Как создавать свои грейды, редактировать кристаллы и модифицировать бонусы заточки

В этой теме мы разберём, как работать с грейдами кристаллов, создавать новые грейды и изменять бонусы базовых характеристик игрока после заточки.

Формат: XML
Путь: gameserver/data/crystal_grades.xml

Параметры грейда​

Пример:
XML:
<grade id="S" crystal="1462" crystalMod="250" externalOrdinal="5">

  • id="S" - название грейда. Для новых может быть произвольное: S80, S84, R99, R999 и т.д.
  • crystal="1462" - кристаллы, которые будут получены при кристаллизации предмета.
  • crystalMod="250" - модификатор бонусов при кристаллизации.
    • Формула для оружия: crystalMod / 10 * enchant_level
    • Формула для брони: crystalMod / 5 * enchant_level
    • Если уровень больше 3, то: crystalMod / 5
  • externalOrdinal="5" - используется для определения родительского грейда. Например, S80 и S84 имеют родительский грейд S.

Бонусы характеристик при заточке​

Изначально характеристики берутся из предметов: data/items
XML:
<weapon id="7575" name="Draconic Bow">
    <!-- [draconic_bow] -->
    <set name="atk_reuse" value="1500"/>
    <set name="crystal_count" value="2440"/>
    <set name="crystal_type" value="S"/>
    <set name="crystallizable" value="true"/>
    <set name="icon" value="icon.weapon_draconic_bow_i00"/>
    <set name="mp_consume" value="6"/>
    <set name="price" value="48800000"/>
    <set name="rnd_dam" value="5"/>
    <set name="soulshots" value="1"/>
    <set name="spiritshots" value="1"/>
    <set name="type" value="BOW"/>
    <set name="weight" value="1650"/>
    <equip>
        <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
    </equip>
    <for>
        <add stat="pAtk" order="0x10" value="581"/>
        <add stat="mAtk" order="0x10" value="132"/>
        <set stat="baseCrit" order="0x08" value="120"/>
        <set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="293"/>
        <add stat="accCombat" order="0x10" value="-4.0000"/>
        <enchant stat="pAtk" order="0x0C" value="0"/>
        <enchant stat="mAtk" order="0x0C" value="0"/>
    </for>
</weapon>
Нас интересует, какой грейд у оружия. В данном примере:
XML:
<set name="crystal_type" value="S"/>
Также важны модифицируемые характеристики:
XML:
<enchant stat="pAtk" order="0x0C" value="0"/>
<enchant stat="mAtk" order="0x0C" value="0"/>

Теперь проверяем модификаторы для грейда S в data/crystal_grades.xml:
XML:
<grade id="S" crystal="1462" crystalMod="250" externalOrdinal="5">
    <enchant_mod stat="mAtk" multiplier="4"/>
    <enchant_mod stat="sDef" multiplier="2"/>
    <enchant_mod stat="mDef" multiplier="2"/>
    <enchant_mod stat="pDef" multiplier="2"/>
    <enchant_mod stat="pAtkBow" multiplier="10"/>
    <enchant_mod stat="pAtkDoubleSword" multiplier="6"/>
    <enchant_mod stat="pAtk" multiplier="5"/>
    <enchant_mod stat="pAtkSpd" multiplier="1.5"/>
    <enchant_mod stat="mAtkSpd" multiplier="1.5"/>
    <enchant_mod stat="maxHp" multiplier="1.5"/>
    <enchant_mod stat="maxMp" multiplier="1.5"/>
    <enchant_mod stat="maxCp" multiplier="1.5"/>
</grade>

Для нашего лука используется модификатор:

XML:
<enchant_mod stat="pAtkBow" multiplier="10"/>

Формула расчёта:
XML:
overEnchant = Math.max(0, enchantLevel - 3);
grade.getPhysicAttackBow * (enchantLevel + overEnchant)

