Как добавить Аугментацию в Сервис Менеджера

Гайд по добавлению аугментации в Сервис Менеджера через XML

Для добавления аугментации в Сервис Менеджера настройте XML-файл gameserver/data/variation_sell_service.xml и добавьте байпасы в диалог НПЦ.

Шаг 1: Настройка XML-файла
Редактируйте gameserver/data/variation_sell_service.xml.

ВКЛЮЧЕНИЕ: <variation_sell_service enabled="true"> false смените на true как в примере !!!!!!
Пример:
XML:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!DOCTYPE variation_sell_service SYSTEM "variation_sell_service.dtd">
<variation_sell_service enabled="true">
    <template menuId="1" variationOption1="14561" variationOption2="700" consumeList="57-1000,4037:20;6673_5"/>
    <template menuId="2" variationOption1="14562" variationOption2="701" consumeList="4037-10,6673:15"/>
</variation_sell_service>

Поля:
- enabled: true - сервис включён, false - выключен.
- menuId: ID для байпаса, например, bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 1.
- variationOption1: ID активного/пассивного скилла из gameserver/data/optiondata.xml. Пример:
<optiondata id="14561">
<!-- Активное: Временно увеличивает размер головы -->
<skill id="3203" level="1"/>
</optiondata>
- variationOption2: ID пассивного стата из gameserver/data/optiondata.xml. Пример:
<optiondata id="700">
<!-- Макс. CP +51.37, Крит. +10.37 -->
<for>
<add order="0x40" stat="maxCp" value="51.37"/>
<add order="0x40" stat="rCrit" value="10.37"/>
</for>
</optiondata>
- consumeList: Предметы и их количество для покупки. Формат: itemId-amount,itemId:amount;itemId_amount. Пример: 57-1000,4037:20;6673_5 (1000 аден, 20 предметов ID 4037, 5 предметов ID 6673).

Шаг 2: Настройка диалога НПЦ
Добавьте байпасы в gameserver/data/html-ru/mods/services. Пример для Менеджера Сервисов:

HTML:
<table width=130 cellpadding="0" cellspacing="0">
    <tr>
        <td><button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 1" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Big Head"></td>
        <td><button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 2" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Eva Buff"></td>
        <td><button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 3" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Acrobatics"></td>
    </tr>
</table><br>
<table width=130 cellpadding="0" cellspacing="0">
    <tr>
        <td><button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 4" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Iron Body"></td>
        <td><button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 5" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Firework"></td>
        <td><button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.VariationSellService:buyVariation 6" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Music"></td>
    </tr>
</table><br>
<center>
    <table width=130 cellpadding="0" cellspacing="0">
        <tr>
            <td></td>
            <td><button width=100 height=18 action="bypass -h npc_%objectId%_Augment 2" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Remove LS"></td>
            <td></td>
        </tr>
    </table>
</center>

Каждая кнопка вызывает buyVariation с menuId, соответствующим XML.

Примечания:
- Проверьте optiondata.xml для корректных ID скиллов/статов перед добавлением в XML.
- Логи загрузки (количество шаблонов и статус enabled) - в серверных логах.
 
Last edited:
Думаю полезно будет добавить разьяснение конфигурации variation_sell_service_template.sql :


(7,3142,700,'4037-10');

В данном случае:
7 - id для обращения с диалога у НПЦ
3142 - Optiondata ID
700 - ID пасивного скила Макс. CP +51,37 Крит. +10,37
4037-10 - цена за покупку в данном случае 10 Coin of luck
 
Last edited:
Может кому для удобства будет - популярные лсы добавил:

insert into variation_sell_service_template values
(1,16196,700,'4037-2500'), -- Empower Active 10 lvl
(2,16294,700,'4037-2500'), -- Wild Magic Active 10 lvl
(3,16211,700,'4037-2500'), -- Duel Might Active 10 lvl
(4,16281,700,'4037-2500'), -- Empower Passive 10 lvl
(5,16336,700,'4037-2500'), -- Wild Magic Passive 10 lvl
(6,16285,700,'4037-2500'), -- Duel Might Passive 10 lvl
(7,16293,700,'4037-2500'), -- Celestial Active 1 lvl
(8,16186,700,'4037-2500'), -- Prominence Active 10 lvl
(9,16236,700,'4037-2500'), -- Hydro Blast Active 10 lvl
(10,16237,700,'4037-2500'), -- Huricane Active 10 lvl
(11,16184,700,'4037-2500'), -- Stone Active 10 lvl
(12,16192,700,'4037-2500'), -- Solar Flare Active 10 lvl
(13,16055,700,'4037-2500'), -- Shadow Flare Active 10 lvl
(14,16227,700,'4037-2500'), -- Aura Flare Active 10 lvl
(15,16287,700,'4037-2500'), -- Refresh Active 3 lvl
(16,16290,700,'4037-2500'), -- Reflect Damage Active 3 lvl
(17,16202,700,'4037-2500'), -- Mana Burn Active 10 lvl
(18,16235,700,'4037-2500'), -- Vampiric Touch Active 10 lvl
(19,16334,700,'4037-2500'), -- Reflect Damage Passive 3 lvl
(20,16282,700,'4037-2500'), -- Magic Barier Passive 10 lvl
(21,16333,700,'4037-2500'); -- Focus Passive 10 lvl
 
Думаю актуально будет в этой теме задать вопрос , может у кого есть, или как сделать перенос ЛСа в сервисе?
 
