Как сделать своего сервисного моба или рейда

Формат: XML
Путь: gameserver/data/npc/
Тип: AI
Доступные AI: UniversalMystic, UniversalFighter

Пример npc:
XML:
  <npc id="20001" name="Gremlin" title="">
    <set name="aggroRange" value="0"/>
    <set name="ai_type" value="UniversalMystic"/>
    <set name="baseAtkRange" value="40"/>
    <set name="baseCON" value="43"/>
    <set name="baseCritRate" value="40"/>
    <set name="baseDEX" value="30"/>
    <set name="baseHpMax" value="39.745"/>
    <set name="baseHpRate" value="1"/>
    <set name="baseHpReg" value="2"/>
    <set name="baseINT" value="21"/>
    <set name="baseMAtk" value="3"/>
    <set name="baseMAtkSpd" value="333"/>
    <set name="baseMDef" value="30"/>
    <set name="baseMEN" value="20"/>
    <set name="baseMpMax" value="40"/>
    <set name="baseMpReg" value="0.9"/>
    <set name="basePAtk" value="9"/>
    <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
    <set name="basePDef" value="40"/>
    <set name="baseRunSpd" value="50"/>
    <set name="baseSTR" value="40"/>
    <set name="baseShldDef" value="0"/>
    <set name="baseShldRate" value="0"/>
    <set name="baseWIT" value="20"/>
    <set name="baseWalkSpd" value="20"/>
    <set name="collision_height" value="15.0"/>
    <set name="collision_radius" value="10.0"/>
    <set name="level" value="1"/>
    <set name="rewardExp" value="29"/>
    <set name="rewardRp" value="0"/>
    <set name="rewardSp" value="2"/>
    <set name="shots" value="NONE"/>
    <set name="texture" value=""/>
    <set name="type" value="Monster"/>
    <ai_params>
      <set name="flagging_around_players_on_attack" value="true"/>
      <set name="give_to_party_items_reward" value="57;1;6673;1" />
    </ai_params>
    <skills/>
    <attributes>
      <defence attribute="fire" value="0"/>
      <defence attribute="water" value="0"/>
      <defence attribute="wind" value="0"/>
      <defence attribute="earth" value="0"/>
      <defence attribute="holy" value="0"/>
      <defence attribute="unholy" value="0"/>
    </attributes>
  </npc>

<set name="flagging_around_players_on_dead" value="true"/>Флагнуть всех игроков вокруг при смерти моба или босса
<set name="flagging_around_players_on_attack" value="true"/>Флагнуть всех игроков вокруг при атаке моба или босса
<set name="give_nobles_on_main_class" value="true"/>Выдать Ноблес всем в пати на основном классе, не ниже 76 уровня убившего босса/моба
<set name="give_nobles_on_sub_class" value="true"/>Выдать Ноблес всем игрокам в пати на саб классе, не ниже 76 уровня убившего босса/моба
<set name="give_to_party_premium_account_id" value="1"/>Выдать ID премиум аккаунта всем игрокам в пати убившего босса/моба
<set name="give_to_party_custom_hero_time_hours" value="24"/>Выдать всей пати статус героев убившего босса/моба в часах
<set name="give_to_party_items_reward" value="57;1" />
<set name="give_to_party_items_reward_level_penalty" value="9" />
Выдать всей предметы пати убившего босса/моба
Уровень пенальти при разницы уровня моба/босса для выдачи предметов из give_to_party_items_reward
<set name="give_to_party_subclass_quests" value="true"/>Выдать всей пати квест на саб класс
<set name="buff_party_reward" value="1243;6;1" />Наложить бафф на всю пати при смерти моба. Описание skill_id;skill_level;skill_time_multiplier
Можно указывать множество, необходимо указывать все 3 параметра для каждого value="1243;6;1;1204;2;1"
<set name="give_pvp_point" value="1"/>Выдать всей пати pvp поинты
<set name="give_pk_point" value="1"/>Выдать всей пати pk поинты
<set name="distribution_items_reward" value="57;1"/>
<set name="distribution_items_reward_level_penalty" value="9" />
Выдать всей предметы CC/пати/соло игроку убившего босса/моба
Уровень пенальти при разницы уровня моба/босса для выдачи предметов из distribution_items_reward_level_penalty
Все эти условия можно использовать раздельно или все вместе у разных npc id

Если будут толковые предложения - с удовольствием выслушаю и реализую
 
Last edited:
Для мобов да, я думал как это сделать с чампами только, там же скил у чампов, или в конфиг вынести аля: накладывать баф при убийстве чампа.
я оратору выше ответил. Который то с сабом, то с статами теряется в 3х соснах.
По чемпионам подумаю как лучше сделать, в Universal это запихивать или выносить
 
Хорошей идеей было бы добавить к каждому параметру еще и шанс, к примеру:
<set name="give_to_party_premium_account_id" chance="80" value="1"/> - дать ПА с шансом 80%
<set name="give_to_party_custom_hero_time_hours" chance="50" value="24"/> - даст хиро с шансом 50%
<set name="buff_party_reward" chance="30" value="1243;6;1" />
и т.д
думаю суть понятна
 
Можно ли ещё одну функцию добавить чтоб все кто участвовал в убийстве босса получали награду?
 
Можно ли ещё одну функцию добавить чтоб все кто участвовал в убийстве босса получали награду?
<set name="give_to_party_items_reward" value="57;1" />
<set name="give_to_party_items_reward_level_penalty" value="9" />
Выдать всей предметы пати убившего босса/моба
Уровень пенальти при разницы уровня моба/босса для выдачи предметов из give_to_party_items_reward
А ты хочешь всем вообще независимо от пати?)
 
Это получаеться я сейчас Баракеля добавляю "<set name="give_nobles_on_sub_class" value="true"/>" и одна патька получаеть нубл после убийства ?
 
я оратору выше ответил. Который то с сабом, то с статами теряется в 3х соснах.
По чемпионам подумаю как лучше сделать, в Universal это запихивать или выносить
почему вообще используется именно универсал ?
и не сломается ли рб если изменить допустим у галаксии с <set name="ai_type" value="AdventureBoss"/> на универсал файтер?
И еще вопрос, можно как-то кастомным героям, сделать возможность получать у столба геройское оружие и диадему?
И неплохо было бы добавить условия для получения геройства наличие нублеса например или минимального уровня
 
Last edited:
<set name="type" value="Monster"/>

тупой вопрос конечно type должен быть такой же?
у меня <set name="type" value="RaidBoss"/> и не хочеться в дальнейшем иметь проблем .....
 
тупой вопрос конечно type должен быть такой же?
у меня <set name="type" value="RaidBoss"/> и не хочеться в дальнейшем иметь проблем .....
аи только меняется
 
UniversalMystic, UniversalFighter
есть ли разница для выдачи

<set name="give_to_party_premium_account_id" value="1"/>Выдать ID премиум аккаунта всем игрокам в пати убившего босса/моба
<set name="give_to_party_custom_hero_time_hours" value="24"/>Выдать всей пати статус героев убившего босса/моба в часах
<set name="give_to_party_items_reward" value="57;1" />
<set name="give_to_party_items_reward_level_penalty" value="9" />
Выдать всей предметы пати убившего босса/моба
Уровень пенальти при разницы уровня моба/босса для выдачи предметов из give_to_party_items_reward
<set name="give_to_party_subclass_quests" value="true"/>Выдать всей пати квест на саб класс
<set name="buff_party_reward" value="1243;6;1" />Наложить бафф на всю пати при смерти моба. Описание skill_id;skill_level;skill_time_multiplier
Можно указывать множество, необходимо указывать все 3 параметра для каждого value="1243;6;1;1204;2;1"
 
Можно добавить чтобы выдавался итем всем кто нанес урон РБ? К примеру как на ачивках
 
Можно, занят пока по оффлайн трейду баффа, закончу пересмотрю тему и добавлю что просили
 
есть ли разница для выдачи

<set name="give_to_party_premium_account_id" value="1"/>Выдать ID премиум аккаунта всем игрокам в пати убившего босса/моба
<set name="give_to_party_custom_hero_time_hours" value="24"/>Выдать всей пати статус героев убившего босса/моба в часах
<set name="give_to_party_items_reward" value="57;1" />
<set name="give_to_party_items_reward_level_penalty" value="9" />
Выдать всей предметы пати убившего босса/моба
Уровень пенальти при разницы уровня моба/босса для выдачи предметов из give_to_party_items_reward
<set name="give_to_party_subclass_quests" value="true"/>Выдать всей пати квест на саб класс
<set name="buff_party_reward" value="1243;6;1" />Наложить бафф на всю пати при смерти моба. Описание skill_id;skill_level;skill_time_multiplier
Можно указывать множество, необходимо указывать все 3 параметра для каждого value="1243;6;1;1204;2;1"
нет
 
Всем привет скажите в чём проблема не как не даёт бонус премиум и нублес все условия соблюдены в пати 2 человека вот босс
<!-- [golkonda_longhorn] -->
<set name="aggroRange" value="0"/>
<set name="ai_type" value="UniversalFighter"/>
<set name="baseAtkRange" value="40"/>
<set name="baseCON" value="57"/>
<set name="baseCritRate" value="40"/>
<set name="baseDEX" value="73"/>
<set name="baseHpMax" value="829806.783"/>
<set name="baseHpRate" value="1"/>
<set name="baseHpReg" value="319.229"/>
<set name="baseINT" value="76"/>
<set name="baseMAtk" value="3790"/>
<set name="baseMAtkSpd" value="3819"/>
<set name="baseMDef" value="493"/>
<set name="baseMEN" value="80"/>
<set name="baseMpMax" value="1641"/>
<set name="baseMpReg" value="3"/>
<set name="basePAtk" value="5267"/>
<set name="basePAtkSpd" value="253"/>
<set name="basePDef" value="1011"/>
<set name="baseRunSpd" value="275"/>
<set name="baseSTR" value="60"/>
<set name="baseShldDef" value="0"/>
<set name="baseShldRate" value="0"/>
<set name="baseWIT" value="70"/>
<set name="baseWalkSpd" value="64"/>
<set name="collision_height" value="39.5"/>
<set name="collision_radius" value="14.0"/>
<set name="level" value="79"/>
<set name="rewardExp" value="2346616"/>
<set name="rewardRp" value="3404"/>
<set name="rewardSp" value="1166150"/>
<set name="shots" value="NONE"/>
<set name="texture" value=""/>
<set name="displayId" value="65019"/>
<set name="type" value="RaidBoss"/>
<ai_params>
<set name="give_nobles_on_sub_class" value="true"/>
<set name="give_to_party_premium_account_id" value="1"/>
<set name="SelfAggressive" value="100"/>
<set name="isMadness" value="15"/>
</ai_params>
 
Всем доброго времени суток !
такой вопрос а есть возможность сделать при убийстве моба зачисление пвп пойнтов ?
 
Всем доброго времени суток !
такой вопрос а есть возможность сделать при убийстве моба зачисление пвп пойнтов ?
вроде где то было такое уже.... попробуй поискать
 
Всем доброго времени суток !
такой вопрос а есть возможность сделать при убийстве моба зачисление пвп пойнтов ?
В самом первом посте, надо только прочитать
 
Back
Top