Пролог:
Заходите каждый день, чтобы получать награды из контрольного списка посещаемости.
Награду за посещение можно получить после того, как вы вошли в систему в течение 30 минут.
Награды отмечаются последовательно, поэтому, если вы пропустите день, они могут быть востребованы на следующий день после входа в систему. Получите свои награды, щелкнув доступный предмет в окне «Проверка посещаемости» для любого персонажа, и он попадет в ваш инвентарь. Персонажи с полным инвентарем или 80% веса не смогут претендовать на награды, пока не освободится место.
Механика:
Для получения всех наград из списка необходимо быть каждый день в игре по 30 минут. Например: вы зашли в понедельник и получили первую награду, после чего вы не заходили допустим пять дней, а на шестой день со дня получения первой награды пробыли в игре пол часа, соответственно вы получите не шестую по счету награду, а только вторую и так далее.
Дни получения наград персональные для каждого игрока и отсчитываются со дня первого участия в ивенте.
Например: на старте ивента Игрок1 получил награду за вход и пребывание, Игрок2 же создал свой аккаунт через 10 дней, таким образом Игрок2 начнет с первой награды в списке, а Игрок1 при условии что он был онлайн каждый день не менее 30 минут уже получит 10 награду из списка.
Механика отсчета 30 минут: после входа в игру вы должны быть онлайн и не релогаться, ни вышибать клиент и так далее. Если вы вышли из игры по каким либо причинам, отсчет 30 минут начинается с начала.
Настройка:
Конфиги: gameserver/events.properties
# Время сброса и пересчета очередной награды
EventAttendance_ResetTime = 06:30
# Предметы, которые будут выданы за каждый шаг награждения.
# Данный список лучше заполнять равномерно. То есть вы можете заполнить его на 7, 14, 21, 28 шагов (дней). Больше 28 ломают интерфейс в игровом клиента.
# Формат: itemId-Count;itemId-Count;itemId-Count;itemId-Count;itemId-Count
EventAttendance_Reward = 57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-28
# Сколько времени вы должны быть онлайн для получения награды. В минутах.
EventAttendance_InGameTime = 30
# Какие слоты из шагов будут подсвечиваться как Особенные
EventAttendance_Highlights = 1, 7, 14, 21, 28
# Показывать окно Attendance при входе или нет
EventAttendance_OnEnter = true
# Если игрок прошел все шаги, допустим 28 наград. Ивент для него начинается с первого предмета и до 28 и так до бесконечности
# Циклический ивент.
# True - после прохождения всех шагов ивент начинается заново с первого шага и награды за него.
# False - после прохождения всех шагов цикл наград завершается.
EventAttendance_Looped = False
# Награждать аккаунт или персонажа.
# False - каждый персонаж на аккаунте может получать награду за каждый шаг.
# True - шаги награждаются в рамках аккаунта первому персонажу, выполнившему шаг.
EventAttendance_Global = true
# Минимальный уровень игрока для получения награды
EventAttendance_MinLevel = 1
После настройки список наград будет выглядеть примерно вот так:
Активация/Деактивация
Активация ивента происходит в админ панели или в server_variables.sql
Сторона игрового клиента:
Включите в l2.ini и опция будет приближаться.
Откройте l2.ini и измените AttendanceClassic=false на true
Заходите каждый день, чтобы получать награды из контрольного списка посещаемости.
Награду за посещение можно получить после того, как вы вошли в систему в течение 30 минут.
Награды отмечаются последовательно, поэтому, если вы пропустите день, они могут быть востребованы на следующий день после входа в систему. Получите свои награды, щелкнув доступный предмет в окне «Проверка посещаемости» для любого персонажа, и он попадет в ваш инвентарь. Персонажи с полным инвентарем или 80% веса не смогут претендовать на награды, пока не освободится место.
Механика:
Для получения всех наград из списка необходимо быть каждый день в игре по 30 минут. Например: вы зашли в понедельник и получили первую награду, после чего вы не заходили допустим пять дней, а на шестой день со дня получения первой награды пробыли в игре пол часа, соответственно вы получите не шестую по счету награду, а только вторую и так далее.
Дни получения наград персональные для каждого игрока и отсчитываются со дня первого участия в ивенте.
Например: на старте ивента Игрок1 получил награду за вход и пребывание, Игрок2 же создал свой аккаунт через 10 дней, таким образом Игрок2 начнет с первой награды в списке, а Игрок1 при условии что он был онлайн каждый день не менее 30 минут уже получит 10 награду из списка.
Механика отсчета 30 минут: после входа в игру вы должны быть онлайн и не релогаться, ни вышибать клиент и так далее. Если вы вышли из игры по каким либо причинам, отсчет 30 минут начинается с начала.
Настройка:
Конфиги: gameserver/events.properties
# Время сброса и пересчета очередной награды
EventAttendance_ResetTime = 06:30
# Предметы, которые будут выданы за каждый шаг награждения.
# Данный список лучше заполнять равномерно. То есть вы можете заполнить его на 7, 14, 21, 28 шагов (дней). Больше 28 ломают интерфейс в игровом клиента.
# Формат: itemId-Count;itemId-Count;itemId-Count;itemId-Count;itemId-Count
EventAttendance_Reward = 57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-1;57-28
# Сколько времени вы должны быть онлайн для получения награды. В минутах.
EventAttendance_InGameTime = 30
# Какие слоты из шагов будут подсвечиваться как Особенные
EventAttendance_Highlights = 1, 7, 14, 21, 28
# Показывать окно Attendance при входе или нет
EventAttendance_OnEnter = true
# Если игрок прошел все шаги, допустим 28 наград. Ивент для него начинается с первого предмета и до 28 и так до бесконечности
# Циклический ивент.
# True - после прохождения всех шагов ивент начинается заново с первого шага и награды за него.
# False - после прохождения всех шагов цикл наград завершается.
EventAttendance_Looped = False
# Награждать аккаунт или персонажа.
# False - каждый персонаж на аккаунте может получать награду за каждый шаг.
# True - шаги награждаются в рамках аккаунта первому персонажу, выполнившему шаг.
EventAttendance_Global = true
# Минимальный уровень игрока для получения награды
EventAttendance_MinLevel = 1
После настройки список наград будет выглядеть примерно вот так:
Активация/Деактивация
Активация ивента происходит в админ панели или в server_variables.sql
Сторона игрового клиента:
Включите в l2.ini и опция будет приближаться.
Откройте l2.ini и измените AttendanceClassic=false на true
Last edited: