Как работать с сетами брони и их опциями

Формат: XML
Путь: gameserver/data/armor_sets.xml

1. Структура файла armor_set.xml
Файл armor_set.xml предназначен для описания различных комплектов брони. Комплекты брони задаются в формате XML, в котором описываются элементы комплекта, а также навыки, которые они дают. Ниже представлен пример структуры файла:

XML:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "armor_sets.dtd">
<list>
    <set id="1" chest="23;70096" legs="2386;70097" head="43;70095" skills="3500-1" />
    <set id="2" chest="1101;70099" legs="1104;70100" head="44;70098" skills="3501-1" />
    ...
</list>

Каждый комплект (тег <set>) представляет определённую комбинацию частей брони и обладает уникальными характеристиками и навыками.

2. Основные атрибуты элементов комплекта
Каждый элемент <set> в файле armor_set.xml имеет следующие атрибуты:

  • id - уникальный идентификатор комплекта брони.
  • chest, legs, head, gloves, feet, shield - ID предметов, входящих в комплект брони. Каждый ID может быть указан как одиночное значение или список через точку с запятой.
  • skills - ID навыка, который игрок получает при надевании всего комплекта. Каждый ID может быть указан как одиночное значение или список через точку с запятой.
  • shield_skills - ID навыка, который даётся при использовании щита в комплекте. Каждый ID может быть указан как одиночное значение или список через точку с запятой.
  • enchant6skills - ID навыка, активирующегося при заточке всех частей комплекта на +6 и выше. Так же вы можете указать множество enchant6skills enchant7skills enchant8skills .... enchant128skills
  • parts2skills, parts3skills, parts4skills и так далее - навыки, которые активируются при наличии двух или трёх частей комплекта.

3. Пример добавления нового комплекта брони
Для добавления нового комплекта брони необходимо добавить новый тег <set> в файл armor_set.xml с указанием всех необходимых атрибутов. Например, добавим комплект брони с уникальным ID 53:

XML:
<set id="53" chest="6390" legs="6391" head="6392" gloves="6393" feet="6394" skills="3557-1" enchant6skills="3626-1" />

Этот комплект состоит из пяти частей брони и даёт навык с ID 3557 при ношении всего комплекта, а также дополнительный навык 3626 при заточке всех частей на +6 и выше.

4. Особенности работы с XML-файлом
- Отсутствие некоторых частей брони: Комплект может не включать все возможные части (например, без щита или шлема). В этом случае соответствующий атрибут просто опускается.
- Щиты и навыки для щитов: Если в комплекте присутствует щит, можно добавить атрибут shield_skills для указания навыков, которые будут активироваться при его ношении.
- Навыки при ношении части комплекта: Для некоторых комплектов можно настроить навыки, активирующиеся при наличии нескольких частей комплекта, используя атрибуты parts2skills и parts3skills.

5. Полезные советы по настройке комплектов
- Тестирование изменений: После внесения изменений в файл armor_set.xml, обязательно протестируйте новые комплекты в игре, чтобы убедиться в правильности настроек.
- Организация комплектов: Старайтесь придерживаться единого формата записи, чтобы облегчить чтение и внесение изменений в файл.
- Валидация XML: Используйте XML-валидаторы, чтобы избежать ошибок синтаксиса при редактировании файла. (Финальный файл закидываете в окно Хрома или открываете в Хроме)
 
Last edited:
Back
Top