_wizard:liliths_agent_wizard:1:6min;liliths_agent_wizard:liliths_agent_wizard:1:6min;liliths_agent_wizard:liliths_agent_wizard:1:6min;liliths_shadow_guard:liliths_shadow_guard:1:6min] -->
<npc id="31112" count="1" pos="184410 -10111 -5488 0" /> <!-- [exit_necropolis_boss] nickname=[exit_necropolis_boss] pos={184410;-10111;-5488;0} total=1 respawn=no -->
</spawn>
<spawn name="[ssq14_mb2517_03]">
<mesh> <!-- [ssq14_mb2517_03] {{178958;-8417;-4932;-4732};{179610;-8417;-4932;-4732};{179610;-6951;-4932;-4732};{178958;-6951;-4932;-4732}} -->
<vertex x="178958" y="-8417" minz="-4932" maxz="-4732" />
<vertex x="179610" y="-8417" minz="-4932" maxz="-4732" />
<vertex x="179610" y="-6951" minz="-4932" maxz="-4732" />
<vertex x="178958" y="-6951" minz="-4932" maxz="-4732" />
</mesh>

нужно сделать так? <spawn name="[mb_10283_2517]">
одна функция event_name на два рб? или я не правильно что то понял?
Я думаю если ты изменишь это, то у тебя слетит правильный спавн в зависимости от победителей печатей
 
сейчас у меня вот так
<npc id="25286" count="1" respawn="21600" respawn_rand="3600" /> <!-- [anakim] pos=anywhere on_delete_create(10sec,{[exit_necropolis_boss]}) total=1 respawn=36hour respawn_rand=24hour dbname=[anakim] dbsaving={death_time;parameters} Privates=[anakims_holly_guardian:anakims_holly_guardian:1:6min;anakims_holly_guardian:anakims_holly_guardian:1:6min;anakims_divine_guard:anakims_divine_guard:1:6min;anakims_sacred_executor:anakims_sacred_executor:1:6min] -->
<npc id="31112" count="1" pos="184410 -13102 -5488 0" /> <!-- [exit_necropolis_boss] nickname=[exit_necropolis_boss] pos={184410;-13102;-5488;0} total=1 respawn=no -->
</spawn>
<spawn name="[mb_10283_2517]" event_name="[ssq_seal1_dawn]">
<mesh> <!-- [mb_10283_2517] {{184084;-10597;-5504;-5104};{186035;-10597;-5504;-5104};{186035;-8646;-5504;-5104};{184084;-8646;-5504;-5104}} -->
<vertex x="184084" y="-10597" minz="-5504" maxz="-5104" />
<vertex x="186035" y="-10597" minz="-5504" maxz="-5104" />
<vertex x="186035" y="-8646" minz="-5504" maxz="-5104" />
<vertex x="184084" y="-8646" minz="-5504" maxz="-5104" />
</mesh>
<npc id="25283" count="1" respawn="21600" respawn_rand="3600" /> <!-- [lilith] pos=anywhere on_delete_create(10sec,{[exit_necropolis_boss]}) total=1 respawn=36hour respawn_rand=24hour dbname=[lilith] dbsaving={death_time;parameters} Privates=[liliths_agent_wizard:liliths_agent_wizard:1:6min;liliths_agent_wizard:liliths_agent_wizard:1:6min;liliths_agent_wizard:liliths_agent_wizard:1:6min;liliths_shadow_guard:liliths_shadow_guard:1:6min] -->
<npc id="31112" count="1" pos="184410 -10111 -5488 0" /> <!-- [exit_necropolis_boss] nickname=[exit_necropolis_boss] pos={184410;-10111;-5488;0} total=1 respawn=no -->
</spawn>
<spawn name="[ssq14_mb2517_03]">
<mesh> <!-- [ssq14_mb2517_03] {{178958;-8417;-4932;-4732};{179610;-8417;-4932;-4732};{179610;-6951;-4932;-4732};{178958;-6951;-4932;-4732}} -->
<vertex x="178958" y="-8417" minz="-4932" maxz="-4732" />
<vertex x="179610" y="-8417" minz="-4932" maxz="-4732" />
<vertex x="179610" y="-6951" minz="-4932" maxz="-4732" />
<vertex x="178958" y="-6951" minz="-4932" maxz="-4732" />
</mesh>

нужно сделать так? <spawn name="[mb_10283_2517]">
одна функция event_name на два рб? или я не правильно что то понял?
Это не полный спаун. Там у каждого босса свой ивент нейм.
 
Это не полный спаун. Там у каждого босса свой ивент нейм.
Это полный спаун анакима и лилит. Я его сверил с файлом 25_17.xml из чистой сборки с редмайна. Один в один.
 
Понял, не туда смотрел. Как правильно убрать эту функцию? так как писал выше? <spawn name="[mb_10283_2517]">
Да.
Учти что тогда боссы будут спавнится без учета периодов семи печатей.
 
Да.
Учти что тогда боссы будут спавнится без учета периодов семи печатей.
Подскажите пожалуйста , а как я могу сделать что бы тп к ним появлялся в нужное мне время. (+когда сам РБ появился )
П.С - можно ли считать это <spawn name="[mb_10286_2517]"> - зоной боса ? и добавить его в лист зон, для настройки крона ?
 
Last edited:
Подскажите пожалуйста , а как я могу сделать что бы тп к ним появлялся в нужное мне время. (+когда сам РБ появился )
П.С - можно ли считать это <spawn name="[mb_10286_2517]"> - зоной боса ? и добавить его в лист зон, для настройки крона ?
Нет, можешь считать просто названием спауна
 
Back
Top