Всем привет. Сразу по делу.
Скопировал я скилл (Dance of Fire), и немного его подурезал. Суть этого скила в следующем:
Когда Агатион одет и призван, у владельца появляется список скиллов бафа, которые он может наложить только на себя. Один из них этот данц.
С чем я столкнулсяЙ:
1. Пришлось делать кастомный скилл, так как нет возможности добавить скилу уровень заточки при добавлении агатиону.
2. Кастомный скилл задваивается с оригинальным. то есть Данцер танцеет Данц оф фире и юзнуть скилл кастомный - они оба будут стоять в строке бафов. То есть овербаф получается.
У меня пара загадочных вопросов:
1. Как можно добавить время работы скила "time" на стадии добавления его к пэту? Пример:
2. Как сделать так, что бы кастомный баф не дублировался, а заменял оригинальный баф? пример реализации кастомного бафа:
И вро де бы поставил stackType="dance_fire" для баффа, а он все рравно не заменяет оригинальный баф от БД или НПЦ баффера.
Подскажите пожалуйста, хотя бы по одному из двух вариантов. Решение одного из них будет профитом для моей затеи.
Скопировал я скилл (Dance of Fire), и немного его подурезал. Суть этого скила в следующем:
Когда Агатион одет и призван, у владельца появляется список скиллов бафа, которые он может наложить только на себя. Один из них этот данц.
С чем я столкнулсяЙ:
1. Пришлось делать кастомный скилл, так как нет возможности добавить скилу уровень заточки при добавлении агатиону.
2. Кастомный скилл задваивается с оригинальным. то есть Данцер танцеет Данц оф фире и юзнуть скилл кастомный - они оба будут стоять в строке бафов. То есть овербаф получается.
У меня пара загадочных вопросов:
1. Как можно добавить время работы скила "time" на стадии добавления его к пэту? Пример:
Code:
<equip>
<slot id="LEFT_BRACELET"/>
</equip>
<skills>
<skill id="21233" level="1" /> <!-- Release Agathion's Seal - Singer and Dancer -->
<skill id="23234" level="1" /> <!-- Singer and Dancer Agathion Cute Trick -->
<skill id="3267" level="1"/> <!-- Seal Agathion -->
<skill id="39016" level="1" /> <!-- Dance of Fury -->
<skill id="39017" level="1" /> <!-- Dance of Concentration -->
<skill id="39018" level="1" /> <!-- Song of Wind -->
<skill id="274" level="1" /> <!-- ВОТ ЭТОМУ СКИЛУ ТУТ ДОБАВИТЬ enchant или time для увеличения времени работы бафа (на какое время этот баф накладывается) --->
<skill id="90102" level="1" />
</skills>
Code:
<skill id="90102" levels="1" name="Dance of the Fire">
<set name="magicType" val="MUSIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill0274"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
<set name="effectPoint" val="523"/>
<set name="weaponsAllowed" val="512"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<cond msgId="2292">
<player agathion="1594"/>
</cond>
<cond msgId="1509">
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackType="dance_fire" stackOrder="1" time="1200" val="0">
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.35"/>
</effect>
</for>
</skill>
И вро де бы поставил stackType="dance_fire" для баффа, а он все рравно не заменяет оригинальный баф от БД или НПЦ баффера.
Подскажите пожалуйста, хотя бы по одному из двух вариантов. Решение одного из них будет профитом для моей затеи.