Приветствую!
У меня есть файл filenpc.u , который я распаковал. После внесения изменений в его содержимое (в папках FinalBlend, MeshAnimation, Shader, SkeletalMesh, Texture), мне нужно собрать файл обратно в формат .u .
Проблема в том, что UnrealED не открывает этот файл, и я не могу использовать его для сборки.
Какие инструменты или методы я могу использовать для создания нового .u файла с внесёнными изменениями? Буду благодарен за подробные инструкции или ссылки на нужные программы.
Заранее спасибо за помощь!
У меня есть файл filenpc.u , который я распаковал. После внесения изменений в его содержимое (в папках FinalBlend, MeshAnimation, Shader, SkeletalMesh, Texture), мне нужно собрать файл обратно в формат .u .
Проблема в том, что UnrealED не открывает этот файл, и я не могу использовать его для сборки.
Какие инструменты или методы я могу использовать для создания нового .u файла с внесёнными изменениями? Буду благодарен за подробные инструкции или ссылки на нужные программы.
Заранее спасибо за помощь!