Гайд по добавлению аугментации в Сервис Менеджера через XML
Для добавления аугментации в Сервис Менеджера настройте XML-файл gameserver/data/variation_sell_service.xml и добавьте байпасы в диалог НПЦ.
Шаг 1: Настройка XML-файла
Редактируйте gameserver/data/variation_sell_service.xml.
ВКЛЮЧЕНИЕ: <variation_sell_service enabled="true"> false смените на true как в примере !!!!!!
Пример:
Поля:
- enabled: true - сервис включён, false - выключен.
- menuId: ID для байпаса, например, bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 1.
- variationOption1: ID активного/пассивного скилла из gameserver/data/optiondata.xml. Пример:
<optiondata id="14561">
<!-- Активное: Временно увеличивает размер головы -->
<skill id="3203" level="1"/>
</optiondata>
- variationOption2: ID пассивного стата из gameserver/data/optiondata.xml. Пример:
<optiondata id="700">
<!-- Макс. CP +51.37, Крит. +10.37 -->
<for>
<add order="0x40" stat="maxCp" value="51.37"/>
<add order="0x40" stat="rCrit" value="10.37"/>
</for>
</optiondata>
- consumeList: Предметы и их количество для покупки. Формат: itemId-amount,itemId:amount;itemId_amount. Пример: 57-1000,4037:20;6673_5 (1000 аден, 20 предметов ID 4037, 5 предметов ID 6673).
Шаг 2: Настройка диалога НПЦ
Добавьте байпасы в gameserver/data/html-ru/mods/services. Пример для Менеджера Сервисов:
Каждая кнопка вызывает buyVariation с menuId, соответствующим XML.
Примечания:
- Проверьте optiondata.xml для корректных ID скиллов/статов перед добавлением в XML.
- Логи загрузки (количество шаблонов и статус enabled) - в серверных логах.
Для добавления аугментации в Сервис Менеджера настройте XML-файл gameserver/data/variation_sell_service.xml и добавьте байпасы в диалог НПЦ.
Шаг 1: Настройка XML-файла
Редактируйте gameserver/data/variation_sell_service.xml.
ВКЛЮЧЕНИЕ: <variation_sell_service enabled="true"> false смените на true как в примере !!!!!!
Пример:
XML:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!DOCTYPE variation_sell_service SYSTEM "variation_sell_service.dtd">
<variation_sell_service enabled="true">
<template menuId="1" variationOption1="14561" variationOption2="700" consumeList="57-1000,4037:20;6673_5"/>
<template menuId="2" variationOption1="14562" variationOption2="701" consumeList="4037-10,6673:15"/>
</variation_sell_service>
Поля:
- enabled: true - сервис включён, false - выключен.
- menuId: ID для байпаса, например, bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 1.
- variationOption1: ID активного/пассивного скилла из gameserver/data/optiondata.xml. Пример:
<optiondata id="14561">
<!-- Активное: Временно увеличивает размер головы -->
<skill id="3203" level="1"/>
</optiondata>
- variationOption2: ID пассивного стата из gameserver/data/optiondata.xml. Пример:
<optiondata id="700">
<!-- Макс. CP +51.37, Крит. +10.37 -->
<for>
<add order="0x40" stat="maxCp" value="51.37"/>
<add order="0x40" stat="rCrit" value="10.37"/>
</for>
</optiondata>
- consumeList: Предметы и их количество для покупки. Формат: itemId-amount,itemId:amount;itemId_amount. Пример: 57-1000,4037:20;6673_5 (1000 аден, 20 предметов ID 4037, 5 предметов ID 6673).
Шаг 2: Настройка диалога НПЦ
Добавьте байпасы в gameserver/data/html-ru/mods/services. Пример для Менеджера Сервисов:
HTML:
<table width=130 cellpadding="0" cellspacing="0">
<tr>
<td><button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 1" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Big Head"></td>
<td><button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 2" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Eva Buff"></td>
<td><button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 3" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Acrobatics"></td>
</tr>
</table><br>
<table width=130 cellpadding="0" cellspacing="0">
<tr>
<td><button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 4" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Iron Body"></td>
<td><button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 5" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Firework"></td>
<td><button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 6" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Music"></td>
</tr>
</table><br>
<center>
<table width=130 cellpadding="0" cellspacing="0">
<tr>
<td></td>
<td><button width=100 height=18 action="bypass -h npc_%objectId%_Augment 2" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Remove LS"></td>
<td></td>
</tr>
</table>
</center>
Каждая кнопка вызывает buyVariation с menuId, соответствующим XML.
Примечания:
- Проверьте optiondata.xml для корректных ID скиллов/статов перед добавлением в XML.
- Логи загрузки (количество шаблонов и статус enabled) - в серверных логах.
Last edited: