Как делать свои макросы при создании игрока

Формат: XML
Путь: gameserver/data/macros_reg.xml

Пример XML-файла macros.xml

XML:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "macros_reg.dtd">
<list enabled="false">
    <!-- Создание макросов -->
    <macro id="1001" type="0" name="Menu" desc="Open player settings panel" acronym="MENU">
        <command order="1" type="3" d1="0" d2="0" cmd=".menu"/>
    </macro>
    <macro id="1002" type="0" name="Premium" desc="Check Premium status of PA" acronym="PA">
        <command order="1" type="3" d1="0" d2="0" cmd=".pa"/>
    </macro>
    <!-- Дополнительные макросы идут здесь... -->

    <!-- Регистрация шорткатов на панель игрока -->
    <shortcuts>
        <shortcut slot="0" page="2" type="4" id="1001" level="0" class="1"/>
        <shortcut slot="1" page="2" type="4" id="1002" level="0" class="1"/>
        <!-- Дополнительные шорткаты идут здесь... -->
    </shortcuts>
</list>

1) Включение:
enabled="false": Атрибут, который управляет включением и отключением системы макросов. Если значение true, система макросов включена, если false, система отключена и макросы не загружаются.

2) Элементы <macro>
XML:
<macro id="1001" type="0" name="Menu" desc="Open player settings panel" acronym="MENU">
    <command order="1" type="3" d1="0" d2="0" cmd=".menu"/>
</macro>

  • <macro>: Этот элемент определяет макрос, который будет зарегистрирован в системе.
    • id="1001": Уникальный идентификатор макроса. Этот ID используется для ссылки на макрос, например, в шорткатах.
    • icon="0": Иконки для макросов.
    • name="Menu": Имя макроса, которое будет отображаться в интерфейсе.
    • desc="Open player settings panel": Описание макроса, которое также может отображаться пользователю.
    • acronym="MENU": Краткое обозначение макроса (акроним), которое будет использоваться для отображения на кнопке или ярлыке.
  • <command>: Вложенный элемент внутри <macro>, который определяет команду, выполняемую макросом.
    • order="1": Порядковый номер команды внутри макроса.
    • type="3": Тип команды. Может определять действия, которые выполняются.
    • d1="0" и d2="0": Дополнительные параметры для команды. Используются для передачи данных команде.
    • cmd=".menu": Собственно команда, которая будет выполнена. В данном примере это .menu.

3) Элементы <shortcuts>
XML:
<shortcuts>
    <shortcut slot="0" page="2" type="4" id="1001" level="0" class="1"/>
    <shortcut slot="1" page="2" type="4" id="1002" level="0" class="1"/>
    <!-- Дополнительные шорткаты идут здесь... -->
</shortcuts>

  • <shortcuts>: Контейнер для всех шорткатов. Шорткаты позволяют игрокам быстро использовать макросы из панели быстрого доступа.
  • <shortcut>: Этот элемент определяет отдельный шорткат.
    • slot="0": Номер слота на панели быстрого доступа, куда будет помещен шорткат.
    • page="2": Номер страницы панели быстрого доступа.
    • type="4": Тип элемента на панели быстрого доступа. В данном случае 4 может обозначать макрос.
    • id="1001": ID макроса, к которому привязан этот шорткат.
    • level="0": Уровень, который может требоваться для использования шортката. 0 означает, что нет ограничений.
    • class="1": Идентификатор класса персонажа, который может использовать этот шорткат. В данном случае 1 может соответствовать определенному классу персонажа.

Как редактировать XML-файл​

  1. Включение/отключение системы макросов: Измените значение атрибута enabled в корневом элементе <list>. Установите enabled="true", чтобы включить систему макросов, и enabled="false", чтобы отключить.
  2. Добавление нового макроса: Скопируйте блок <macro> и измените его атрибуты:
    • Задайте уникальный id для нового макроса.
    • Измените name, desc и acronym в соответствии с функциональностью нового макроса.
    • Добавьте или измените команды в <command>
  3. Добавление нового шортката: Скопируйте блок <shortcut> и измените его атрибуты:
    • Установите уникальный slot, чтобы не было конфликтов на панели быстрого доступа.
    • Укажите id макроса, к которому привязан шорткат.
    • Если необходимо, измените page, level и class в соответствии с требованиями.
  4. Удаление макросов или шорткатов: Просто удалите соответствующие блоки <macro> или <shortcut>
 
Last edited:
да кодом я давно сделал, плюс минус пазлы в голове сложились и вынес
Я правильно понимаю, что тем, кто уже настроил себе стартовые макросы с помощью старой темы, могут просто игнорировать это и продолжать использовать старую версию?
 
Я правильно понимаю, что тем, кто уже настроил себе стартовые макросы с помощью старой темы, могут просто игнорировать это и продолжать использовать старую версию?
Очень глупый вопрос
 
Я правильно понимаю, что тем, кто уже настроил себе стартовые макросы с помощью старой темы, могут просто игнорировать это и продолжать использовать старую версию?
Это выдается только новым игрокам - при создании
 
аааа, ну лучше его грохнуть, а то будет перехлест
 
аааа, ну лучше его грохнуть, а то будет перехлест
перехлёст возможен даже в случае, если не использовать новую систему?
я про <list enabled="false">
 
перехлёст возможен даже в случае, если не использовать новую систему?
я про <list enabled="false">
если false вообще ничего не делается, ни как не перехлестнётся
 
Back
Top