Как настраивать заточку экипировки.

Файл: data/enchant_items.xml
Шансы заточки задаются в секции <chances> для разных типов предметов. Каждый <chance val="X"/> указывает процент успеха для соответствующего уровня заточки (начиная с +0). Значения в процентах (например, 100 = 100%, 50 = 50%).
Пример конфигурации шансов:
Code:
<chances type="ARMOR"> <!-- Обычная броня -->
    <chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +3 → +4: 50% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +4 → +5: 50% -->
    <chance val="33"/>  <!-- +5 → +6: 33% -->
    <chance val="25"/>  <!-- +6 → +7: 25% -->
    <chance val="20"/>  <!-- +7 → +8: 20% -->
    <chance val="14"/>  <!-- +8 → +9: 14% -->
    <chance val="11"/>  <!-- +9 → +10: 11% -->
    <chance val="8"/>   <!-- +10 → +11: 8% -->
    <chance val="6"/>   <!-- +11 → +12: 6% -->
    <chance val="5"/>   <!-- +12 → +13: 5% -->
    <chance val="4"/>   <!-- +13 → +14: 4% -->
    <chance val="3"/>   <!-- +14 → +15: 3% -->
    <chance val="2"/>   <!-- +15 → +16: 2% -->
    <chance val="2"/>   <!-- +16 → +17: 2% -->
    <chance val="1"/>   <!-- +17 → +18: 1% -->
    <chance val="1"/>   <!-- +18 → +19: 1% -->
    <chance val="1"/>   <!-- +19 → +20: 1% -->
</chances>

<chances type="FULL_ARMOR"> <!-- Полная броня -->
    <chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +3 → +4: 100% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +4 → +5: 50% -->
    <!-- ... (аналогично ARMOR до +20) -->
</chances>

<chances type="JEWELRY"> <!-- Бижутерия -->
    <chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +3 → +4: 50% -->
    <!-- ... (аналогично ARMOR до +20) -->
</chances>

<chances type="WEAPON"> <!-- Все оружия (немагические) -->
    <chance val="70"/>  <!-- +0 → +1: 70% -->
    <chance val="60"/>  <!-- +1 → +2: 60% -->
    <!-- ... (настройте по желанию) -->
</chances>

<chances type="MAGIC_WEAPON"> <!-- Магическое оружие (опционально) -->
    <chance val="60"/>  <!-- +0 → +1: 60% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +1 → +2: 50% -->
    <!-- ... (настройте по желанию) -->
</chances>
Важно:
  • Порядок шансов: Каждый <chance> соответствует уровню заточки (от +0 до максимума).
  • Типы:
    • ARMOR: Обычная броня (шлем, перчатки, сапоги и т.д.).
    • FULL_ARMOR: Полная броня (цельные доспехи).
    • JEWELRY: Бижутерия (кольца, серьги, ожерелья и т.д.).
    • WEAPON: Все оружия, если не указано MAGIC_WEAPON.
    • MAGIC_WEAPON: Только магическое оружие (опционально, если не указано, используется WEAPON).
  • Если <chances type="MAGIC_WEAPON"> отсутствует, магическое оружие использует шансы WEAPON.
2. Настройка параметров свитков заточки
Файл: data/enchant_items.xml
Свитки заточки настраиваются в секции <scroll>. Вот основные параметры и их значения:
ПараметрОписаниеЗначения
idID свиткаЧисловой ID, например, 959
infallibleГарантирует успех заточкиtrue (100% успех) / false (шансы из <chances>)
on_failДействие при неудачной заточкеCRYSTALIZE (разбивает предмет на кристаллы), RESET (сбрасывает уровень заточки), NONE (оставляет текущий уровень)
reset_lvlУровень заточки при сбросе (on_fail="RESET")Число, например, 3 (сбрасывает до +3)
chance_bonusДополнительный бонус к шансуДесятичное число, например, 0.2 (+20% к шансу)
gradeГрейд предметаNONE, D, C, B, A, S, S80, S84
incrementУвеличение уровня заточки за успехЧисло, например, 1 (+1), 3 (+3)
levels min/maxМин. и макс. уровень заточкиНапример, min="0" max="20"
items_restrictТип или ID предметов для заточкиWEAPON, ARMOR, или список ID предметов
Примеры настройки свитков:
1. Сброс заточки до +3 при неудаче
Code:
<scroll id="959" infallible="false" reset_lvl="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • При неудаче заточка сбрасывается до +3.
  • Точит оружие грейда S.
2. Заточка сразу на +3 за успех
Code:
<scroll id="960" infallible="false" reset_lvl="0" increment="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Успех повышает заточку на +3 (например, с +0 до +3).
  • При неудаче сбрасывается до +0.
3. Заточка без сброса при неудаче
Code:
<scroll id="961" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="NONE" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • При неудаче уровень заточки не меняется.
4. Дополнительный шанс +20%
Code:
<scroll id="962" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0.2" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/> <!-- Станет 70% + 20% = 84% -->
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Бонус 0.2 добавляет 20% к каждому шансу.
5. Свиток для конкретных предметов
Code:
<scroll id="13540" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="NONE">
    <levels min="0" max="23"/>
    <items_restrict type="WEAPON">
        <item id="13539"/> <!-- ID предмета -->
        <item id="13550"/> <!-- Еще один предмет -->
    </items_restrict>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Точит только указанные предметы (13539, 13550).
  • При неудаче предмет кристаллизуется.
6. Свиток для магического оружия
Code:
<scroll id="963" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
    <chances type="MAGIC_WEAPON">
        <chance val="60"/> <!-- Особые шансы для магического оружия -->
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Магическое оружие использует шансы MAGIC_WEAPON.
  • Если MAGIC_WEAPON не указан, используется WEAPON.
 
