Как сделать своего сервисного моба или рейда

Формат: XML
Путь: gameserver/data/npc/
Тип: AI
Доступные AI: UniversalMystic, UniversalFighter

Пример npc:
XML:
  <npc id="20001" name="Gremlin" title="">
    <set name="aggroRange" value="0"/>
    <set name="ai_type" value="UniversalMystic"/>
    <set name="baseAtkRange" value="40"/>
    <set name="baseCON" value="43"/>
    <set name="baseCritRate" value="40"/>
    <set name="baseDEX" value="30"/>
    <set name="baseHpMax" value="39.745"/>
    <set name="baseHpRate" value="1"/>
    <set name="baseHpReg" value="2"/>
    <set name="baseINT" value="21"/>
    <set name="baseMAtk" value="3"/>
    <set name="baseMAtkSpd" value="333"/>
    <set name="baseMDef" value="30"/>
    <set name="baseMEN" value="20"/>
    <set name="baseMpMax" value="40"/>
    <set name="baseMpReg" value="0.9"/>
    <set name="basePAtk" value="9"/>
    <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
    <set name="basePDef" value="40"/>
    <set name="baseRunSpd" value="50"/>
    <set name="baseSTR" value="40"/>
    <set name="baseShldDef" value="0"/>
    <set name="baseShldRate" value="0"/>
    <set name="baseWIT" value="20"/>
    <set name="baseWalkSpd" value="20"/>
    <set name="collision_height" value="15.0"/>
    <set name="collision_radius" value="10.0"/>
    <set name="level" value="1"/>
    <set name="rewardExp" value="29"/>
    <set name="rewardRp" value="0"/>
    <set name="rewardSp" value="2"/>
    <set name="shots" value="NONE"/>
    <set name="texture" value=""/>
    <set name="type" value="Monster"/>
    <ai_params>
      <set name="flagging_around_players_on_attack" value="true"/>
      <set name="give_to_party_items_reward" value="57;1;6673;1" />
    </ai_params>
    <skills/>
    <attributes>
      <defence attribute="fire" value="0"/>
      <defence attribute="water" value="0"/>
      <defence attribute="wind" value="0"/>
      <defence attribute="earth" value="0"/>
      <defence attribute="holy" value="0"/>
      <defence attribute="unholy" value="0"/>
    </attributes>
  </npc>

<set name="flagging_around_players_on_dead" value="true"/>Флагнуть всех игроков вокруг при смерти моба или босса
<set name="flagging_around_players_on_attack" value="true"/>Флагнуть всех игроков вокруг при атаке моба или босса
<set name="give_nobles_on_main_class" value="true"/>Выдать Ноблес всем в пати на основном классе, не ниже 76 уровня убившего босса/моба
<set name="give_nobles_on_sub_class" value="true"/>Выдать Ноблес всем игрокам в пати на саб классе, не ниже 76 уровня убившего босса/моба
<set name="give_to_party_premium_account_id" value="1"/>Выдать ID премиум аккаунта всем игрокам в пати убившего босса/моба
<set name="give_to_party_custom_hero_time_hours" value="24"/>Выдать всей пати статус героев убившего босса/моба в часах
<set name="give_to_party_items_reward" value="57;1" />
<set name="give_to_party_items_reward_level_penalty" value="9" />
Выдать всей предметы пати убившего босса/моба
Уровень пенальти при разницы уровня моба/босса для выдачи предметов из give_to_party_items_reward
<set name="give_to_party_subclass_quests" value="true"/>Выдать всей пати квест на саб класс
<set name="buff_party_reward" value="1243;6;1" />Наложить бафф на всю пати при смерти моба. Описание skill_id;skill_level;skill_time_multiplier
Можно указывать множество, необходимо указывать все 3 параметра для каждого value="1243;6;1;1204;2;1"
<set name="give_pvp_point" value="1;100"/>Выдать всей пати pvp поинты 1(кол-во);100(шанс)
<set name="give_pk_point" value="1;100"/>Выдать всей пати pk поинты 1(кол-во);100(шанс)
<set name="distribution_items_reward" value="57;1"/>
<set name="distribution_items_reward_level_penalty" value="9" />
<set name="distribution_items_reward_min_damage" value="100" />
<set name="distribution_items_reward_chance" value="100" />
Выдать всей предметы CC/пати/соло игроку убившего босса/моба
Уровень пенальти при разницы уровня моба/босса для выдачи предметов из distribution_items_reward_level_penalty
Минимальный урон который должен быть нанесен для получения награды. По умолчанию 0.
Шанс выпсть предмету - можно сепарировать через ; каждому предмету из массива. Если кол-во не совпадает - берет последнее
Все эти условия можно использовать раздельно или все вместе у разных npc id

