Как делать фиксированный спаун с привязкой по времени aka Cron Tab
Синтаксис spawn.dtd
Механика -
Пред пример !
<spawn name="[queenant_room]">
<npc id="29001" count="1" respawn_cron="* * * * *" pos="-21610 181594 -5720 0" />
</spawn>
На что нужно обратить внимание - respawn_cron="* * * * *" формат фиксированного спауна представлен в Cron - состоит из ОБЯЗАТЕЛЬНО пяти звезд.
Каждая звезда - время. Первая - Минуты, Вторя - часы , Третья неделя, Четвертая - Месяц, Пятая - день недели (1-7).(ATTENTION! полностью убираем respawn="что то тут" respawn_rand="что то тут" оставляем ТОЛЬКО respawn_cron="данные")
К примеру я хочу сделать что бы каждый день в 19:00 спаунилась Queen Ant ака Королева Муравьем:
как есть в изначальном виде -
<spawn name="[queenant_room]">
<npc id="29001" count="1" respawn="129600" respawn_rand="61200" pos="-21610 181594 -5720 0" />
</spawn>
Как стало после внесения изменений под текущую задачу -
<spawn name="[queenant_room]">
<npc id="29001" count="1" respawn_cron="0 19 * * *" pos="-21610 181594 -5720 0" />
</spawn>
Таким образом я указал на вторую звезду - это часы, т.е. каждый день АК будет респатся в 19:00, даже если ее убили в 18:59:59 - она отреспается в 19:00.
Точно так же весь описанный способ работает и с неделями и с месяцами так далее.
Синтаксис spawn.dtd
Механика -
Пред пример !
<spawn name="[queenant_room]">
<npc id="29001" count="1" respawn_cron="* * * * *" pos="-21610 181594 -5720 0" />
</spawn>
На что нужно обратить внимание - respawn_cron="* * * * *" формат фиксированного спауна представлен в Cron - состоит из ОБЯЗАТЕЛЬНО пяти звезд.
Каждая звезда - время. Первая - Минуты, Вторя - часы , Третья неделя, Четвертая - Месяц, Пятая - день недели (1-7).(ATTENTION! полностью убираем respawn="что то тут" respawn_rand="что то тут" оставляем ТОЛЬКО respawn_cron="данные")
К примеру я хочу сделать что бы каждый день в 19:00 спаунилась Queen Ant ака Королева Муравьем:
как есть в изначальном виде -
<spawn name="[queenant_room]">
<npc id="29001" count="1" respawn="129600" respawn_rand="61200" pos="-21610 181594 -5720 0" />
</spawn>
Как стало после внесения изменений под текущую задачу -
<spawn name="[queenant_room]">
<npc id="29001" count="1" respawn_cron="0 19 * * *" pos="-21610 181594 -5720 0" />
</spawn>
Таким образом я указал на вторую звезду - это часы, т.е. каждый день АК будет респатся в 19:00, даже если ее убили в 18:59:59 - она отреспается в 19:00.
Точно так же весь описанный способ работает и с неделями и с месяцами так далее.