Как добавить Руны на SP/EXP/Drop для Interlude в сервер

Для добавления рун необходимо внести интересующий Вас скил в data/stat/skills
Пример:
<skill id="90004" levels="1" name="Rune of SP 50%" >
<!--
Description: Acquired SP increase by 50%.
-->
<set name="icon" val="br_cashtex.skill.br_cash_rune_of_sp_buff_3" />
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<mul order="0x30" stat="SpMultiplier" val="1.5"/>
</for>
</skill>

Данный скил даст буст SP в 50% стат - SpMultiplier
Для добавления множителя EXP стат - ExpMultiplier
Для добавления множителя EXP стат при фарме рейда - RaidExpMultiplier
Для добавления множителя SP стат при фарме рейда - RaidSpMultiplier
Для добавления множителя дропа предметов стат - ItemDropMultiplier
Для добавления множителя дропа адены стат - AdenaDropMultiplier
Для добавления множителя спойла стат - SpoilDropMultiplier
Для Бонуса к заточке предметов - EnchantBonusMultiplier

Следующим шагом необходимо добавить Предмет (data/items) к которому мы присоединим интересующий нас скил:

<etcitem id="9201" name="Rune of SP : 50%" add_name="5 hour limited time">
<set name="class" value="OTHER"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="durability" value="300"/> - в данном поле мы указываем время действии руны - в нашем примере это 5 часов. 300 минут.
<set name="icon" value="br_cashtex.item.br_cash_rune_of_exp_i00"/>
<set name="temporal" value="true"/> - так же не забываем указать что это временный итем.
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="type" value="RUNE"/> - Тип предмета
<set name="weight" value="120"/> - вес предмета
<skills>
<skill id="90004" level="1"/>
</skills>
</etcitem>
 
Last edited:
В условиях: Рейты сервера x1, + у персонажа куплен премиум (100%)= x2
Но при покупке руны на спойл с параметром скила <mul order="0x40" stat="SpoilDropMultiplier" val="0.5"/> .whoiam показывает рейт на спойл 1.0, а по идее должен выводить 2.5 или я что-то не понимаю

<skill id="90055" levels="1" name="Rune of Spoil Boost 50%">
<set name="icon" val="AvadonIco1.runespoil"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x40" stat="SpoilDropMultiplier" val="0.5"/>
</for>
</skill>
 
В условиях: Рейты сервера x1, + у персонажа куплен премиум (100%)= x2
Но при покупке руны на спойл с параметром скила <mul order="0x40" stat="SpoilDropMultiplier" val="0.5"/> .whoiam показывает рейт на спойл 1.0, а по идее должен выводить 2.5 или я что-то не понимаю
Так ты режешь же
Ознакомься
эффекты добавляются словами:
<add - добавить
<mul - умножить
<set - установить
<sub - отнять
<div - разделить

order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
0x08 используется для базовой установки параметра
0x10 используется для базовой модификации параметра
0x30 для множителей параметров
0x40 для прибавления статических бонусов к параметру
0x50 используется для множителей базовых бонусов к параметру
0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей
 
Так ты режешь же
Ознакомься
эффекты добавляются словами:
<add - добавить
<mul - умножить
<set - установить
<sub - отнять
<div - разделить

order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
0x08 используется для базовой установки параметра
0x10 используется для базовой модификации параметра
0x30 для множителей параметров
0x40 для прибавления статических бонусов к параметру
0x50 используется для множителей базовых бонусов к параметру
0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей
спасибо!
 
Для добавления рун необходимо внести интересующий Вас скил в data/stat/skills
Пример:
<skill id="90004" levels="1" name="Rune of SP 50%" >
<!--
Description: Acquired SP increase by 50%.
-->
<set name="icon" val="br_cashtex.skill.br_cash_rune_of_sp_buff_3" />
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<mul order="0x30" stat="SpMultiplier" val="1.5"/>
</for>
</skill>

Данный скил даст буст SP в 50% стат - SpMultiplier
Для добавления множителя EXP стат - ExpMultiplier
Для добавления множителя EXP стат при фарме рейда - RaidExpMultiplier
Для добавления множителя SP стат при фарме рейда - RaidSpMultiplier
Для добавления множителя дропа предметов стат - ItemDropMultiplier
Для добавления множителя дропа адены стат - AdenaDropMultiplier
Для добавления множителя спойла стат - SpoilDropMultiplier
Для Бонуса к заточке предметов - EnchantBonusMultiplier

Следующим шагом необходимо добавить Предмет (data/items) к которому мы присоединим интересующий нас скил:

<etcitem id="9201" name="Rune of SP : 50%" add_name="5 hour limited time">
<set name="class" value="OTHER"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="durability" value="300"/> - в данном поле мы указываем время действии руны - в нашем примере это 5 часов. 300 минут.
<set name="icon" value="br_cashtex.item.br_cash_rune_of_exp_i00"/>
<set name="temporal" value="true"/> - так же не забываем указать что это временный итем.
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="type" value="RUNE"/> - Тип предмета
<set name="weight" value="120"/> - вес предмета
<skills>
<skill id="90004" level="1"/>
</skills>
</etcitem>
На классике актуально?
 
Они не все есть в датапаке как и свитки EXP и SP поэтому и ищу как их прописать)
За основу взять можешь те которые есть и сделать те которые тебе нужны
 
Как реализовать возможность доступа к бонусам руны до определенного лвла?
К примеру, чтобы руна бонуса опыта и SP была доступна включительно до 39 лвла
 
Как реализовать возможность доступа к бонусам руны до определенного лвла?
К примеру, чтобы руна бонуса опыта и SP была доступна включительно до 39 лвла
В скилах
Code:
      <mul order="0x30" stat="ExpMultiplier" val="2">
          <and>
            <player minLevel="1"/>
            <player maxLevel="39"/>
          </and>
      </mul>
 
Получаешь руну , бафаешься уже с новым временем баффов
Жестко

И так конфигов понаделали на время бафов для па)

В целом думаю реализуемо, но сейчас такого нет
 
@Deazer , к примеру я делаю две руны , одна stat="SpMultiplier" val="1.5" , другая stat="SpMultiplier" val="2.0"
Можно ли сделать чтоб эффект не суммировался, если игрок решит купить сразу 2 этих руны ?

И нет ли случайно в рунах множителя на время баффов ?
 
Last edited:
@Deazer , к примеру я делаю две руны , одна stat="SpMultiplier" val="1.5" , другая stat="SpMultiplier" val="2.0"
Можно ли сделать чтоб эффект не суммировался, если игрок решит купить сразу 2 этих руны ?

И нет ли случайно в рунах множителя на время баффов ?
Делай один скил на два лвла, 1 лвл 1,5 и 2 лвл 2.
 
Back
Top