Last edited:
А как мне понять что такое ????
Добавил агатиона, добавил точку для агатиона, указал в енчант_итем точку и агатиона, которого точка должна точить - но не точит. Вопрос почему? Добавил ид агатиона к точкам для pendant, при этом пендант точит, а агатиона нет. Вот я и думаю - может слот агатиона это не армор, не випон и не джевелри, а что-то другое?
P.S.: указал постом выше.
 
Добавил агатиона, добавил точку для агатиона, указал в енчант_итем точку и агатиона, которого точка должна точить - но не точит. Вопрос почему? Добавил ид агатиона к точкам для pendant, при этом пендант точит, а агатиона нет. Вот я и думаю - может слот агатиона это не армор, не випон и не джевелри, а что-то другое?
P.S.: указал постом выше.
агатион это армор, для точки конкретного предмета можно указать ID итема, посмотри уже готовые примеры
 
агатион это армор, для точки конкретного предмета можно указать ID итема, посмотри уже готовые примеры
Так и сделал
 
агатион это армор, для точки конкретного предмета можно указать ID итема, посмотри уже готовые примеры
XML:
<scroll id="118179" infallible="false" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="10" />
<items_restrict type="ARMOR">
<item id="118180" /><!-- Agathion: Virgo -->
</items_restrict>
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="99"/>
</chances>
</scroll>
 
Значит что то упустил, ни каких ограничений нет
 
Значит что то упустил, ни каких ограничений нет
ну вот, взял уже существующего agathion id 70402
<armor id="70402" name="Agathion Seal Bracelet - Zaken Spirit Sword">
<set name="freightable" value="true"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="icon" value="BranchSys.icon.br_aga_zaken_i00"/>
<set name="sellable" value="false"/>
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="weight" value="150"/>
<equip>
<slot id="LEFT_BRACELET"/>
</equip>
<skills>
<skill id="3267" level="1"/>
<skill id="55417" level="1"/>
<skill id="55441" level="1"/>
</skills>
<for>
<add stat="mDef" order="0x10" value="48"/>
<add stat="maxMp" order="0x10" value="21"/>
<enchant stat="mDef" order="0x0C" value="0"/>
</for>
</armor>
добавил только
XML:
    <for>
      <add stat="mDef" order="0x10" value="48"/>
      <add stat="maxMp" order="0x10" value="21"/>
      <enchant stat="mDef" order="0x0C" value="0"/>
    </for>
в enchant_items.xml к scroll id="49469" в <items_restrict type="ARMOR"> добавил <item id="70402" /> (ид того самого агатиона указаного выше), в ГС ошибок нету и при точке с "0" до "+1" он сломался.
1699985733377.webp
Я не понимаю, что можно упустить?
 
точится или нет, по умолчанию true
Если есть свободная минутка, проверь пожалуйста, я перепроверил наверное все, что могло прийти в голову - но результат ничего не дал.
 
Как минимум ты упустил то что добавляешь точку для Dragon Pendant которые могут и на 1 сфейлиться по офу
 
Back
Top