Команда в свой скрип реализация

6200xs

Vagabond
Customer
Здравствуйте, кто сталкивался с проблемой не работает команда вызова скрипта в игре.
собственно сам код:
public class nameClass extends Functions implements ScriptFile, IVoicedCommandHandler{
private final String[] _commandList = new String[] { "debug" };

@Override
public String[] getVoicedCommandList()
{
return _commandList;
}

@Override
public boolean useVoicedCommand(String command, Player player, String args)
{
if(!Config.ALT_DEBUG_ENABLED)
return false;

if(player.isDebug())
{
player.setDebug(false);
player.sendMessage(new CustomMessage("voicedcommandhandlers.Debug.Disabled", player));
}
else
{
player.setDebug(true);
player.sendMessage(new CustomMessage("voicedcommandhandlers.Debug.Enabled", player));
}
return true;
}
}
При вызове в игре команды .debug сервер молчит
Если кто то знает в чем может быть проблема подскажите пожалуйста
 
Здравствуйте, кто сталкивался с проблемой не работает команда вызова скрипта в игре.
собственно сам код:
public class nameClass extends Functions implements ScriptFile, IVoicedCommandHandler{
private final String[] _commandList = new String[] { "debug" };

@Override
public String[] getVoicedCommandList()
{
return _commandList;
}

@Override
public boolean useVoicedCommand(String command, Player player, String args)
{
if(!Config.ALT_DEBUG_ENABLED)
return false;

if(player.isDebug())
{
player.setDebug(false);
player.sendMessage(new CustomMessage("voicedcommandhandlers.Debug.Disabled", player));
}
else
{
player.setDebug(true);
player.sendMessage(new CustomMessage("voicedcommandhandlers.Debug.Enabled", player));
}
return true;
}
}
При вызове в игре команды .debug сервер молчит
Если кто то знает в чем может быть проблема подскажите пожалуйста
Java:
package l2.gameserver.handler.voicecommands.impl;

import l2.gameserver.Config;
import l2.gameserver.handler.voicecommands.IVoicedCommandHandler;
import l2.gameserver.handler.voicecommands.VoicedCommandHandler;
import l2.gameserver.model.Player;
import l2.gameserver.network.l2.components.CustomMessage;
import l2.gameserver.scripts.ScriptFile;

public class Debug implements IVoicedCommandHandler, ScriptFile
{
    private final String[] _commandList = new String[] { "debug" };

    @Override
    public String[] getVoicedCommandList()
    {
        return _commandList;
    }

    @Override
    public boolean useVoicedCommand(String command, Player player, String args)
    {
        if(!Config.ALT_DEBUG_ENABLED)
            return false;

        if(player.isDebug())
        {
            player.setDebug(false);
            player.sendMessage(new CustomMessage("voicedcommandhandlers.Debug.Disabled", player));
        }
        else
        {
            player.setDebug(true);
            player.sendMessage(new CustomMessage("voicedcommandhandlers.Debug.Enabled", player));
        }
        return true;
    }

    @Override
    public void onLoad()
    {
        VoicedCommandHandler.getInstance().registerVoicedCommandHandler(this);
    }

    @Override
    public void onReload()
    {

    }

    @Override
    public void onShutdown()
    {

    }
}

Вот пример. По всей видимости забыл зарегестриовать в onLoad
@Override
public void onLoad()
{
VoicedCommandHandler.getInstance().registerVoicedCommandHandler(this);
}
 
Back
Top