Добавление новых грейдов​

Пример нового грейда S80 в data/crystal_grades.xml:
XML:
<grade id="S80" crystal="1462" crystalMod="250" externalOrdinal="5">
    <enchant_mod stat="mAtk" multiplier="4"/>
    <enchant_mod stat="sDef" multiplier="2"/>
    <enchant_mod stat="mDef" multiplier="2"/>
    <enchant_mod stat="pDef" multiplier="2"/>
    <enchant_mod stat="pAtkBow" multiplier="10"/>
    <enchant_mod stat="pAtkDoubleSword" multiplier="6"/>
    <enchant_mod stat="pAtk" multiplier="5"/>
    <enchant_mod stat="pAtkSpd" multiplier="1.5"/>
    <enchant_mod stat="mAtkSpd" multiplier="1.5"/>
    <enchant_mod stat="maxHp" multiplier="1.5"/>
    <enchant_mod stat="maxMp" multiplier="1.5"/>
    <enchant_mod stat="maxCp" multiplier="1.5"/>
</grade>

Добавьте новый грейд в скил игрока в data/stats/skills:
XML:
<skill id="239" levels="7" name="Expertise D">
    <table name="#magicLevel">20 40 52 61 76 76 76</table>
    <set name="icon" val="icon.skill0239"/>
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="HARDCODED"/>
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
    <set name="canLearn" val=""/>
    <set name="isCommon" val="true"/>
</skill>

Если нужно добавить нужные уровни:
XML:
<table name="#magicLevel">20 40 52 61 76 80 84</table>

Создание собственного грейда​

Пример нового грейда R:
XML:
<grade id="R" crystal="17371" crystalMod="255" externalOrdinal="6">
    <enchant_mod stat="mAtk" multiplier="4"/>
    <enchant_mod stat="sDef" multiplier="2"/>
    <enchant_mod stat="mDef" multiplier="2"/>
    <enchant_mod stat="pDef" multiplier="2"/>
    <enchant_mod stat="pAtkBow" multiplier="10"/>
    <enchant_mod stat="pAtkDoubleSword" multiplier="6"/>
    <enchant_mod stat="pAtk" multiplier="5"/>
    <enchant_mod stat="pAtkSpd" multiplier="1.5"/>
    <enchant_mod stat="mAtkSpd" multiplier="1.5"/>
    <enchant_mod stat="maxHp" multiplier="1.5"/>
    <enchant_mod stat="maxMp" multiplier="1.5"/>
    <enchant_mod stat="maxCp" multiplier="1.5"/>
</grade>

Создание нового уровня скила:
XML:
<skill id="239" levels="8" name="Expertise D">
    <table name="#magicLevel">20 40 52 61 76 80 84 86</table>
    <set name="icon" val="icon.skill0239"/>
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="HARDCODED"/>
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
    <set name="canLearn" val=""/>
    <set name="isCommon" val="true"/>
</skill>
Создание скрола заточки:
XML:
<scroll id="88888" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="R">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="100"/>
        <chance val="100"/>
        <chance val="100"/>
        <chance val="50"/>
        <chance val="50"/>
        <chance val="33"/>
        <chance val="25"/>
        <chance val="20"/>
        <chance val="14"/>
        <chance val="11"/>
        <chance val="8"/>
        <chance val="6"/>
        <chance val="5"/>
        <chance val="4"/>
        <chance val="3"/>
        <chance val="2"/>
        <chance val="2"/>
        <chance val="1"/>
        <chance val="1"/>
        <chance val="1"/>
    </chances>
</scroll>
Создание Soulshot:

XML:
<etcitem id="88889" name="Soulshot: R-grade">
    <!-- [soulshot_s] -->
    <set name="class" value="CONSUMABLE"/>
    <set name="crystal_type" value="R"/>
    <set name="icon" value="icon.etc_spirit_bullet_gold_i00"/>
    <set name="price" value="100"/>
    <set name="stackable" value="true"/>
    <set name="type" value="SHOT"/>
    <set name="weight" value="2"/>
    <skills>
        <skill id="2154" level="1"/>
    </skills>
</etcitem>
В данном примере создаётся новый грейд, независимый от других.
Если есть вопросы или предложения, пишите в этой теме.

