Допустим мы хотим сделать у себя на сервере динамические рейты EXP такого вида
с 1 уровня по 20 = x100
с 20 уровня по 40 = x90
с 40 уровня по 52 = x80
с 61 уровня по 76 = x60
с 76 уровня по 80 = x50
Для начала необходимо отредактировать файл server.properties который находится по пути /gameserver/config/.
В нём опускаемся ~ до 115 строки и выставляем те рейты которые вы хотите установить для персонажей с 1 по 19 уровень (до изучения скила Expertise D)
Для примера это будет
Далее приступаем к редактированию скила 239 - Expertise D
Базово он имеет вид
Третьей строкой добавляем
это коэффициенты модификатора по уровням скила(грейдам) влияющий на сам модификатор
который добавляем вниз скила
Получается такое
таким образом получаем что EXP получаемый персонажами с разными грейдами будут модифицироваться коэффициентами "#power". а ВСЕ остальные рейты берутся из server.properties , без изменений, при условии что вы НЕ добавили соответствующий модификатор.
<table name="#power">0.9(для персов с Expertise D) 0.8(для персов с Expertise C) 0.7(для персов с Expertise B) 0.6(для персов с Expertise A) 0.5(для персов с Expertise S)</table>
Для добавления множителя SP стат- SpMultiplier
Для добавления множителя EXP стат - ExpMultiplier
Для добавления множителя EXP стат при фарме рейда - RaidExpMultiplier
Для добавления множителя SP стат при фарме рейда - RaidSpMultiplier
Для добавления множителя дропа предметов стат - ItemDropMultiplier
Для добавления множителя дропа адены стат - AdenaDropMultiplier
Для добавления множителя спойла стат - SpoilDropMultiplier
Для Бонуса к заточке предметов - EnchantBonusMultiplier
с 1 уровня по 20 = x100
с 20 уровня по 40 = x90
с 40 уровня по 52 = x80
с 61 уровня по 76 = x60
с 76 уровня по 80 = x50
Для начала необходимо отредактировать файл server.properties который находится по пути /gameserver/config/.
В нём опускаемся ~ до 115 строки и выставляем те рейты которые вы хотите установить для персонажей с 1 по 19 уровень (до изучения скила Expertise D)
Для примера это будет
# Рейты EXP
RateXp = 100
# Рейты SP
RateSp = 100
# Рейты адены
RateDropAdena = 100
# Рейт дропа вещей
RateDropItems = 100
Далее приступаем к редактированию скила 239 - Expertise D
Базово он имеет вид
XML:
<skill id="239" levels="7" name="Expertise D">
<table name="#magicLevel">20 40 52 61 76 76 76</table>
<set name="icon" val="icon.skill0239"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="HARDCODED"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="canLearn" val=""/>
<set name="isCommon" val="true"/>
</skill>
У себя я отчистил его от ненужного хлама:
- снизил уровень скила с 7 до 5 в первой строке. В хрониках Interlude используются 5 уровней этого скила - каждый из которых соответствуют грейдам D,C,B,A,S и не используются S80 и S84
- S80 и S84 убрал в следующей строке это 2 последние записи 76 в конце второй строки
XML:
<skill id="239" levels="5" name="Expertise D">
<table name="#magicLevel">20 40 52 61 76</table>
Третьей строкой добавляем
XML:
<table name="#power">0.9 0.8 0.7 0.6 0.5</table>
который добавляем вниз скила
XML:
<for>
<mul order="0x30" stat="ExpMultiplier" val="#power"/>
</for>
XML:
<skill id="239" levels="5" name="Expertise D">
<table name="#magicLevel">20 40 52 61 76</table>
<table name="#power">0.9 0.8 0.7 0.6 0.5</table>
<set name="icon" val="icon.skill0239"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="HARDCODED"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="canLearn" val=""/>
<set name="isCommon" val="true"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="ExpMultiplier" val="#power"/>
</for>
</skill>
<table name="#power">0.9(для персов с Expertise D) 0.8(для персов с Expertise C) 0.7(для персов с Expertise B) 0.6(для персов с Expertise A) 0.5(для персов с Expertise S)</table>
Для добавления множителя SP стат- SpMultiplier
Для добавления множителя EXP стат - ExpMultiplier
Для добавления множителя EXP стат при фарме рейда - RaidExpMultiplier
Для добавления множителя SP стат при фарме рейда - RaidSpMultiplier
Для добавления множителя дропа предметов стат - ItemDropMultiplier
Для добавления множителя дропа адены стат - AdenaDropMultiplier
Для добавления множителя спойла стат - SpoilDropMultiplier
Для Бонуса к заточке предметов - EnchantBonusMultiplier
Last edited: