Как делать и работать с примерочной

Путь: data/merchant_buylists.xml

К примеру рассмотрим стандартную примерочную у НПЦ id 30060
Байпассы:
[npc_%objectId%_Wear 9|Wear Fighters' Equipment]
[npc_%objectId%_Wear 10|Wear Mystics' Equipment]

и видим байпассы с id трейд листа 9 и 10

Переходим в data/merchant_buylists.xml

Где 9 это лист с shop="9"
Он же: [npc_%objectId%_Wear 9|Wear Fighters' Equipment]

<tradelist npc="30060" shop="9" markup="20" >
<item id="2" name="Long Sword" />
<item id="218" name="Throwing Knife" />
<item id="272" name="Forest Bow" />
........

Где 10 это лист с shop="10"
[npc_%objectId%_Wear 10|Wear Mystics' Equipment]

<tradelist npc="30060" shop="10" markup="20" >
<item id="176" name="Journeyman's Staff" />
<item id="310" name="Relic of The Saints" />
<item id="177" name="Mage Staff" />
..........

Таким образом вы можете писать своему НПЦ свои трейд листы и прописывать им предметы для примерки
 
Тогда каждые 10 сек будут закрываться, костюме на 5м будет дискотека по КД)
Все верно 10 сек и все. Никаких дисконектов не было и жалоб тоже..
 
Нпц открывает окно с примеркой, при выборе предмета отнимает 10 аден, но аксессуар на персонаже не отображается.

код НПЦ:
<set name="type" value="Merchant" />
<set name="htm_root" value="mods/services/" />

код магазина:
<td align=center><button value="Украшения" action="bypass -h npc_%objectId%_Wear 400391" width=135 height=25 back="L2UI_CH3.bigbutton3_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton3"></td>

код примерки:
<tradelist npc="40039" shop="400391" markup="20" >
<item id="6843" name="Cat Ear" />
<item id="7680" name="Raccoon Ears" />
<item id="7682" name="Maiden's Hairpin" />
<item id="6845" name="Pirate's Eye Patch" />
</tradelist>
 
Нпц открывает окно с примеркой, при выборе предмета отнимает 10 аден, но аксессуар на персонаже не отображается.

код НПЦ:
<set name="type" value="Merchant" />
<set name="htm_root" value="mods/services/" />

код магазина:
<td align=center><button value="Украшения" action="bypass -h npc_%objectId%_Wear 400391" width=135 height=25 back="L2UI_CH3.bigbutton3_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton3"></td>

код примерки:
<tradelist npc="40039" shop="400391" markup="20" >
<item id="6843" name="Cat Ear" />
<item id="7680" name="Raccoon Ears" />
<item id="7682" name="Maiden's Hairpin" />
<item id="6845" name="Pirate's Eye Patch" />
</tradelist>
Шапки нельзя примерить
 
@Deazer
Возможно каким-то образом показать в примерочной эффект заточки оружия, если просто добавить пушки в примерочную, они примеряются как нулевые ) Соответственно эффекта свечения не видно (((

Байпасс примерочной поправил для кб? Он не работал
 
обязательно должно быть <set name="htm_root" value="mods/services/" /> ?
я просто добавляю его в гм-шоп <set name="htm_root" value="mods/gmshop/" />
 
через байпас никак нельзя сделать, чтобы нажатием на кнопку "Костюм жопы" примерялся костюм на 10 сек например??
 
Я вижу тут тема Создана 2020 и вопрос у меня не по теме, но вдруг мне кто нибудь поможет.
Из всего выше описанного мне интересно где находится этот файл shop="9".
Я хочу у стандартных нпс поменять валюту на продаже оружия/брони/бежютерии.
Где мне найти этот файл "9" ?
 
Back
Top