Гм шоп

kha21ua

Vagabond
Customer
Есть у кого то готовые гм шоп и донат шоп под х30-100?? Напишите пожалуйста хочу заиметь такое чудо ) я начинающий написать пока сложно с нуля

а что именно сложного в их написании, простите?) тем более, если начинающий, это бесценный опыт. Гайды тут есть от А до Я.

а что именно сложного в их написании, простите?) тем более, если начинающий, это бесценный опыт. Гайды тут есть от А до Я.
такой себе опыт сидеть несколько дней и писать мультиселлы

такой себе опыт сидеть несколько дней и писать мультиселлы
зато рука набивается и понимание приходит, что через боль, пот, слезы и бессонные ночи получается добиться большинства, в администрировании сервера. Ну или за деньги)

жаль таких админов которые мультиселы пишут несколько дней
там цена вопроса максимум 2 часа
не, ну если совсем начинающий, то это надо найти как и где писать, потом найти и выбрать предметы для мультиков. Многие уже готовые берут с шары и допиливают под себя

Поделитесь чем то готовым или то что можно допилить ) будьте людьми )))))))

Поделитесь чем то готовым или то что можно допилить ) будьте людьми )))))))
тут людей нету, только волки) за бесплатно только спасибо)))

утром чернки по контактам забахаем тебе шоп по твоим хотелкам) дешева сердито по тз

жаль таких админов которые мультиселы пишут несколько дней
там цена вопроса максимум 2 часа
:D
Смешно, еще больше жаль админов которые говорят что напишут за 2 часа. Хотя наверное они наверное и пишут так быстро для своих 50 человек онлайна. Не вникая в цены и экономику.

Это не дорого, всего-то на пиво с фисташками. А ты думал, что за 300 рублей кто-то сидеть будет 2 часа для кого-то что-то делать? Не смеши )))))

Мультиселл мультиселлу рознь, там может быть и 3 и 5 тыс строк, посиди поковыряй пару часов за 3$ )))))