Формат: XML
Путь: gameserver/data/armor_sets.xml
1. Структура файла armor_set.xml
Файл
Каждый комплект (тег
2. Основные атрибуты элементов комплекта
Каждый элемент
3. Пример добавления нового комплекта брони
Для добавления нового комплекта брони необходимо добавить новый тег
Этот комплект состоит из пяти частей брони и даёт навык с ID
4. Особенности работы с XML-файлом
- Отсутствие некоторых частей брони: Комплект может не включать все возможные части (например, без щита или шлема). В этом случае соответствующий атрибут просто опускается.
- Щиты и навыки для щитов: Если в комплекте присутствует щит, можно добавить атрибут
- Навыки при ношении части комплекта: Для некоторых комплектов можно настроить навыки, активирующиеся при наличии нескольких частей комплекта, используя атрибуты
5. Полезные советы по настройке комплектов
- Тестирование изменений: После внесения изменений в файл
- Организация комплектов: Старайтесь придерживаться единого формата записи, чтобы облегчить чтение и внесение изменений в файл.
- Валидация XML: Используйте XML-валидаторы, чтобы избежать ошибок синтаксиса при редактировании файла. (Финальный файл закидываете в окно Хрома или открываете в Хроме)
Путь: gameserver/data/armor_sets.xml
1. Структура файла armor_set.xml
Файл
armor_set.xml
предназначен для описания различных комплектов брони. Комплекты брони задаются в формате XML, в котором описываются элементы комплекта, а также навыки, которые они дают. Ниже представлен пример структуры файла:
XML:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "armor_sets.dtd">
<list>
<set id="1" chest="23;70096" legs="2386;70097" head="43;70095" skills="3500-1" />
<set id="2" chest="1101;70099" legs="1104;70100" head="44;70098" skills="3501-1" />
...
</list>
Каждый комплект (тег
<set>
) представляет определённую комбинацию частей брони и обладает уникальными характеристиками и навыками.2. Основные атрибуты элементов комплекта
Каждый элемент
<set>
в файле armor_set.xml
имеет следующие атрибуты:- id - уникальный идентификатор комплекта брони.
- chest, legs, head, gloves, feet, shield - ID предметов, входящих в комплект брони. Каждый ID может быть указан как одиночное значение или список через точку с запятой.
- skills - ID навыка, который игрок получает при надевании всего комплекта. Каждый ID может быть указан как одиночное значение или список через точку с запятой.
- shield_skills - ID навыка, который даётся при использовании щита в комплекте. Каждый ID может быть указан как одиночное значение или список через точку с запятой.
- enchant6skills - ID навыка, активирующегося при заточке всех частей комплекта на +6 и выше. Так же вы можете указать множество enchant6skills enchant7skills enchant8skills .... enchant128skills
- parts2skills, parts3skills, parts4skills и так далее - навыки, которые активируются при наличии двух или трёх частей комплекта.
3. Пример добавления нового комплекта брони
Для добавления нового комплекта брони необходимо добавить новый тег
<set>
в файл armor_set.xml
с указанием всех необходимых атрибутов. Например, добавим комплект брони с уникальным ID 53:
XML:
<set id="53" chest="6390" legs="6391" head="6392" gloves="6393" feet="6394" skills="3557-1" enchant6skills="3626-1" />
Этот комплект состоит из пяти частей брони и даёт навык с ID
3557
при ношении всего комплекта, а также дополнительный навык 3626
при заточке всех частей на +6 и выше.4. Особенности работы с XML-файлом
- Отсутствие некоторых частей брони: Комплект может не включать все возможные части (например, без щита или шлема). В этом случае соответствующий атрибут просто опускается.
- Щиты и навыки для щитов: Если в комплекте присутствует щит, можно добавить атрибут
shield_skills
для указания навыков, которые будут активироваться при его ношении.- Навыки при ношении части комплекта: Для некоторых комплектов можно настроить навыки, активирующиеся при наличии нескольких частей комплекта, используя атрибуты
parts2skills
и parts3skills
.5. Полезные советы по настройке комплектов
- Тестирование изменений: После внесения изменений в файл
armor_set.xml
, обязательно протестируйте новые комплекты в игре, чтобы убедиться в правильности настроек.- Организация комплектов: Старайтесь придерживаться единого формата записи, чтобы облегчить чтение и внесение изменений в файл.
- Валидация XML: Используйте XML-валидаторы, чтобы избежать ошибок синтаксиса при редактировании файла. (Финальный файл закидываете в окно Хрома или открываете в Хроме)
Last edited: