Resolved Dynasty

citadel

Heir
Customer
Может кто сталкивался, переношу с мейн версии на классик оружие династии, после переноса на сервере перестают отображаться щиты, т.е перс их одевает,но на нем они не отображаются.
 
Может кто сталкивался, переношу с мейн версии на классик оружие династии, после переноса на сервере перестают отображаться щиты, т.е перс их одевает,но на нем они не отображаются.
Накосячил видимо что что с датчиком weapongrp или как там он на классике называется
 
Накосячил видимо что что с датчиком weapongrp или как там он на классике называется
Так в том то и дело, что копипастом перенес. Ошибок клиента никаких нет,оружие надевается и отображается корректно, а вот именно щиты,вообще все,перестают отображаться.
 
Так в том то и дело, что копипастом перенес. Ошибок клиента никаких нет,оружие надевается и отображается корректно, а вот именно щиты,вообще все,перестают отображаться.
Скинь строку с любого щита который перенес
 
Скинь строку с любого щита который перенес
я переношу один шит династии и оружие династии
вот датник щита династии
item_begin tag=0 object_id=9441 drop_type=3 drop_anim_type=2 drop_radius=5 drop_height=12 drop_texture={{[LineageWeapons.dynasty_shield_m00_wp];{[LineageWeaponsTex.dynasty_shield_t00_wp]}}} icon={[icon.shield_dynasty_shield_i00];[None];[None];[None];[None]} durability=-1 weight=1150 material_type=steel crystallizable=1 related_quest_id={} color=1 is_attribution=0 property_params=0 icon_panel=[None] complete_item_dropsound_type=[dropsound_complete_armor] inventory_type=equipment body_part=lhand handness=0 wp_mesh={{[LineageWeapons.dynasty_shield_m00_wp]};{1}} texture={[LineageWeaponsTex.dynasty_shield_t00_wp]} item_sound={[ItemSound.shield_steel_2];[ItemSound.public_armor_08];[MonSound.Hit_Metal_clang_10];[ItemSound.shield_steel_8]} drop_sound=[ItemSound.itemdrop_shield_heavymetal] equip_sound=[ItemSound.itemequip_shield_heavymetal] effect=[None] random_damage=0 weapon_type=fist crystal_type=s mp_consume=0 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 curvature=1000 UNK_10=0 can_equip_hero=-1 is_magic_weapon=0 ertheia_fist_scale=1.0 junk=-1 Enchanted={{[None];{1.0;1.0;1.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};0.0;0.0;0.0;{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0}}} variation_effect_type={-1;0;0;0;0;0} variation_icon={[None]} ensoul_slot_count=0 is_ensoul=0 item_end
Переносит то он корректно, но сразу откалываются все щиты которые есть на сервере, т.е. статы от них даются а само отображение нет
 
я переношу один шит династии и оружие династии
вот датник щита династии

Переносит то он корректно, но сразу откалываются все щиты которые есть на сервере, т.е. статы от них даются а само отображение нет
Перенес с мейна 1 в 1, никаких проблем.
2024-08-10_13-22-20.png

Code:
item_begin    tag=0    object_id=9441    drop_type=3    drop_anim_type=2    drop_radius=5    drop_height=12    drop_texture={{[LineageWeapons.dynasty_shield_m00_wp];{[LineageWeaponsTex.dynasty_shield_t00_wp]}}}    icon={[icon.shield_dynasty_shield_i00];[None];[None];[None];[None]}    durability=-1    weight=1150    material_type=steel    crystallizable=1    related_quest_id={}    color=1    is_attribution=0    property_params=0    icon_panel=[None]    complete_item_dropsound_type=[dropsound_complete_armor]    inventory_type=equipment    body_part=lhand    handness=0    wp_mesh={{[LineageWeapons.dynasty_shield_m00_wp]};{1}}    texture={[LineageWeaponsTex.dynasty_shield_t00_wp]}    item_sound={[ItemSound.shield_steel_2];[ItemSound.public_armor_08];[MonSound.Hit_Metal_clang_10];[ItemSound.shield_steel_8]}    drop_sound=[ItemSound.itemdrop_shield_heavymetal]    equip_sound=[ItemSound.itemequip_shield_heavymetal]    effect=[None]    random_damage=0    weapon_type=fist    crystal_type=s    mp_consume=0    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    curvature=1000    UNK_10=0    can_equip_hero=-1    is_magic_weapon=0    ertheia_fist_scale=1.0    junk=-1    Enchanted={{[None];{1.0;1.0;1.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};0.0;0.0;0.0;{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0}}}    variation_effect_type={-1;0;0;0;0;0}    variation_icon={[None]}    ensoul_slot_count=0    is_ensoul=0    item_end
 
