Как быстро добавить дроп без редактирования XML файлов

Настройка дропа происходит в файле:
Code:
gameserver\config\events.properties

Опция для настройки:
Code:
DropEvent_Items=

Формат настройки имеет следующий вид, а именно мы можем выставить дроп для мобов определенного левела - минимум максимум и предметы для них.
Пример:
Code:
DropEvent_Items=4037-5(100)<1-20>

4037-5 ID предмета и количество
(100) шанс выпадения данного предмета
<1-20> Уровень мобов с которых будет падать

Можем выставить множество параметров для дропа, разделив хоть по 1 уровню и шансам.
Пример:
Code:
DropEvent_Items=4037-5(100)<1-20>;6673-5(100)<21-85>
Заметьте - таким образом у нас будут падать Coin of Luck с 100% шансом с мобов от первого до 20 того уровня И Фестивальная Адена с шансом 100% с мобов 21-85 уровня.
Разделитель между ними точка с запятой - ;

Так же мы можем задать дроп только определенному количеству мобов:
Code:
DropEvent_Items=4037-1000(100)[29001,29006]
При таких параметрах при убийстве Queen Ant или Core будет падать с 100% шансом 1000 Coin of Luck. Судя по примеру не сложно догадатся что в [] заключаются MobID
с которых нам требуется дроп.
 
В экселе на 300 босов можно за 10 мин сделать все
вот так делал подходит под ваш пример
2379,2380,2403,2404,2402,383,2388,2376,358,2398,2399,2397,357,2384-3(100)[25001,25004,25007,25010,25013,25016,25019,25020,25023,25057,25060,25063,25064,25067]
но не работает, сколько угодно предметов-количество(шанс)[сколько угодно боссов]

Мне тут говорили что в server.jar есть ограничение на количество строк


ERROR scripts.Scripts: Scripts: Failed running events.DropEvent.DropEvent.onLoad()
java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: Index 100 out of bounds for length 100
at events.DropEvent.DropEvent.a(Unknown Source)
at events.DropEvent.DropEvent.M(Unknown Source)
at events.DropEvent.DropEvent.onLoad(Unknown Source)
at l2.gameserver.scripts.Scripts.init(Unknown Source)
at l2.gameserver.GameServer.<init>(Unknown Source)
at l2.gameserver.GameServer.main(Unknown Source)
 
вот так делал подходит под ваш пример
2379,2380,2403,2404,2402,383,2388,2376,358,2398,2399,2397,357,2384-3(100)[25001,25004,25007,25010,25013,25016,25019,25020,25023,25057,25060,25063,25064,25067]
но не работает, сколько угодно предметов-количество(шанс)[сколько угодно боссов]

Мне тут говорили что в server.jar есть ограничение на количество строк


ERROR scripts.Scripts: Scripts: Failed running events.DropEvent.DropEvent.onLoad()
java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: Index 100 out of bounds for length 100
at events.DropEvent.DropEvent.a(Unknown Source)
at events.DropEvent.DropEvent.M(Unknown Source)
at events.DropEvent.DropEvent.onLoad(Unknown Source)
at l2.gameserver.scripts.Scripts.init(Unknown Source)
at l2.gameserver.GameServer.<init>(Unknown Source)
at l2.gameserver.GameServer.main(Unknown Source)
тогда проще закинуть прямо в нпц рб дроп, не вижу проблем)
 
тогда проще закинуть прямо в нпц рб дроп, не вижу проблем)
да я уже понял, искал путь по легче в итоге 5-й день над этим сижу, уже бы по 1 боссу закончил дроп добавлять, благодарю вас за подсказки и внимание, появиться вдохновление после кидалова со скриптом, начну по 1 босу делать, счастливого рождества :)
 
###################################### Система быстрого добавления дропа ##########################
# [RU]
# Примеры добавления:
# 4037-5(100)<1-20> Расшифровка: itemId-itemCount(шанс)<минимальный уровень моба-максимальный уровень моба>.
# Так же можно добавлять множество строк. Пример: 4037-5(100)<1-20>;6673-5(100)<21-85>. Разделитель между множеством опций ;
# Не забудьте включить ивент в игре Admin->Events->Simple Drop Event
DropEvent_Items=9676-1(100.0)<1-99>
# Список предметов которые будут падать и распределяться только в пати. Пример: 6673-10(100)<1-80>
DropEvent_PartyItems=
# Рандомно распределять лут в пати
DropEvent_PartyItems_Distribute_Random = True
# Будут ли рейтоватся предметы из конфига
DropEvent_Rated = False
# Разница уровней игрока и моба для получения пенальти на дроп
DropEvent_LevelDiffPenalty = 5
# Проверять HWID при раздаче дропа в пати, если True то 1 уникальному будет идти дроп
DropEvent_PartyHwid_Check = True
Вот так выставил в конфиге. при разнице в 7 уровней, все равно идет дроп

а еще не понятно, таких тем 2 https://lucera2.com/threads/kak-bystro-dobavit-drop-bez-redaktirovanija-xml-fajlov.1308/
 
###################################### Система быстрого добавления дропа ##########################
# [RU]
# Примеры добавления:
# 4037-5(100)<1-20> Расшифровка: itemId-itemCount(шанс)<минимальный уровень моба-максимальный уровень моба>.
# Так же можно добавлять множество строк. Пример: 4037-5(100)<1-20>;6673-5(100)<21-85>. Разделитель между множеством опций ;
# Не забудьте включить ивент в игре Admin->Events->Simple Drop Event
DropEvent_Items=9676-1(100.0)<1-99>
# Список предметов которые будут падать и распределяться только в пати. Пример: 6673-10(100)<1-80>
DropEvent_PartyItems=
# Рандомно распределять лут в пати
DropEvent_PartyItems_Distribute_Random = True
# Будут ли рейтоватся предметы из конфига
DropEvent_Rated = False
# Разница уровней игрока и моба для получения пенальти на дроп
DropEvent_LevelDiffPenalty = 5
# Проверять HWID при раздаче дропа в пати, если True то 1 уникальному будет идти дроп
DropEvent_PartyHwid_Check = True
Вот так выставил в конфиге. при разнице в 7 уровней, все равно идет дроп

а еще не понятно, таких тем 2 https://lucera2.com/threads/kak-bystro-dobavit-drop-bez-redaktirovanija-xml-fajlov.1308/
# Diff in the level of the player and mob for getting a penalty for a drop
DropEvent_LevelDiffPenalty = 9
а тут вообще не видно ?
 
при выставлении дропа по данному гайду, итемы падают в инвентарь. Добавляем id итема в настройки:
# Предметы, которые будут полностью исключены из автоподбора. Пример: AutoLootExcludeItemIds = 4037, 6673
AutoLootExcludeItemIds = 37704
Итем продолжает падать в инвентарь
 
Back
Top