Если будут толковые предложения - с удовольствием выслушаю и реализую
 
Last edited:
Вот же
<set name="distribution_items_reward" value="57;1"/>
<set name="distribution_items_reward_level_penalty" value="9" />
<set name="distribution_items_reward_min_damage" value="100" />
А шанс можно прописать?
 
Вот же
<set name="distribution_items_reward" value="57;1"/>
<set name="distribution_items_reward_level_penalty" value="9" />
<set name="distribution_items_reward_min_damage" value="100" />
Можно дополнить только для премиумов или для всех
 
Комичу, сори сильно задержался.
Лайф тип всем кто хочет переехать в Болгарию - это абсолютное дно мира для жизни(Болгары замечательные люди, сильно прискорбно что вам досталась такая земля), не вздумайте.
 
Вот же
<set name="distribution_items_reward" value="57;1"/>
<set name="distribution_items_reward_level_penalty" value="9" />
<set name="distribution_items_reward_min_damage" value="100" />
Can we add multiply items like 57;1;333;1;444;2?
 
yes of course
Can you tell me what I'm doing wrong?

HTML:
<npc id="48408" name="Baium" title="">
    <set name="aggroRange" value="1"/>
    <set name="ai_type" value="UniversalFighter"/>
    <set name="baseAtkRange" value="40"/>
    <set name="baseCON" value="40"/>
    <set name="baseCritRate" value="80"/>
    <set name="baseDEX" value="30"/>
    <set name="baseHpMax" value="287000.0"/>
    <set name="baseHpRate" value="1"/>
    <set name="baseHpReg" value="6.5"/>
    <set name="baseINT" value="21"/>
    <set name="baseMAtk" value="328"/>
    <set name="baseMAtkSpd" value="333"/>
    <set name="baseMDef" value="2164"/>
    <set name="baseMEN" value="20"/>
    <set name="baseMpMax" value="1036.8"/>
    <set name="baseMpReg" value="2.4"/>
    <set name="basePAtk" value="1400"/>
    <set name="basePAtkSpd" value="353"/>
    <set name="basePDef" value="2400"/>
    <set name="baseRunSpd" value="174"/>
    <set name="baseSTR" value="40"/>
    <set name="baseShldDef" value="0"/>
    <set name="baseShldRate" value="0"/>
    <set name="baseWIT" value="20"/>
    <set name="baseWalkSpd" value="80"/>
    <set name="collision_height" value="193.0"/>
    <set name="collision_radius" value="40.0"/>
    <set name="level" value="90"/>
    <set name="rewardExp" value="900000"/>
    <set name="rewardRp" value="0"/>
    <set name="rewardSp" value="5000"/>
    <set name="shots" value="NONE"/>
    <set name="texture" value=""/>
    <set name="type" value="Monster"/>
     <ai_params>
     <set name="flagging_around_players_on_dead" value="true"/>
      <set name="distribution_items_reward" value="57;1;16147;1;16148;1;16110;1"/>
      <set name="distribution_items_reward_min_damage" value="1" />
    </ai_params>
    <skills>
      <skill id="4275" level="2"/>
      <!--Sacred Attack Weak Point-->
      <skill id="4278" level="1"/>
      <!--Dark Attack-->
      <skill id="4408" level="1"/>
      <!--HP Increase (1x)-->
      <skill id="4409" level="1"/>
      <!--MP Increase (1x)-->
      <skill id="4410" level="12"/>
      <!--Slightly Strong P. Atk.-->
      <skill id="4411" level="12"/>
      <!--Slightly Strong M. Atk.-->
      <skill id="4412" level="10"/>
      <!--Slightly Weak P. Def.-->
      <skill id="4413" level="10"/>
      <!--Slightly Weak M. Def.-->
      <skill id="4414" level="2"/>
      <!--Standard Type-->
      <skill id="4415" level="7"/>
      <!--Daggers-->
      <skill id="4416" level="9"/>
      <!--Demons-->
    </skills>
    <attributes>
      <attack attribute="unholy" value="0"/>
      <defence attribute="fire" value="0"/>
      <defence attribute="water" value="0"/>
      <defence attribute="wind" value="0"/>
      <defence attribute="earth" value="0"/>
      <defence attribute="unholy" value="0"/>
    </attributes>
  </npc>

