Шаг 1: Создание XML-файла мультиселла
- Создайте XML-файл для мультиселла и разместите его в директории
data/multisell
. - Назовите файл уникально, используя ID мультиселла, например,
1.xml
для мультиселла с ID 1. - Убедитесь, что ID мультиселла уникален для каждого нового списка обмена.
Шаг 2: Структура файла мультиселла
В каждом файле мультиселла определите контейнер
<list>
, в котором будут храниться элементы для обмена. Вот базовая структура файла:
XML:
<list>
<!-- Настройки контейнера мультиселла -->
<config showall="true" notax="false" keepenchanted="false" nokey="false" is_chanced="false"/>
<!-- Пример предмета для обмена -->
<item>
<ingredient id="57" count="100000"/> <!-- Валюта: адена -->
<production id="960" count="1"/> <!-- Результат: предмет с ID 960 -->
</item>
</list>
Описание параметров:
-
<config>
- блок настроек для всего мультиселла:-
showall
: если true
, показывает все элементы мультиселла.-
notax
: при true
отменяет налог на обмен.-
keepenchanted
: если true
, сохраняет уровень заточки предметов.-
nokey
: определяет необходимость ключа.-
is_chanced
: указывает, является ли список случайным.-
<item>
- определяет один предмет для обмена:-
<ingredient>
- входной предмет, указывается id
и count
.-
<production>
- предмет, который получит игрок после обмена.Шаг 3: Добавление шансов на выпадение предметов! (Classic/Legacy)
При создании мультиселлов можно задать шанс на получение предмета через атрибутchance
. Например:
XML:
<item>
<ingredient id="57" count="100000"/>
<production id="960" count="1" chance="50"/> <!-- 50% шанс получить предмет -->
</item>
Шаг 4: Добавление атрибутов к предметам
Если мультиселл позволяет передавать атрибуты (например, заточку, атрибуты стихии), это можно сделать через дополнительные атрибуты в
ingredient
или production
:
XML:
<item>
<ingredient id="57" count="100000"/>
<production id="960" count="1" enchant="5"/> <!-- предмет с заточкой +5 -->
</item>
XML:
<item>
<ingredient id="57" count="100000"/>
<production id="960" count="1" enchant="5" fireAttr="10"/> <!-- предмет с заточкой +5 и огненным атрибутом 10 -->
</item>
- enchant - уровень заточки при создании предмета. Применяется только для экиперуемых вещей.
Только в Классик и Легаси!
- fireAttr - атрибут Огня:
- waterAttr - атрибут воды:
- earthAttr - атрибут земли:
- windAttr - атрибут ветра:
- holyAttr - атрибут святости:
- unholyAttr- атрибут нежити:
Шаг 5: Загрузка и перезагрузка мультиселлов
После создания или изменения XML-файлов мультиселлов вам необходимо перезагрузить данные на сервере, чтобы обновления вступили в силу. Используйте команду админа (в зависимости от сборки сервера) для перезагрузки мультиселлов:
Code:
//reload multisell
Шаг 6: Устранение ошибок
- Проверьте, что все ID предметов и значения количества корректны.
- В случае ошибки загрузки мультиселла, сервер может записывать их в лог-файлы, чтобы администратор мог просмотреть и устранить их.
Полезные советы
- Балансировка: настройте цены и шанс выпадения с учетом игровой экономики, чтобы избежать дисбаланса.
- Гибкость использования: используйте разные мультиселлы для редких и стандартных товаров, меняя параметры
showall
и is_chanced
.- Тестирование: всегда тестируйте новый мультиселл, чтобы убедиться, что игроки могут использовать его корректно.
Last edited: