Формат: XML
Путь: gameserver/data/npc/
Тип: AI
Доступные AI: UniversalMystic, UniversalFighter
Пример npc:
Все эти условия можно использовать раздельно или все вместе у разных npc id
Если будут толковые предложения - с удовольствием выслушаю и реализую
Путь: gameserver/data/npc/
Тип: AI
Доступные AI: UniversalMystic, UniversalFighter
Пример npc:
XML:
<npc id="20001" name="Gremlin" title="">
<set name="aggroRange" value="0"/>
<set name="ai_type" value="UniversalMystic"/>
<set name="baseAtkRange" value="40"/>
<set name="baseCON" value="43"/>
<set name="baseCritRate" value="40"/>
<set name="baseDEX" value="30"/>
<set name="baseHpMax" value="39.745"/>
<set name="baseHpRate" value="1"/>
<set name="baseHpReg" value="2"/>
<set name="baseINT" value="21"/>
<set name="baseMAtk" value="3"/>
<set name="baseMAtkSpd" value="333"/>
<set name="baseMDef" value="30"/>
<set name="baseMEN" value="20"/>
<set name="baseMpMax" value="40"/>
<set name="baseMpReg" value="0.9"/>
<set name="basePAtk" value="9"/>
<set name="basePAtkSpd" value="253"/>
<set name="basePDef" value="40"/>
<set name="baseRunSpd" value="50"/>
<set name="baseSTR" value="40"/>
<set name="baseShldDef" value="0"/>
<set name="baseShldRate" value="0"/>
<set name="baseWIT" value="20"/>
<set name="baseWalkSpd" value="20"/>
<set name="collision_height" value="15.0"/>
<set name="collision_radius" value="10.0"/>
<set name="level" value="1"/>
<set name="rewardExp" value="29"/>
<set name="rewardRp" value="0"/>
<set name="rewardSp" value="2"/>
<set name="shots" value="NONE"/>
<set name="texture" value=""/>
<set name="type" value="Monster"/>
<ai_params>
<set name="flagging_around_players_on_attack" value="true"/>
<set name="give_to_party_items_reward" value="57;1;6673;1" />
</ai_params>
<skills/>
<attributes>
<defence attribute="fire" value="0"/>
<defence attribute="water" value="0"/>
<defence attribute="wind" value="0"/>
<defence attribute="earth" value="0"/>
<defence attribute="holy" value="0"/>
<defence attribute="unholy" value="0"/>
</attributes>
</npc>
<set name="flagging_around_players_on_dead" value="true"/> | Флагнуть всех игроков вокруг при смерти моба или босса |
<set name="flagging_around_players_on_attack" value="true"/> | Флагнуть всех игроков вокруг при атаке моба или босса |
<set name="give_nobles_on_main_class" value="true"/> | Выдать Ноблес всем в пати на основном классе, не ниже 76 уровня убившего босса/моба |
<set name="give_nobles_on_sub_class" value="true"/> | Выдать Ноблес всем игрокам в пати на саб классе, не ниже 76 уровня убившего босса/моба |
<set name="give_to_party_premium_account_id" value="1"/> | Выдать ID премиум аккаунта всем игрокам в пати убившего босса/моба |
<set name="give_to_party_custom_hero_time_hours" value="24"/> | Выдать всей пати статус героев убившего босса/моба в часах |
<set name="give_to_party_items_reward" value="57;1" /> <set name="give_to_party_items_reward_level_penalty" value="9" /> | Выдать всей предметы пати убившего босса/моба Уровень пенальти при разницы уровня моба/босса для выдачи предметов из give_to_party_items_reward |
<set name="give_to_party_subclass_quests" value="true"/> | Выдать всей пати квест на саб класс |
<set name="buff_party_reward" value="1243;6;1" /> | Наложить бафф на всю пати при смерти моба. Описание skill_id;skill_level;skill_time_multiplier Можно указывать множество, необходимо указывать все 3 параметра для каждого value="1243;6;1;1204;2;1" |
<set name="give_pvp_point" value="1;100"/> | Выдать всей пати pvp поинты 1(кол-во);100(шанс) |
<set name="give_pk_point" value="1;100"/> | Выдать всей пати pk поинты 1(кол-во);100(шанс) |
<set name="distribution_items_reward" value="57;1"/> <set name="distribution_items_reward_level_penalty" value="9" /> <set name="distribution_items_reward_min_damage" value="100" /> <set name="distribution_items_reward_chance" value="100" /> | Выдать всей предметы CC/пати/соло игроку убившего босса/моба Уровень пенальти при разницы уровня моба/босса для выдачи предметов из distribution_items_reward_level_penalty Минимальный урон который должен быть нанесен для получения награды. По умолчанию 0. Шанс выпсть предмету - можно сепарировать через ; каждому предмету из массива. Если кол-во не совпадает - берет последнее |
Если будут толковые предложения - с удовольствием выслушаю и реализую
Last edited: