Как сделать Агатионов на ИТ как на Классике

Для реализации необходимо добавить данные в NPC, скилы, предметы для сервера!
Так же не забудьте добавить вашего нового НПЦ, скилы и предмет в игровой клиент! - Тут это не будет описано

1) Предмет:
Путь: gameserver/data/items
Для примера сделаем его Underwear так как слота для Агатонов в клиенте нет.
XML:
    <armor id="614" name="Knight's Cloak">
        <!-- [knight_s_cloak] -->
        <set name="crystal_count" value="38"/>
        <set name="crystal_type" value="D"/>
        <set name="crystallizable" value="true"/>
        <set name="icon" value="icon.armor_back04"/>
        <set name="price" value="20900"/>
        <set name="type" value="NONE"/>
        <set name="weight" value="240"/>
        <skills>
            <skill id="9001" level="1" /> <!-- Release Agathion's -->
            <skill id="3267" level="1"/> <!-- Seal Agathion -->
        </skills>
        <equip>
            <slot id="UNDERWEAR"/>
        </equip>
    </armor>

<skill id="9001" level="1" /> Скил которым мы призываем нашего Агатиона
<skill id="3267" level="1"/> Скил которым мы отзываем агатона. Но так же игрок может использовать команду в чате /unsumon так как по умолчанию у агатиона нет времени жизни

2) Теперь переходим к скилам
gameserver/data/stats/skills/

1) Делаем скил призыва Агатиона
XML:
    <skill id="9001" levels="1" name="Custom Agathion">
        <set name="magicType" val="MAGIC"/>
        <set name="icon" val="icon.skill1128"/>
        <set name="reuseDelay" val="10000"/>
        <set name="magicLevel" val="80"/>
        <set name="hitTime" val="1500"/>
        <set name="hitCancelTime" val="500"/>
        <set name="mpConsume1" val="1"/>
        <set name="mpConsume2" val="1"/>
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <set name="skillType" val="SUMMON"/>
        <set name="summonType" val="agathion"/>
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
        <set name="npcId" val="14482"/>
    </skill>
<set name="npcId" val="14482"/> - НПЦ который будет призван
<set name="skillType" val="SUMMON"/> - Тип скила
<set name="summonType" val="agathion"/> - Тип призыва
Остальные параметры стандартные
2) Делаем скил отзыва
XML:
  <skill id="3267" levels="1" name="Dismiss Agathion">
    <!-- Description: Dismiss a summoned Agathion.  -->
    <set name="magicType" val="SPECIAL"/>
    <set name="icon" val="icon.etc_unsummon_aga_agit_i01"/>
    <set name="magicLevel" val="65"/>
    <set name="hitTime" val="3000"/>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="DISMISS_AGATHION"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/>
    <set name="useSS" val="false"/>
  </skill>
<set name="skillType" val="DISMISS_AGATHION"/> - Тип скила который отзывает Агатионов!
Теперь переходим к НПЦ:
В целом ничего особенного устанавливать не нужно у НПЦ кроме того что он <set name="type" value="Pet"/>
Но все равно приложу пример
Путь: gameserver/data/npc

XML:
  <npc id="14482" name="Shadow" title="">
    <set name="aggroRange" value="0"/>
    <set name="ai_type" value="CharacterAI"/>
    <set name="baseAtkRange" value="40"/>
    <set name="baseCON" value="43"/>
    <set name="baseCritRate" value="40"/>
    <set name="baseDEX" value="30"/>
    <set name="baseHpMax" value="847.31757"/>
    <set name="baseHpRate" value="1.61051"/>
    <set name="baseHpReg" value="4.5"/>
    <set name="baseINT" value="21"/>
    <set name="baseMAtk" value="100"/>
    <set name="baseMAtkSpd" value="333"/>
    <set name="baseMDef" value="105"/>
    <set name="baseMEN" value="25"/>
    <set name="baseMpMax" value="432.72"/>
    <set name="baseMpReg" value="1.8"/>
    <set name="basePAtk" value="146"/>
    <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
    <set name="basePDef" value="144"/>
    <set name="baseRunSpd" value="140"/>
    <set name="baseSTR" value="40"/>
    <set name="baseShldDef" value="0"/>
    <set name="baseShldRate" value="0"/>
    <set name="baseWIT" value="20"/>
    <set name="baseWalkSpd" value="80"/>
    <set name="collision_height" value="30.0"/>
    <set name="collision_radius" value="10.0"/>
    <set name="level" value="37"/>
    <set name="rewardExp" value="0"/>
    <set name="rewardRp" value="0"/>
    <set name="rewardSp" value="0"/>
    <set name="shots" value="NONE"/>
    <set name="texture" value=""/>
    <set name="type" value="Pet"/>
    <ai_params>
      <set name="TargetEnabled" value="false"/>
    </ai_params>
    <skills>
      <skill id="4121" level="9"/>
      <!--Summoned Monster Magic Protection-->
      <skill id="4233" level="1"/>
      <!--Vampiric Attack-->
      <skill id="4408" level="6"/>
      <!--HP Very High-->
      <skill id="4409" level="1"/>
      <!--MP Increase (1x)-->
      <skill id="4410" level="13"/>
      <!--Slightly Strong P. Atk.-->
      <skill id="4411" level="11"/>
      <!--Average M. Atk.-->
      <skill id="4412" level="11"/>
      <!--Average P. Def.-->
      <skill id="4413" level="11"/>
      <!--Average M. Def.-->
      <skill id="4414" level="2"/>
      <!--Standard Type-->
      <skill id="4415" level="3"/>
      <!--One-handed Sword-->
      <skill id="4416" level="9"/>
      <!--Demons-->
      <skill id="5038" level="7"/>
      <!--Summon PVP Penalty-->
    </skills>
    <attributes>
      <defence attribute="fire" value="0"/>
      <defence attribute="water" value="0"/>
      <defence attribute="wind" value="0"/>
      <defence attribute="earth" value="0"/>
      <defence attribute="holy" value="0"/>
      <defence attribute="unholy" value="0"/>
    </attributes>
  </npc>

Вот так это выглядит в игре

Так же не забудьте добавить вашего нового НПЦ, скилы и предмет в игровой клиент!

 
Back
Top