Думаю актуально будет в этой теме задать вопрос , может у кого есть, или как сделать перенос ЛСа в сервисе?
Если хочешь сервис по переносу ЛСа, то просить дизера чтоб реализовал или покупать сам скрипт у кого-то другого.
Если хочешь просто как обмен, то обычный мультиселл у маммона переносит ЛС при обмене.
 
А как сделать чтобы ЛС отображался в пухе как ЛС после покупки с донат шопа.
Так как свечения после покупки нету, а отображается будто нету Лса в оружии
 
А как сделать чтобы ЛС отображался в пухе как ЛС после покупки с донат шопа.
Так как свечения после покупки нету, а отображается будто нету Лса в оружии
Нужно поправить клиент
 
А как сделать чтобы ЛС отображался в пухе как ЛС после покупки с донат шопа.
Так как свечения после покупки нету, а отображается будто нету Лса в оружии
Комбинация ЛСов прописана в игровом клиенте, свечение и так далее. Искать корректные комбинации variation_data.xml
 
Комбинация ЛСов прописана в игровом клиенте, свечение и так далее. Искать корректные комбинации variation_data.xml
уже давно ищу и все не понимаю, можешь хотя бы с 1 лсом пример привести, дальше наверное проще будет
 
Давай покажу на примере Wild Magic.
Находим нам нужный ЛС через data/optiondata
<optiondata id="16294">
<!--Active: Temporarily increases the critical rate of damage attack magic.-->
<skill id="3142" level="10" /> <!--Item Skill: Wild Magic-->
</optiondata>
Он же 16294
Теперь шуруем в variation_data.xml
находим 16294
<variation_data mineralId="8762">
<options type="WARRIOR">
<variation1>
<group chance="100.0">
...............
<option id="16294" chance="1.85" />

теперь смотрим ниже в <variation2> какие id нам доступны что бы не покрутило свечение в игровом клиенте
и видим список 2ой опции вариейшена
<variation2>
<group chance="55.0">
<option id="8100" chance="7.69" />
<option id="8101" chance="7.69" />
<option id="8102" chance="7.69" />
<option id="8103" chance="7.69" />
<option id="8104" chance="7.69" />
<option id="8105" chance="7.69" />
<option id="8106" chance="7.69" />
<option id="8107" chance="7.69" />
.....
т.е. исходя из этого нам нужно бахнуть для примера

(1,16294,8100,'4037-2500'), -- Empower Active 10 lvl

где variation 1 = 16294
и variation 2 = 8100

И мы вообще не получаем на выходе ни каких визуальных багов
 
Давай покажу на примере Wild Magic.
Находим нам нужный ЛС через data/optiondata
<optiondata id="16294">
<!--Active: Temporarily increases the critical rate of damage attack magic.-->
<skill id="3142" level="10" /> <!--Item Skill: Wild Magic-->
</optiondata>
Он же 16294
Теперь шуруем в variation_data.xml
находим 16294
<variation_data mineralId="8762">
<options type="WARRIOR">
<variation1>
<group chance="100.0">
...............
<option id="16294" chance="1.85" />

теперь смотрим ниже в <variation2> какие id нам доступны что бы не покрутило свечение в игровом клиенте
и видим список 2ой опции вариейшена
<variation2>
<group chance="55.0">
<option id="8100" chance="7.69" />
<option id="8101" chance="7.69" />
<option id="8102" chance="7.69" />
<option id="8103" chance="7.69" />
<option id="8104" chance="7.69" />
<option id="8105" chance="7.69" />
<option id="8106" chance="7.69" />
<option id="8107" chance="7.69" />
.....
т.е. исходя из этого нам нужно бахнуть для примера

(1,16294,8100,'4037-2500'), -- Empower Active 10 lvl

где variation 1 = 16294
и variation 2 = 8100

И мы вообще не получаем на выходе ни каких визуальных багов


подскажи, смотрю прям по твоим путям у меня где variation 1 = 16294 - в списке он в variation 2 везде, чет менял может в каком то релизе позже? у меня не актуалка
 
Кто сделал себе свечение?
Что то я вообще вьехать не могу :D
 
подскажи, смотрю прям по твоим путям у меня где variation 1 = 16294 - в списке он в variation 2 везде, чет менял может в каком то релизе позже? у меня не актуалка
это все предикшены игрового клиента, нет ни каких завязок на сервер. Сервер просто отправляет Option ID 1 и Option ID 2. Финиш! Я просто перегнал с даты официального сервера все вариации - соответственно корейцы уже туда забили нужные комбинации которые будут "светиться"
 
это все предикшены игрового клиента, нет ни каких завязок на сервер. Сервер просто отправляет Option ID 1 и Option ID 2. Финиш! Я просто перегнал с даты официального сервера все вариации - соответственно корейцы уже туда забили нужные комбинации которые будут "светиться"
Аа, теперь понял)
 
Какой должен быть бай пас для КБ? Работает только с НПС
 
Last edited:
Back
Top