Данная система работает для всех хроник и вы можете модифицировать грейды, делать новые, выдумывать свои и делать любые модификаторы под свои нужды!​

 
Last edited:
Это только на стороне сервера редактируется, в клиенте правки не нужны?
 
Это только на стороне сервера редактируется, в клиенте правки не нужны?
Плохо прочитал. В клиенте только скил грейда нужно добавить уровни . <skill id="239" levels="7" name="Expertise D">
 
Тема очень хорошая но есть вопрос.
Вопрос на уровне клиента, например на интерлюде создали грейд R,
как я понял нужно в текстурах добавить соотстветствующую иконку, добавили.
grade_r.webp
а как быть с параметром crystal_type в файлах armor\weapongrp там значения только 0-5 (ng,d,c,b,a,s).

Есть файл Symbolname, где прописаны значения и какую картинку грейда присвоить. Если мы добавим свою новую строку с указанием пути к "R". Толку не будет.
Есть ли решение где добавить значение 6 и присвоить ему показ иконки грейда R?
Насколько я понимаю всё в unterface.u. Есть ли умельцы, кто сможет добавить возможность новых иконочек к новым грейдам?
 
1726954898402.png

Это для того чтобы можно было, к примеру с Multoplier="10" поставить Multoplier="20" и при заточке будет больше давать статов ?
 
Last edited:
А у всех все нормально работает? Если я пишу externalOrdinal="6" (6, 7, 8) то я не могу надеть луки Ы грейда и те, которые я прописал - 6 - S80, 7 - S84.... и тд.

Еще вопрос: я создал Ы80..... поменял мтроку в скиле 239, но у меня грейд пеналити выскакивает почему то, хотя я 80 лвла

<skill id="239" levels="8" name="Expertise D">
<table name="#magicLevel">20 40 52 61 76 78 78 78</table>
 
А у всех все нормально работает? Если я пишу externalOrdinal="6" (6, 7, 8) то я не могу надеть луки Ы грейда и те, которые я прописал - 6 - S80, 7 - S84.... и тд.

Еще вопрос: я создал Ы80..... поменял мтроку в скиле 239, но у меня грейд пеналити выскакивает почему то, хотя я 80 лвла

<skill id="239" levels="8" name="Expertise D">
<table name="#magicLevel">20 40 52 61 76 78 78 78</table>
Вообще сумбур, не совсем понял. Можешь описать более нормально плиз
 
Пишу вот такой код в crystal_grades (т.е. добавил R, S80 и S84) и после не могу одеть любой Лук S, R, S80 и S84 грейда. Просто не одевается и все.

<grade id="S" crystal="1462" crystalMod="250" externalOrdinal="5">
<enchant_mod stat="mAtk" multiplier="4" />
<enchant_mod stat="sDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="mDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pAtkBow" multiplier="10" />
<enchant_mod stat="pAtkDoubleSword" multiplier="6" />
<enchant_mod stat="pAtk" multiplier="5" />
<enchant_mod stat="pAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="mAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxHp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxMp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxCp" multiplier="1.5" />
</grade>
<grade id="R" crystal="22633" crystalMod="1" externalOrdinal="6">
<enchant_mod stat="mAtk" multiplier="4" />
<enchant_mod stat="sDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="mDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pAtkBow" multiplier="10" />
<enchant_mod stat="pAtkDoubleSword" multiplier="6" />
<enchant_mod stat="pAtk" multiplier="5" />
<enchant_mod stat="pAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="mAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxHp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxMp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxCp" multiplier="1.5" />
</grade>
<grade id="S80" crystal="22633" crystalMod="2" externalOrdinal="7">
<enchant_mod stat="mAtk" multiplier="5" />
<enchant_mod stat="sDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="mDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pAtkBow" multiplier="12" />
<enchant_mod stat="pAtkDoubleSword" multiplier="7" />
<enchant_mod stat="pAtk" multiplier="6" />
<enchant_mod stat="pAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="mAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxHp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxMp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxCp" multiplier="1.5" />
</grade>
<grade id="S84" crystal="22633" crystalMod="3" externalOrdinal="8">
<enchant_mod stat="mAtk" multiplier="6" />
<enchant_mod stat="sDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="mDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pAtkBow" multiplier="14" />
<enchant_mod stat="pAtkDoubleSword" multiplier="8" />
<enchant_mod stat="pAtk" multiplier="7" />
<enchant_mod stat="pAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="mAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxHp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxMp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxCp" multiplier="1.5" />
</grade>

