Дроп адены на земле

Rosylik

Grand Duke
Когда наводишь курсор на кучку аден, выпавших из монстра, количество то пишется, то нет.
9E9EB4BD-E57F-4124-A6DF-3F33A97E717C.jpeg
 
Фенрир id 10426 при самоне отображается как нпс из пагана) При езде на нем отображается как нужно.
также ошибка с тегом TR при шифт+ клик на него.
 

Attachments

  • Screenshot_3.jpg
    Screenshot_3.jpg
    371 KB · Views: 124
Фенрир id 10426 при самоне отображается как нпс из пагана) При езде на нем отображается как нужно.
также ошибка с тегом TR при шифт+ клик на него.
кто-нибудь менял уже отображение ?
 
кто-нибудь менял уже отображение ?
в режиме разраба ID 16041 отображается корректно.
В игре же, даже если ставишь <set name="texture" value="16041" /> , то так и остаётся прист.
Думаю лучше тикет сделать Дизеру
 
Еще во многих локациях почему-то вместо названий нормальных локаций всегда "Нейтральные воды"
Клиент перерыл, файлы которые отвечают за название зон , сравнил их с ил файлами, все вроде окей, но почему так и как поправить это хз...

посылает ли сервер пакеты, о том в какой зоне находится персонаж?
Screenshot_2.pngScreenshot_3.png
 
Last edited:
Еще во многих локациях почему-то вместо названий нормальных локаций всегда "Нейтральные воды"
Клиент перерыл, файлы которые отвечают за название зон , сравнил их с ил файлами, все вроде окей, но почему так и как поправить это хз...

посылает ли сервер пакеты, о том в какой зоне находится персонаж?
View attachment 612View attachment 614
нет, это только в клиенте. В файле зонах
 
нет, это только в клиенте. В файле зонах
в ZoneName_Classic-ru.dat эти зоны добавлены, но почему-то все равно нейтральные воды в игре отображает...
 
и точно совпадают координаты ? Сверь с координатами ИТ, в классике их могли чуток сместить
 
целый день тр-**ся все таки разобрался и добавил замок Годдарт на карту.
но возник новый вопрос, как сделать вывод инфы по статусу замка ? У инадрила, шутгарда и руны тоже не отображает этот статус

Screenshot_1.pngScreenshot_2.png

upd^
Решено
Screenshot_1.png

Ток с ZoneName осталось разобраться.
 
Last edited:
Тоже был бы благодарен за гайд о том как добавлять объекты на карту, т.к. помимо гдд еще нет некоторых КХ.
Так же ГДД и КХ нужно будет добавлять в картуmapsGDD.jpg
 
Гайды писать не умею, там увязка 3 х файлов клиента huntingzone-classic-ru minimap-classic-ru castlename-classic-ru (нужен чтоб отображение инфы на карте у замков было ), в минимап файле ставятся обьекты на карту, в хантинг зон названия к обьектам. Нужен утх редактор что б смотреть сами объекты и их код( название пример 21_14_0 ) в файле l2worlmap utx, для дальнейшего размещения на карте .

в принципе с этой наводкой там логику быстро поймете

Более сложной загадкой остается название зон которое высвечивается по центру экрана, когда в нее попадаешь.., вот тут проблема
 
Тоже был бы благодарен за гайд о том как добавлять объекты на карту, т.к. помимо гдд еще нет некоторых КХ.
Так же ГДД и КХ нужно будет добавлять в картуView attachment 620
Да я все кх и другие значки к локам( если смотреть внимательно там много нету чего) все добавил, также лвл лок на карте под ил переделал. И подправил расположение текста на карте
 
Last edited:
Гайды писать не умею, там увязка 3 х файлов клиента huntingzone-classic-ru minimap-classic-ru castlename-classic-ru (нужен чтоб отображение инфы на карте у замков было ), в минимап файле ставятся обьекты на карту, в хантинг зон названия к обьектам. Нужен утх редактор что б смотреть сами объекты и их код( название пример 21_14_0 ) в файле l2worlmap utx, для дальнейшего размещения на карте .

в принципе с этой наводкой там логику быстро поймете

Более сложной загадкой остается название зон которое высвечивается по центру экрана, когда в нее попадаешь.., вот тут проблема
Какой декодер используете для работы с UTX?
 
Первый попавшийся из интернета, название не помню. Сейчас не у компа
Лёгкая рука. Будете у компа, поделитесь пожалуйста (вложите куда нибудь на файлообменники)
 
Back
Top