День добрый, в продолжении темы https://lucera2.com/threads/monster-derby-track-torgovaja-zona.5156/
Хочу поделиться небольшим, но очень полезным фиксом текстур.
Многие знают или нет, что сомневаюсь.
При входе в Ant Nest (третий вход) TP Gludin - Ant Nest, в начале туннеля при спуске в определённом месте багается камера, что дико напрягает.
Проблема решена путём сдвига одной статикмеши на пару координат по оси Z. (без нее там туннель выглядит ступенями вертикальными, и вот одна ступень выглядывает и портит камеру)
Если кому нужно вот файл Maps.19_23, кто умеет сам работать с .UNR ниже скорректированные координаты.
Хочу поделиться небольшим, но очень полезным фиксом текстур.
Многие знают или нет, что сомневаюсь.
При входе в Ant Nest (третий вход) TP Gludin - Ant Nest, в начале туннеля при спуске в определённом месте багается камера, что дико напрягает.
Проблема решена путём сдвига одной статикмеши на пару координат по оси Z. (без нее там туннель выглядит ступенями вертикальными, и вот одна ступень выглядывает и портит камеру)
Если кому нужно вот файл Maps.19_23, кто умеет сам работать с .UNR ниже скорректированные координаты.
Code:
gludio_ant_s.ant_ground01
x
-10611.766
y
174395.92
z
-4525.946
scaleX
1.0
scaleY
1.1
scaleZ
1.1
Pitch
1936
Yaw
9648
Roll
-496
Last edited: