Как сделать своего сервисного моба или рейда

Формат: XML
Путь: gameserver/data/npc/
Тип: AI
Доступные AI: UniversalMystic, UniversalFighter

Пример npc:
XML:
  <npc id="20001" name="Gremlin" title="">
    <set name="aggroRange" value="0"/>
    <set name="ai_type" value="UniversalMystic"/>
    <set name="baseAtkRange" value="40"/>
    <set name="baseCON" value="43"/>
    <set name="baseCritRate" value="40"/>
    <set name="baseDEX" value="30"/>
    <set name="baseHpMax" value="39.745"/>
    <set name="baseHpRate" value="1"/>
    <set name="baseHpReg" value="2"/>
    <set name="baseINT" value="21"/>
    <set name="baseMAtk" value="3"/>
    <set name="baseMAtkSpd" value="333"/>
    <set name="baseMDef" value="30"/>
    <set name="baseMEN" value="20"/>
    <set name="baseMpMax" value="40"/>
    <set name="baseMpReg" value="0.9"/>
    <set name="basePAtk" value="9"/>
    <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
    <set name="basePDef" value="40"/>
    <set name="baseRunSpd" value="50"/>
    <set name="baseSTR" value="40"/>
    <set name="baseShldDef" value="0"/>
    <set name="baseShldRate" value="0"/>
    <set name="baseWIT" value="20"/>
    <set name="baseWalkSpd" value="20"/>
    <set name="collision_height" value="15.0"/>
    <set name="collision_radius" value="10.0"/>
    <set name="level" value="1"/>
    <set name="rewardExp" value="29"/>
    <set name="rewardRp" value="0"/>
    <set name="rewardSp" value="2"/>
    <set name="shots" value="NONE"/>
    <set name="texture" value=""/>
    <set name="type" value="Monster"/>
    <ai_params>
      <set name="flagging_around_players_on_attack" value="true"/>
      <set name="give_to_party_items_reward" value="57;1;6673;1" />
    </ai_params>
    <skills/>
    <attributes>
      <defence attribute="fire" value="0"/>
      <defence attribute="water" value="0"/>
      <defence attribute="wind" value="0"/>
      <defence attribute="earth" value="0"/>
      <defence attribute="holy" value="0"/>
      <defence attribute="unholy" value="0"/>
    </attributes>
  </npc>

<set name="flagging_around_players_on_dead" value="true"/>Флагнуть всех игроков вокруг при смерти моба или босса
<set name="flagging_around_players_on_attack" value="true"/>Флагнуть всех игроков вокруг при атаке моба или босса
<set name="give_nobles_on_main_class" value="true"/>Выдать Ноблес всем в пати на основном классе, не ниже 76 уровня убившего босса/моба
<set name="give_nobles_on_sub_class" value="true"/>Выдать Ноблес всем игрокам в пати на саб классе, не ниже 76 уровня убившего босса/моба
<set name="give_to_party_premium_account_id" value="1"/>Выдать ID премиум аккаунта всем игрокам в пати убившего босса/моба
<set name="give_to_party_custom_hero_time_hours" value="24"/>Выдать всей пати статус героев убившего босса/моба в часах
<set name="give_to_party_items_reward" value="57;1" />
<set name="give_to_party_items_reward_level_penalty" value="9" />
Выдать всей предметы пати убившего босса/моба
Уровень пенальти при разницы уровня моба/босса для выдачи предметов из give_to_party_items_reward
<set name="give_to_party_subclass_quests" value="true"/>Выдать всей пати квест на саб класс
<set name="buff_party_reward" value="1243;6;1" />Наложить бафф на всю пати при смерти моба. Описание skill_id;skill_level;skill_time_multiplier
Можно указывать множество, необходимо указывать все 3 параметра для каждого value="1243;6;1;1204;2;1"
<set name="give_pvp_point" value="1"/>Выдать всей пати pvp поинты
<set name="give_pk_point" value="1"/>Выдать всей пати pk поинты
<set name="distribution_items_reward" value="57;1"/>
<set name="distribution_items_reward_level_penalty" value="9" />
Выдать всей предметы CC/пати/соло игроку убившего босса/моба
Уровень пенальти при разницы уровня моба/босса для выдачи предметов из distribution_items_reward_level_penalty
Все эти условия можно использовать раздельно или все вместе у разных npc id

Если будут толковые предложения - с удовольствием выслушаю и реализую
 
Last edited:
В самом первом посте, надо только прочитать
так написано про флаг при атаке мобов или смерти мобов ! и еще есть типо пати пвп поинты но я пробовал не получается что то даже по пати ! но мне надо чисто на одного при убийстве моба что бы добавились пвп очки
 
так написано про флаг при атаке мобов или смерти мобов ! и еще есть типо пати пвп поинты но я пробовал не получается что то даже по пати ! но мне надо чисто на одного при убийстве моба что бы добавились пвп очки
Еще раз, внятно и кратко - в чем у тебя возникли трудности ?
 
так написано про флаг при атаке мобов или смерти мобов ! и еще есть типо пати пвп поинты но я пробовал не получается что то даже по пати ! но мне надо чисто на одного при убийстве моба что бы добавились пвп очки
Сделай какие-то коины, и добавить их в дроп, если нет - распределяй по пати, не даёт - ищи ошибку
 
Мне кажется ему нужно в соло, чтобы с мобов зачислялись пвп очки персонажам
 

@Deazer а можно сделать все эти условия с наградой для соло игроков без пати?​

 
и так и так чтобы было, если игрок в пати, то на пати, если игрок в соло убил, чтобы он получил награду. Пример тому выдача нубла с нубл РБ, сольник добил и борода всем в том числе ему уйца, а не нублеса
 

@Deazer а можно сделать все эти условия с наградой для соло игроков без пати?​

Уже сделано, учитывает сначала СС, потом пати, потом соло.
Добавил недели 2 назад
distribution_items_reward
distribution_items_reward_level_penalty
В гайде есть на главной

e4657a3b721f8d0ac84ae9f997e81bb0.png
 
Уже сделано, учитывает сначала СС, потом пати, потом соло.
Добавил недели 2 назад
distribution_items_reward
distribution_items_reward_level_penalty
В гайде есть на главной

e4657a3b721f8d0ac84ae9f997e81bb0.png
А для соло ?

<set name="give_to_party_custom_hero_time_hours" value="24"/>Выдать всей пати статус героев убившего босса/моба в часах
 
А для соло ?


<set name="give_to_party_custom_hero_time_hours" value="24"/>Выдать всей пати статус героев убившего босса/моба в часах
Так он для всех. И соло и пати и какой хочешь. Или тебе нужно только соло ?
 
ок добавлю.
Только какой смысл БЕЗ пати, любому одному игроку по топ дамагу
Может он имел ввиду что бы счетчик шел как фарм мобы , потому если обычных мобов добавлять , то нельзя добавить же

P.S только догадки
 
Может он имел ввиду что бы счетчик шел как фарм мобы , потому если обычных мобов добавлять , то нельзя добавить же

P.S только догадки
Если выставить условие в ai
<ai_params>
<set name="give_to_party_premium_account_id" value="1"/>
<set name="isMadness" value="15"/>
<set name="PursueToTargetGeoCheck" value="true"/>
</ai_params>

Если игрок без пати убивает рб , то премиум не выдает..
 
!!! Добавить нужно, всем кто нанесет (в пати и без пати) удар по рб получит предмет !!!! id предмета и кол-во.

Зачем нужно? Например пытаются зафармить нубл рб, получает пати которое зафармило, но всем кто нанес урон по рб можно выдать какой-нибудь предмет, собрал 10 предметов, получил свой нубл (в обмен на эти предметы)

@Deazer
 
!!! Добавить нужно, всем кто нанесет (в пати и без пати) удар по рб получит предмет !!!! id предмета и кол-во.

Зачем нужно? Например пытаются зафармить нубл рб, получает пати которое зафармило, но всем кто нанес урон по рб можно выдать какой-нибудь предмет, собрал 10 предметов, получил свой нубл (в обмен на эти предметы)

@Deazer
поддерживаю, отличная идея
 
Back
Top