Looking Как собрать изменённый файл .u

LoselYourSelf

Vassal
Customer
Приветствую!

У меня есть файл filenpc.u , который я распаковал. После внесения изменений в его содержимое (в папках FinalBlend, MeshAnimation, Shader, SkeletalMesh, Texture), мне нужно собрать файл обратно в формат .u .

Проблема в том, что UnrealED не открывает этот файл, и я не могу использовать его для сборки.

Какие инструменты или методы я могу использовать для создания нового .u файла с внесёнными изменениями? Буду благодарен за подробные инструкции или ссылки на нужные программы.

Заранее спасибо за помощь!
 
Greetings!

I have a filenpc.u file that I unzipped. After making changes to its contents (in the FinalBlend, MeshAnimation, Shader, SkeletalMesh, Texture folders), I need to reassemble the file back into the .u format .

The problem is that UnrealED doesn't open this file and I can't use it to build.

What tools or methods can I use to create a new .u file with the changes I've made? Detailed instructions or links to the necessary programs would be appreciated.

Thanks in advance for your help!
 
Приветствую!

У меня есть файл filenpc.u , который я распаковал. После внесения изменений в его содержимое (в папках FinalBlend, MeshAnimation, Shader, SkeletalMesh, Texture), мне нужно собрать файл обратно в формат .u .

Проблема в том, что UnrealED не открывает этот файл, и я не могу использовать его для сборки.

Какие инструменты или методы я могу использовать для создания нового .u файла с внесёнными изменениями? Буду благодарен за подробные инструкции или ссылки на нужные программы.

Заранее спасибо за помощь!
Если актуально, напиши мне, могу помочь с классами.
 
Back
Top