Накосячил видимо что что с датчиком weapongrp или как там он на классике называетсяМожет кто сталкивался, переношу с мейн версии на классик оружие династии, после переноса на сервере перестают отображаться щиты, т.е перс их одевает,но на нем они не отображаются.
Так в том то и дело, что копипастом перенес. Ошибок клиента никаких нет,оружие надевается и отображается корректно, а вот именно щиты,вообще все,перестают отображаться.Накосячил видимо что что с датчиком weapongrp или как там он на классике называется
Скинь строку с любого щита который перенесТак в том то и дело, что копипастом перенес. Ошибок клиента никаких нет,оружие надевается и отображается корректно, а вот именно щиты,вообще все,перестают отображаться.
я переношу один шит династии и оружие династииСкинь строку с любого щита который перенес
Переносит то он корректно, но сразу откалываются все щиты которые есть на сервере, т.е. статы от них даются а само отображение нетitem_begin tag=0 object_id=9441 drop_type=3 drop_anim_type=2 drop_radius=5 drop_height=12 drop_texture={{[LineageWeapons.dynasty_shield_m00_wp];{[LineageWeaponsTex.dynasty_shield_t00_wp]}}} icon={[icon.shield_dynasty_shield_i00];[None];[None];[None];[None]} durability=-1 weight=1150 material_type=steel crystallizable=1 related_quest_id={} color=1 is_attribution=0 property_params=0 icon_panel=[None] complete_item_dropsound_type=[dropsound_complete_armor] inventory_type=equipment body_part=lhand handness=0 wp_mesh={{[LineageWeapons.dynasty_shield_m00_wp]};{1}} texture={[LineageWeaponsTex.dynasty_shield_t00_wp]} item_sound={[ItemSound.shield_steel_2];[ItemSound.public_armor_08];[MonSound.Hit_Metal_clang_10];[ItemSound.shield_steel_8]} drop_sound=[ItemSound.itemdrop_shield_heavymetal] equip_sound=[ItemSound.itemequip_shield_heavymetal] effect=[None] random_damage=0 weapon_type=fist crystal_type=s mp_consume=0 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 curvature=1000 UNK_10=0 can_equip_hero=-1 is_magic_weapon=0 ertheia_fist_scale=1.0 junk=-1 Enchanted={{[None];{1.0;1.0;1.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};0.0;0.0;0.0;{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0}}} variation_effect_type={-1;0;0;0;0;0} variation_icon={[None]} ensoul_slot_count=0 is_ensoul=0 item_end
Перенес с мейна 1 в 1, никаких проблем.я переношу один шит династии и оружие династии
вот датник щита династии
Переносит то он корректно, но сразу откалываются все щиты которые есть на сервере, т.е. статы от них даются а само отображение нет
item_begin tag=0 object_id=9441 drop_type=3 drop_anim_type=2 drop_radius=5 drop_height=12 drop_texture={{[LineageWeapons.dynasty_shield_m00_wp];{[LineageWeaponsTex.dynasty_shield_t00_wp]}}} icon={[icon.shield_dynasty_shield_i00];[None];[None];[None];[None]} durability=-1 weight=1150 material_type=steel crystallizable=1 related_quest_id={} color=1 is_attribution=0 property_params=0 icon_panel=[None] complete_item_dropsound_type=[dropsound_complete_armor] inventory_type=equipment body_part=lhand handness=0 wp_mesh={{[LineageWeapons.dynasty_shield_m00_wp]};{1}} texture={[LineageWeaponsTex.dynasty_shield_t00_wp]} item_sound={[ItemSound.shield_steel_2];[ItemSound.public_armor_08];[MonSound.Hit_Metal_clang_10];[ItemSound.shield_steel_8]} drop_sound=[ItemSound.itemdrop_shield_heavymetal] equip_sound=[ItemSound.itemequip_shield_heavymetal] effect=[None] random_damage=0 weapon_type=fist crystal_type=s mp_consume=0 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 curvature=1000 UNK_10=0 can_equip_hero=-1 is_magic_weapon=0 ertheia_fist_scale=1.0 junk=-1 Enchanted={{[None];{1.0;1.0;1.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};0.0;0.0;0.0;{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0}}} variation_effect_type={-1;0;0;0;0;0} variation_icon={[None]} ensoul_slot_count=0 is_ensoul=0 item_end
Эдитор что-ли у меня кривой странноПеренес с мейна 1 в 1, никаких проблем.
Code:item_begin tag=0 object_id=9441 drop_type=3 drop_anim_type=2 drop_radius=5 drop_height=12 drop_texture={{[LineageWeapons.dynasty_shield_m00_wp];{[LineageWeaponsTex.dynasty_shield_t00_wp]}}} icon={[icon.shield_dynasty_shield_i00];[None];[None];[None];[None]} durability=-1 weight=1150 material_type=steel crystallizable=1 related_quest_id={} color=1 is_attribution=0 property_params=0 icon_panel=[None] complete_item_dropsound_type=[dropsound_complete_armor] inventory_type=equipment body_part=lhand handness=0 wp_mesh={{[LineageWeapons.dynasty_shield_m00_wp]};{1}} texture={[LineageWeaponsTex.dynasty_shield_t00_wp]} item_sound={[ItemSound.shield_steel_2];[ItemSound.public_armor_08];[MonSound.Hit_Metal_clang_10];[ItemSound.shield_steel_8]} drop_sound=[ItemSound.itemdrop_shield_heavymetal] equip_sound=[ItemSound.itemequip_shield_heavymetal] effect=[None] random_damage=0 weapon_type=fist crystal_type=s mp_consume=0 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 curvature=1000 UNK_10=0 can_equip_hero=-1 is_magic_weapon=0 ertheia_fist_scale=1.0 junk=-1 Enchanted={{[None];{1.0;1.0;1.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};0.0;0.0;0.0;{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0}}} variation_effect_type={-1;0;0;0;0;0} variation_icon={[None]} ensoul_slot_count=0 is_ensoul=0 item_end
Проблема была в эдиторе.Перенес с мейна 1 в 1, никаких проблем.
Code:item_begin tag=0 object_id=9441 drop_type=3 drop_anim_type=2 drop_radius=5 drop_height=12 drop_texture={{[LineageWeapons.dynasty_shield_m00_wp];{[LineageWeaponsTex.dynasty_shield_t00_wp]}}} icon={[icon.shield_dynasty_shield_i00];[None];[None];[None];[None]} durability=-1 weight=1150 material_type=steel crystallizable=1 related_quest_id={} color=1 is_attribution=0 property_params=0 icon_panel=[None] complete_item_dropsound_type=[dropsound_complete_armor] inventory_type=equipment body_part=lhand handness=0 wp_mesh={{[LineageWeapons.dynasty_shield_m00_wp]};{1}} texture={[LineageWeaponsTex.dynasty_shield_t00_wp]} item_sound={[ItemSound.shield_steel_2];[ItemSound.public_armor_08];[MonSound.Hit_Metal_clang_10];[ItemSound.shield_steel_8]} drop_sound=[ItemSound.itemdrop_shield_heavymetal] equip_sound=[ItemSound.itemequip_shield_heavymetal] effect=[None] random_damage=0 weapon_type=fist crystal_type=s mp_consume=0 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 curvature=1000 UNK_10=0 can_equip_hero=-1 is_magic_weapon=0 ertheia_fist_scale=1.0 junk=-1 Enchanted={{[None];{1.0;1.0;1.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};0.0;0.0;0.0;{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0}}} variation_effect_type={-1;0;0;0;0;0} variation_icon={[None]} ensoul_slot_count=0 is_ensoul=0 item_end