Арбитраж на SteveDogs (1000$)

Lanskoy

Vagabond
В начале мая 2023 года загорелся идеей открыть свой сервер, были финансы на это дело, т.к опыта в разработке у меня нет, решил обратиться к Алексею SteveDogs, и приобрести фул комплект.
Обговорив все детали, было оплачено 3000$.
Якобы разработка началась.
Через некоторое время он немного вышел из бюджета, и было оплачено еще 350$ за дизайн сайта.
Так же был создан «серверный чат» в телеграмме, где велось обсуждения сервера, где был я, Алексей SteveDogs, и HERMES (Tg: @L2Hermes).
Примерно через месяц был созвон, и было переведено еще 6000 грн на карту за верстку дизайна.

К сожалению из-за семейных проблем, таких как гибель родных, наследство, суды и потеря работы, времени заняться этим у меня не было.

Я написал Алексею в феврале 2025, с просьбой попробовать вернуть деньги, раз уж проект сделан.
Продать его, и вернуть хотя бы какую-то часть денег.
В марте дизайн был продан, я мне вернули 200$.
В июле 2025 договорились что он соберет проект до кучи, и выставит его на продажу, и с продажи вернет мне 1000$, все что свыше - его.
Примерно с этого момента начались отмазки, игнор, обещания и ответы раз в неделю.

В сумме было потрачено около 3500$, из которых 200 вернули с продажи дизайна.

Сборку я так и не увидел, как и возврата 1000$.

Верил обещаниям, долго тянул, надеялся и ждал до последнего.

Описывать все очень долго, кому интересно, выгрузил всю переписку скринами.

Експорт переписки в тг с Алексеем SteveDogs - https://fex.net/uk/s/vftatmf

Експорт переписки с чата сервера - https://fex.net/uk/s/rcr7vod

Выходит вы пропали на 2 года и потом решили вернуть деньги?

Выходит вы пропали на 2 года и потом решили вернуть деньги?
Я не смог дальше финансировать проект из-за личных обстоятельств.
Сборку я так же не получил.
Со стивом было договорено, что он соберет все в кучу, и выставит на продажу за 1500$ , дабы его не обидеть, 1000 из которых пойдет мне, и 500 ему за потраченное время.