The people in the party get reward but the solo players are not getting drop. Does it matter if the solo player is from the same IP or? (1 player in pt and 1 solo player from the same IP.)
 
Can you tell me what I'm doing wrong?

HTML:
<npc id="48408" name="Baium" title="">
    <set name="aggroRange" value="1"/>
    <set name="ai_type" value="UniversalFighter"/>
    <set name="baseAtkRange" value="40"/>
    <set name="baseCON" value="40"/>
    <set name="baseCritRate" value="80"/>
    <set name="baseDEX" value="30"/>
    <set name="baseHpMax" value="287000.0"/>
    <set name="baseHpRate" value="1"/>
    <set name="baseHpReg" value="6.5"/>
    <set name="baseINT" value="21"/>
    <set name="baseMAtk" value="328"/>
    <set name="baseMAtkSpd" value="333"/>
    <set name="baseMDef" value="2164"/>
    <set name="baseMEN" value="20"/>
    <set name="baseMpMax" value="1036.8"/>
    <set name="baseMpReg" value="2.4"/>
    <set name="basePAtk" value="1400"/>
    <set name="basePAtkSpd" value="353"/>
    <set name="basePDef" value="2400"/>
    <set name="baseRunSpd" value="174"/>
    <set name="baseSTR" value="40"/>
    <set name="baseShldDef" value="0"/>
    <set name="baseShldRate" value="0"/>
    <set name="baseWIT" value="20"/>
    <set name="baseWalkSpd" value="80"/>
    <set name="collision_height" value="193.0"/>
    <set name="collision_radius" value="40.0"/>
    <set name="level" value="90"/>
    <set name="rewardExp" value="900000"/>
    <set name="rewardRp" value="0"/>
    <set name="rewardSp" value="5000"/>
    <set name="shots" value="NONE"/>
    <set name="texture" value=""/>
    <set name="type" value="Monster"/>
     <ai_params>
     <set name="flagging_around_players_on_dead" value="true"/>
      <set name="distribution_items_reward" value="57;1;16147;1;16148;1;16110;1"/>
      <set name="distribution_items_reward_min_damage" value="1" />
    </ai_params>
    <skills>
      <skill id="4275" level="2"/>
      <!--Sacred Attack Weak Point-->
      <skill id="4278" level="1"/>
      <!--Dark Attack-->
      <skill id="4408" level="1"/>
      <!--HP Increase (1x)-->
      <skill id="4409" level="1"/>
      <!--MP Increase (1x)-->
      <skill id="4410" level="12"/>
      <!--Slightly Strong P. Atk.-->
      <skill id="4411" level="12"/>
      <!--Slightly Strong M. Atk.-->
      <skill id="4412" level="10"/>
      <!--Slightly Weak P. Def.-->
      <skill id="4413" level="10"/>
      <!--Slightly Weak M. Def.-->
      <skill id="4414" level="2"/>
      <!--Standard Type-->
      <skill id="4415" level="7"/>
      <!--Daggers-->
      <skill id="4416" level="9"/>
      <!--Demons-->
    </skills>
    <attributes>
      <attack attribute="unholy" value="0"/>
      <defence attribute="fire" value="0"/>
      <defence attribute="water" value="0"/>
      <defence attribute="wind" value="0"/>
      <defence attribute="earth" value="0"/>
      <defence attribute="unholy" value="0"/>
    </attributes>
  </npc>

The people in the party get reward but the solo players are not getting drop. Does it matter if the solo player is from the same IP or? (1 player in pt and 1 solo player from the same IP.)
last revision ?
 
Back
Top