Ошибка при "одетом" луке (он визуально не оделся и продолжает лежать в инвентаре), но при атаке в ГеймСервере

[08:49:51] ERROR
java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 6
at l2.gameserver.model.items.PcInventory.findArrowForBow(Unknown Source)
at l2.gameserver.model.Player.checkAndEquipArrows(Unknown Source)
at l2.gameserver.model.Playable.doAttack(Unknown Source)
at l2.gameserver.model.Player.doAttack(Unknown Source)
at l2.gameserver.ai.PlayableAI.thinkAttack(Unknown Source)
at l2.gameserver.ai.PlayerAI.thinkAttack(Unknown Source)
at l2.gameserver.ai.PlayableAI.onEvtThink(Unknown Source)
at l2.gameserver.ai.CharacterAI.onIntentionAttack(Unknown Source)
at l2.gameserver.ai.AbstractAI.setIntention(Unknown Source)
at l2.gameserver.ai.PlayableAI.setIntention(Unknown Source)
at l2.gameserver.ai.AbstractAI.setIntention(Unknown Source)
at l2.gameserver.ai.PlayableAI.Attack(Unknown Source)
at l2.gameserver.ai.PlayerAI.Attack(Unknown Source)
at l2.gameserver.model.Creature.onForcedAttack(Unknown Source)
at l2.gameserver.network.l2.c2s.AttackRequest.runImpl(Unknown Source)
at l2.gameserver.network.l2.c2s.L2GameClientPacket.run(Unknown Source)
at l2.commons.net.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

и сразу пенальти

1727848359392.png

Если в crystal_grades изменить все на externalOrdinal="5", то все одевается, но есть ньюансы!

Когда одеваешь Лук (R, S80 и S84), то изначально тебе подкидываются стрелы Ы, а потом я могу одевать свои стрелы R, S80 и S84
1727848456993.png
Так же прилипает пиналити, хотя скил я поправил. Причем скил начинает прилипать с Ы луком (все остальные стандартные Ы пушки нормально работают), а шмот и пушки, которые R, S80 и S84 грейда со скилом.
<skill id="239" levels="8" name="Expertise D">
<table name="#magicLevel">20 40 52 61 76 78 78 78</table>
<set name="icon" val="icon.skill0239"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="HARDCODED"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="canLearn" val=""/>
<set name="isCommon" val="true"/>
</skill>

Единственное, что я не сделал, то это в клиент не добавил скилл 239 (уровень его). Изначально он криво добавился, а теперь нет времени, но надеюсь на этой недели сделаю. Но я не думаю что это все прям из-за скила в клиенте

П.с. вроде ничего не упустил, но готов еще что-то дополнить если криво объяснил

П. С. С. Еще и соски перестали работать буду на недели сидеть и смотреть
 
Last edited:
Еще такой вопрос. Как сделать соски, что бы были на постоянке? А не что бы юзать по 1ной. Вроде как просто скопировал и вставил, с присвоением нового ID, в клиенте так же, тупо копипаст. Пробовал и свой скил (который тупо копи паст) и пробовал 2154, как в примере, но он не на постоянке, а юзается просто по 1ной (нельзя правой кнопкой его включить)
 
