Как делать и работать с примерочной

Путь: data/merchant_buylists.xml

К примеру рассмотрим стандартную примерочную у НПЦ id 30060
Байпассы:
[npc_%objectId%_Wear 9|Wear Fighters' Equipment]
[npc_%objectId%_Wear 10|Wear Mystics' Equipment]

и видим байпассы с id трейд листа 9 и 10

Переходим в data/merchant_buylists.xml

Где 9 это лист с shop="9"
Он же: [npc_%objectId%_Wear 9|Wear Fighters' Equipment]

<tradelist npc="30060" shop="9" markup="20" >
<item id="2" name="Long Sword" />
<item id="218" name="Throwing Knife" />
<item id="272" name="Forest Bow" />
........

Где 10 это лист с shop="10"
[npc_%objectId%_Wear 10|Wear Mystics' Equipment]

<tradelist npc="30060" shop="10" markup="20" >
<item id="176" name="Journeyman's Staff" />
<item id="310" name="Relic of The Saints" />
<item id="177" name="Mage Staff" />
..........

Таким образом вы можете писать своему НПЦ свои трейд листы и прописывать им предметы для примерки
 
@Deazer возможно как то решить вопрос с примеркой головных уборов, на классик версии они не отображаются
А как я это решу если клиент в такое не умеет ? Я с игровым клиентом не работаю, что я могу еще сделать ?
 
А как я это решу если клиент в такое не умеет ? Я с игровым клиентом не работаю, что я могу еще сделать ?
Так я поэтому и интересуюсь. На астериусе (не реклама) это реализовано, поэтому я и спросил. Значит вопрос исключительно в клиенте
 
Так я поэтому и интересуюсь. На астериусе (не реклама) это реализовано, поэтому я и спросил. Значит вопрос исключительно в клиенте
так у них версия клиента GOD Tauti клиента, там может это работало.
 
тогда не понимаю в чем проблема, если предмет одевается на персонажа и отображается, вопрос примерки это вопрос реализации со стороны сервера
 
на баксгейме кстати 2 года назад на 166 протоколе была примерка и костюмов и головных уборов
 
на баксгейме кстати 2 года назад на 166 протоколе была примерка и костюмов и головных уборов
Это настолько крутая история, что остановись. Правиться ТОЛЬКО клиент, нужно решать проблему на стороне клиента. Если это не так, ЖДУ пруфы.

Сервер отсылает все видимые слоты - КЛИЕНТ игнорирует это. Серверная сторона тут вообще ни при чем, либо там реализовали иным способом, в обход этого пакета - но я не настолько отбитый в хлам что бы накидывать на чара реальные предметы как это сделано у евро пвп.
1730894902404.webp

я даже слал чисто 1 предмет на голову - клиенту до сраки вообще. Вот похеру ему, абсолютно - соотвествено нужно править или Engine.dll или Core.dll. Править и искать что там в клиенте я не буду, ибо серверный разрабочик.
 
Last edited:
kKeyinmATX0m0OTRhJh1Dw.gif
 
Это настолько крутая история, что остановись. Правиться ТОЛЬКО клиент, нужно решать проблему на стороне клиента. Если это не так, ЖДУ пруфы.

Сервер отсылает все видимые слоты - КЛИЕНТ игнорирует это. Серверная сторона тут вообще ни при чем, либо там реализовали иным способом, в обход этого пакета - но я не настолько отбитый в хлам что бы накидывать на чара реальные предметы как это сделано у евро пвп.
View attachment 4696

я даже слал чисто 1 предмет на голову - клиенту до сраки вообще. Вот похеру ему, абсолютно - соотвествено нужно править или Engine.dll или Core.dll. Править и искать что там в клиенте я не буду, ибо серверный разрабочик.
ну прикольная позиция получается - если нативный пакет не умеет значит выхода нет?
это конечно хорошая история реализовывать всё в рамках пакетки, но функционал от этого шире не становится, можно на всё говорить - нет поддержки и тд
 
ну прикольная позиция получается - если нативный пакет не умеет значит выхода нет?
это конечно хорошая история реализовывать всё в рамках пакетки, но функционал от этого шире не становится, можно на всё говорить - нет поддержки и тд
Если нативный пакет не работает, значит нет. Все верно, надевать живой предмет и потом удалять абсолютный маразм, а иных вариантов нет. Так же - я не клиент дев, пишите клиент девам.
Прошу внимательно всмотреться в шапку на главной

1730923753863.webp
 
Back
Top