Перенес с мейна 1 в 1, никаких проблем.

Code:
item_begin    tag=0    object_id=9441    drop_type=3    drop_anim_type=2    drop_radius=5    drop_height=12    drop_texture={{[LineageWeapons.dynasty_shield_m00_wp];{[LineageWeaponsTex.dynasty_shield_t00_wp]}}}    icon={[icon.shield_dynasty_shield_i00];[None];[None];[None];[None]}    durability=-1    weight=1150    material_type=steel    crystallizable=1    related_quest_id={}    color=1    is_attribution=0    property_params=0    icon_panel=[None]    complete_item_dropsound_type=[dropsound_complete_armor]    inventory_type=equipment    body_part=lhand    handness=0    wp_mesh={{[LineageWeapons.dynasty_shield_m00_wp]};{1}}    texture={[LineageWeaponsTex.dynasty_shield_t00_wp]}    item_sound={[ItemSound.shield_steel_2];[ItemSound.public_armor_08];[MonSound.Hit_Metal_clang_10];[ItemSound.shield_steel_8]}    drop_sound=[ItemSound.itemdrop_shield_heavymetal]    equip_sound=[ItemSound.itemequip_shield_heavymetal]    effect=[None]    random_damage=0    weapon_type=fist    crystal_type=s    mp_consume=0    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    curvature=1000    UNK_10=0    can_equip_hero=-1    is_magic_weapon=0    ertheia_fist_scale=1.0    junk=-1    Enchanted={{[None];{1.0;1.0;1.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};0.0;0.0;0.0;{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0}}}    variation_effect_type={-1;0;0;0;0;0}    variation_icon={[None]}    ensoul_slot_count=0    is_ensoul=0    item_end
Эдитор что-ли у меня кривой странно
 
Перенес с мейна 1 в 1, никаких проблем.

Code:
item_begin    tag=0    object_id=9441    drop_type=3    drop_anim_type=2    drop_radius=5    drop_height=12    drop_texture={{[LineageWeapons.dynasty_shield_m00_wp];{[LineageWeaponsTex.dynasty_shield_t00_wp]}}}    icon={[icon.shield_dynasty_shield_i00];[None];[None];[None];[None]}    durability=-1    weight=1150    material_type=steel    crystallizable=1    related_quest_id={}    color=1    is_attribution=0    property_params=0    icon_panel=[None]    complete_item_dropsound_type=[dropsound_complete_armor]    inventory_type=equipment    body_part=lhand    handness=0    wp_mesh={{[LineageWeapons.dynasty_shield_m00_wp]};{1}}    texture={[LineageWeaponsTex.dynasty_shield_t00_wp]}    item_sound={[ItemSound.shield_steel_2];[ItemSound.public_armor_08];[MonSound.Hit_Metal_clang_10];[ItemSound.shield_steel_8]}    drop_sound=[ItemSound.itemdrop_shield_heavymetal]    equip_sound=[ItemSound.itemequip_shield_heavymetal]    effect=[None]    random_damage=0    weapon_type=fist    crystal_type=s    mp_consume=0    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    curvature=1000    UNK_10=0    can_equip_hero=-1    is_magic_weapon=0    ertheia_fist_scale=1.0    junk=-1    Enchanted={{[None];{1.0;1.0;1.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};0.0;0.0;0.0;{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0}}}    variation_effect_type={-1;0;0;0;0;0}    variation_icon={[None]}    ensoul_slot_count=0    is_ensoul=0    item_end
Проблема была в эдиторе.
 
Back
Top