Another question. How to make nipples so that they are permanent? And not so that they are used one by one. It seems like I just copied and pasted, assigning a new ID, in the client the same, just copy-paste. I tried my skill (which just copy-pastes) and tried 2154, as in the example, but it is not permanent, but is used only one by one (you can't turn it on with the right button)
for bss you need to make the item not-consumable on server and client or there is config(i dont remember search in the configs),
and you also missing some stuff in the client for the new nipples you made with copy/paste, they need more than itemname.dat and etcitemgrp.dat
to works properly and activate
java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 6
at l2.gameserver.model.items.PcInventory.findArrowForBow(Unknown Source)
at l2.gameserver.model.Player.checkAndEquipArrows(Unknown Source)
at l2.gameserver.model.Playable.doAttack(Unknown Source)
did you make arrows for the specified grades of weapons?
OutOfBoundsException: 6 shows probably that
Code:
externalOrdinal="6">

also please try describe better the problem :')
 
for bss you need to make the item not-consumable on server and client or there is config(i dont remember search in the configs),
and you also missing some stuff in the client for the new nipples you made with copy/paste, they need more than itemname.dat and etcitemgrp.dat
to works properly and activate

did you make arrows for the specified grades of weapons?
OutOfBoundsException: 6 shows probably that
Code:
externalOrdinal="6">

also please try describe better the problem :')
Что еще требуется добавить, что бы это включать? Еще добавил скилл (Skillgrp_Classic.dat и SkillName_Classic-eu.dat)

Да, я делал свои стрелы для них. Когда ставлю externalOrdinal="5" , то мои стрелы работают.

Что еще вам надо сказать? я уже не знаю что еще говорить )))
 
What else needs to be added to enable this? I also added a skill (Skillgrp_Classic.dat and SkillName_Classic-eu.dat)

Yes, I made my own arrows for them. When I set externalOrdinal="5" , my arrows work.

What else do you need to tell me? I don't know what else to say )))
@Jiiotuk i think i know where you messed, read
for bow not appear: if you make any S grade you MUST use externalOrdinal="5". because: S/S80/S94 use the same externalordinal.
they belong in the same family wich is the S-GRADE.this makes S80 and S94 child of S, thats why must use the same ordinal like normal S.

if you make any R grade R/R84/R94/R110 you MUST use externalOrdinal="6". because: R/R84/R94/R110 use the same externalordinal.
again same family, wich is the R-GRADE, this makes R84/R94/R110 child of R family grade. then you can use the next number witch is 6!

for weapon penalty: did you learn the skill you make on your char? did you add on skill_tree or did you at least add manually on your skills?

for client custom nipple maybe you need add: AdditionalItemGrp_Classic/ItemStatData_Classic and also make it non-consume in etcitemgrp_classic

for arrows: value="S/S80/S84/R/R94/R110" WITCH ONE DID YOU USE IN YOUR EXAMPLE?

Code:
<set name="crystal_type" value="S80"/>
does it match with this??
Rich (BB code):
<grade id="S80" crystal="22633" crystalMod="1" externalOrdinal="5">
for me all ok...
 
Last edited:
@Jiiotuk i think i know where you messed, read
for bow not appear: if you make any S grade you MUST use externalOrdinal="5". because: S/S80/S94 use the same externalordinal.
they belong in the same family wich is the S-GRADE.this makes S80 and S94 child of S, thats why must use the same ordinal like normal S.

if you make any R grade R/R84/R94/R110 you MUST use externalOrdinal="6". because: R/R84/R94/R110 use the same externalordinal.
again same family, wich is the R-GRADE, this makes R84/R94/R110 child of R family grade. then you can use the next number witch is 6!

for weapon penalty: did you learn the skill you make on your char? did you add on skill_tree or did you at least add manually on your skills?

for client custom nipple maybe you need add: AdditionalItemGrp_Classic/ItemStatData_Classic and also make it non-consume in etcitemgrp_classic

for arrows: value="S/S80/S84/R/R94/R110" WITCH ONE DID YOU USE IN YOUR EXAMPLE?

Code:
<set name="crystal_type" value="S80"/>
does it match with this??
Rich (BB code):
<grade id="S80" crystal="22633" crystalMod="1" externalOrdinal="5">
for me all ok...
Оу... Я забыл добавить скил персонажу, что бы он его изучил ))) тогда и снимится проблема с пеналити.
Но проблема того, что я не могу надеть оружие у меня остается и я не понимаю почему. И эта проблема только с луком! А еще драклник стал как будто бы выше грейдом и появляется пеналити. Я завтра постараюсь записать видео, что бы бфло все понятно. И я изменю s80 на t, a s84 на y, что бы не пересекать классы
 
Oh... I forgot to add a skill to the character so that he could learn it))) then the problem with the penalty will be removed.
But the problem that I can't equip a weapon remains and I don't understand why. And this problem is only with a bow! And the dragonfly seems to have become a higher grade and a penalty appears. I'll try to record a video tomorrow so that bflo understands everything. And I'll change s80 to t, and s84 to y, so as not to cross classes
read again what i say about externalordinal 5. you say you make S80 and S84 crystal type and you used ordinal 7 and 8.....wich is wrong.
 
this is from your setup(your example)

<grade id="S" crystal="1462" crystalMod="250" externalOrdinal="5"> this is normal.
<enchant_mod stat="mAtk" mult.........
</grade>
<grade id="R" crystal="22633" crystalMod="1" externalOrdinal="6"> this is not ok
<enchant_mod stat="mAtk" multip.........
</grade>
<grade id="S80" crystal="22633" crystalMod="2" externalOrdinal="7"> this is not ok, 80/84/94/110 or 999 it is still S grade. move up on list and use 5.
<enchant_mod stat="mAtk" multip.........
</grade>
<grade id="S84" crystal="22633" crystalMod="3" externalOrdinal="8"> this is the same like above. need move up the list and make externalOrdinal="5"
<enchant_mod stat="mAtk" multip.........
</grade>

@Jiiotuk
 
read again what i say about externalordinal 5. you say you make S80 and S84 crystal type and you used ordinal 7 and 8.....wich is wrong.
Я вас понял и поэтому сделаю S-5, Q-6, W-7, E-8. Или так нельзя сделать?
 
Я понимаю, что если присутствует S, то это все относится к 5. S, S1, S2, S3....
this is from your setup(your example)

<grade id="S" crystal="1462" crystalMod="250" externalOrdinal="5"> this is normal.
<enchant_mod stat="mAtk" mult.........
</grade>
<grade id="R" crystal="22633" crystalMod="1" externalOrdinal="6"> this is not ok
<enchant_mod stat="mAtk" multip.........
</grade>
<grade id="S80" crystal="22633" crystalMod="2" externalOrdinal="7"> this is not ok, 80/84/94/110 or 999 it is still S grade. move up on list and use 5.
<enchant_mod stat="mAtk" multip.........
</grade>
<grade id="S84" crystal="22633" crystalMod="3" externalOrdinal="8"> this is the same like above. need move up the list and make externalOrdinal="5"
<enchant_mod stat="mAtk" multip.........
</grade>

@Jiiotuk
 
@Jiiotuk i think i know where you messed, read
for bow not appear: if you make any S grade you MUST use externalOrdinal="5". because: S/S80/S94 use the same externalordinal.
they belong in the same family wich is the S-GRADE.this makes S80 and S94 child of S, thats why must use the same ordinal like normal S.

if you make any R grade R/R84/R94/R110 you MUST use externalOrdinal="6". because: R/R84/R94/R110 use the same externalordinal.
again same family, wich is the R-GRADE, this makes R84/R94/R110 child of R family grade. then you can use the next number witch is 6!

for weapon penalty: did you learn the skill you make on your char? did you add on skill_tree or did you at least add manually on your skills?

for client custom nipple maybe you need add: AdditionalItemGrp_Classic/ItemStatData_Classic and also make it non-consume in etcitemgrp_classic

for arrows: value="S/S80/S84/R/R94/R110" WITCH ONE DID YOU USE IN YOUR EXAMPLE?

Code:
<set name="crystal_type" value="S80"/>
does it match with this??
Rich (BB code):
<grade id="S80" crystal="22633" crystalMod="1" externalOrdinal="5">
for me all ok...

У меня все равно не работает. Вот видео при коде 5, 6, 7, 8

<grade id="S" crystal="1462" crystalMod="250" externalOrdinal="5">
<enchant_mod stat="mAtk" multiplier="4" />
<enchant_mod stat="sDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="mDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pAtkBow" multiplier="10" />
<enchant_mod stat="pAtkDoubleSword" multiplier="6" />
<enchant_mod stat="pAtk" multiplier="5" />
<enchant_mod stat="pAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="mAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxHp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxMp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxCp" multiplier="1.5" />
</grade>
<grade id="R" crystal="1462" crystalMod="1" externalOrdinal="6">
<enchant_mod stat="mAtk" multiplier="4" />
<enchant_mod stat="sDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="mDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pAtkBow" multiplier="10" />
<enchant_mod stat="pAtkDoubleSword" multiplier="6" />
<enchant_mod stat="pAtk" multiplier="5" />
<enchant_mod stat="pAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="mAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxHp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxMp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxCp" multiplier="1.5" />
</grade>
<grade id="Q" crystal="1462" crystalMod="2" externalOrdinal="7">
<enchant_mod stat="mAtk" multiplier="5" />
<enchant_mod stat="sDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="mDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pAtkBow" multiplier="12" />
<enchant_mod stat="pAtkDoubleSword" multiplier="7" />
<enchant_mod stat="pAtk" multiplier="6" />
<enchant_mod stat="pAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="mAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxHp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxMp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxCp" multiplier="1.5" />
</grade>
<grade id="W" crystal="1462" crystalMod="3" externalOrdinal="8">
<enchant_mod stat="mAtk" multiplier="6" />
<enchant_mod stat="sDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="mDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pAtkBow" multiplier="14" />
<enchant_mod stat="pAtkDoubleSword" multiplier="8" />
<enchant_mod stat="pAtk" multiplier="7" />
<enchant_mod stat="pAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="mAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxHp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxMp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxCp" multiplier="1.5" />
</grade>

А вот видео при коде 5,5,5,5
<grade id="S" crystal="1462" crystalMod="250" externalOrdinal="5">
<enchant_mod stat="mAtk" multiplier="4" />
<enchant_mod stat="sDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="mDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pAtkBow" multiplier="10" />
<enchant_mod stat="pAtkDoubleSword" multiplier="6" />
<enchant_mod stat="pAtk" multiplier="5" />
<enchant_mod stat="pAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="mAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxHp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxMp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxCp" multiplier="1.5" />
</grade>
<grade id="R" crystal="1462" crystalMod="1" externalOrdinal="5">
<enchant_mod stat="mAtk" multiplier="4" />
<enchant_mod stat="sDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="mDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pAtkBow" multiplier="10" />
<enchant_mod stat="pAtkDoubleSword" multiplier="6" />
<enchant_mod stat="pAtk" multiplier="5" />
<enchant_mod stat="pAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="mAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxHp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxMp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxCp" multiplier="1.5" />
</grade>
<grade id="Q" crystal="1462" crystalMod="2" externalOrdinal="5">
<enchant_mod stat="mAtk" multiplier="5" />
<enchant_mod stat="sDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="mDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pAtkBow" multiplier="12" />
<enchant_mod stat="pAtkDoubleSword" multiplier="7" />
<enchant_mod stat="pAtk" multiplier="6" />
<enchant_mod stat="pAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="mAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxHp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxMp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxCp" multiplier="1.5" />
</grade>
<grade id="W" crystal="1462" crystalMod="3" externalOrdinal="5">
<enchant_mod stat="mAtk" multiplier="6" />
<enchant_mod stat="sDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="mDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pDef" multiplier="2" />
<enchant_mod stat="pAtkBow" multiplier="14" />
<enchant_mod stat="pAtkDoubleSword" multiplier="8" />
<enchant_mod stat="pAtk" multiplier="7" />
<enchant_mod stat="pAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="mAtkSpd" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxHp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxMp" multiplier="1.5" />
<enchant_mod stat="maxCp" multiplier="1.5" />
</grade>

Я не могу одеть лук. Он просто не дает его одеть. Любое оружие это не проблема. Лук перестает работать. А когда одеваю лук, то все равно мне дают сначала S стрелы, но потом я не могу их использовать, так как ранг не подходит.
 
Back
Top