Формат: XML
Путь: gameserver/data/macros_reg.xml
Пример XML-файла macros.xml
1) Включение:
enabled="false": Атрибут, который управляет включением и отключением системы макросов. Если значение true, система макросов включена, если false, система отключена и макросы не загружаются.
2) Элементы <macro>
3) Элементы <shortcuts>
Путь: gameserver/data/macros_reg.xml
Пример XML-файла macros.xml
XML:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "macros_reg.dtd">
<list enabled="false">
<!-- Создание макросов -->
<macro id="1001" type="0" name="Menu" desc="Open player settings panel" acronym="MENU">
<command order="1" type="3" d1="0" d2="0" cmd=".menu"/>
</macro>
<macro id="1002" type="0" name="Premium" desc="Check Premium status of PA" acronym="PA">
<command order="1" type="3" d1="0" d2="0" cmd=".pa"/>
</macro>
<!-- Дополнительные макросы идут здесь... -->
<!-- Регистрация шорткатов на панель игрока -->
<shortcuts>
<shortcut slot="0" page="2" type="4" id="1001" level="0" class="1"/>
<shortcut slot="1" page="2" type="4" id="1002" level="0" class="1"/>
<!-- Дополнительные шорткаты идут здесь... -->
</shortcuts>
</list>
1) Включение:
enabled="false": Атрибут, который управляет включением и отключением системы макросов. Если значение true, система макросов включена, если false, система отключена и макросы не загружаются.
2) Элементы <macro>
XML:
<macro id="1001" type="0" name="Menu" desc="Open player settings panel" acronym="MENU">
<command order="1" type="3" d1="0" d2="0" cmd=".menu"/>
</macro>
- <macro>: Этот элемент определяет макрос, который будет зарегистрирован в системе.
- id="1001": Уникальный идентификатор макроса. Этот ID используется для ссылки на макрос, например, в шорткатах.
- icon="0": Иконки для макросов.
- name="Menu": Имя макроса, которое будет отображаться в интерфейсе.
- desc="Open player settings panel": Описание макроса, которое также может отображаться пользователю.
- acronym="MENU": Краткое обозначение макроса (акроним), которое будет использоваться для отображения на кнопке или ярлыке.
- <command>: Вложенный элемент внутри <macro>, который определяет команду, выполняемую макросом.
- order="1": Порядковый номер команды внутри макроса.
- type="3": Тип команды. Может определять действия, которые выполняются.
- d1="0" и d2="0": Дополнительные параметры для команды. Используются для передачи данных команде.
- cmd=".menu": Собственно команда, которая будет выполнена. В данном примере это .menu.
3) Элементы <shortcuts>
XML:
<shortcuts>
<shortcut slot="0" page="2" type="4" id="1001" level="0" class="1"/>
<shortcut slot="1" page="2" type="4" id="1002" level="0" class="1"/>
<!-- Дополнительные шорткаты идут здесь... -->
</shortcuts>
- <shortcuts>: Контейнер для всех шорткатов. Шорткаты позволяют игрокам быстро использовать макросы из панели быстрого доступа.
- <shortcut>: Этот элемент определяет отдельный шорткат.
- slot="0": Номер слота на панели быстрого доступа, куда будет помещен шорткат.
- page="2": Номер страницы панели быстрого доступа.
- type="4": Тип элемента на панели быстрого доступа. В данном случае 4 может обозначать макрос.
- id="1001": ID макроса, к которому привязан этот шорткат.
- level="0": Уровень, который может требоваться для использования шортката. 0 означает, что нет ограничений.
- class="1": Идентификатор класса персонажа, который может использовать этот шорткат. В данном случае 1 может соответствовать определенному классу персонажа.
Как редактировать XML-файл
- Включение/отключение системы макросов: Измените значение атрибута enabled в корневом элементе <list>. Установите enabled="true", чтобы включить систему макросов, и enabled="false", чтобы отключить.
- Добавление нового макроса: Скопируйте блок <macro> и измените его атрибуты:
- Задайте уникальный id для нового макроса.
- Измените name, desc и acronym в соответствии с функциональностью нового макроса.
- Добавьте или измените команды в <command>
- Добавление нового шортката: Скопируйте блок <shortcut> и измените его атрибуты:
- Установите уникальный slot, чтобы не было конфликтов на панели быстрого доступа.
- Укажите id макроса, к которому привязан шорткат.
- Если необходимо, измените page, level и class в соответствии с требованиями.
- Удаление макросов или шорткатов: Просто удалите соответствующие блоки <macro> или <shortcut>
Last edited: