Конфиги: gameserver/config/fake.properties
Местонахождения файлов датапака:
Древо папок и файлов
GAMESERVER\DATA\PHANTOMS - корневая директория фантомов
| phantoms.dtd
| phantoms.xml -- сами фантомы. Имена, грейд, класс ид, прическа, титулы и т.д.
| phrases.dtd
| phrases_ru.xml -- русские фразы которые будет произносить фантом в приват или в шаут.
| phrases_en.xml -- английские фразы которые будет произносить фантом в приват или в шаут.
| spawn.dtd
| spawn.xml -- Спаун фантомов в территории, минимум должно быть 3 точки для образования территории, тут же указывается какие грейды фантомов будут спауниться. Например в стартовых локах лучше делать gradeMin="D" gradeMax="C", в высокоуровневых городах gradeMin="A" gradeMax="S" или gradeMin="S" gradeMax="S"
|
\---equipment -- директория с описанием классов, брони и их экипировки
armor.dtd
armor.xml -- сеты брони, можно добавлять любой
class_equip.dtd
class_equip.xml -- классы, что на них одето, грейд классов, оружие
Алгоритм спауна фантомов:
Волна спауна, которая срабатывает каждые 'waveRespawn' минут, запускает алгоритм,
перебирающий каждый spawn элемент, заданный в spawn.xml и создает таск на появление
случайного фантома, соответствующего критериям, в заданной области и заданном количестве.
Задержка на выполнение таска задается конфигом 'phantomSpawnDelayMinMax'.
После спауна фантома автоматически создается таск на деспаун (удаление) фантома, через время,
заданное конфигом 'phantomDespawnDelayMinMax'.
Алгоритм работы AI:
Таск фантомного AI срабатывает каждые 'townAiTick'. Во время тика (срабатывания аи) рандомится
выполнение каждого действия. Выполняться будет первое действие, шанс которого прошел, либо никакого,
если ни одно действие не прокнуло.
Важно учесть, что изменение параметра 'townAiTick' изменит частоту опросов действий, что означает изменение
логических значений шансов (например при уменьшении тика в 2 раза фантомы будут выполнять действия в 2 раза
чаще при одинаковых шансах).
Действия, которые требуют задержки перед использованием конфигурируются.
У некоторых задержек конфигурируется только одно (минимальное) значение. Для таких дилеев второе значение
выбирается автоматически.
Алгоритм энчанта:
Алгоритм перебирает значение, которое начинается с 'minEnchant' и увеличивается на +1 с шансом, заданным
в конфиге 'enchantChance', пока шанс не прокнет, либо не достигнем максимального значения 'maxEnchant'.
Волна спауна, которая срабатывает каждые 'waveRespawn' минут, запускает алгоритм,
перебирающий каждый spawn элемент, заданный в spawn.xml и создает таск на появление
случайного фантома, соответствующего критериям, в заданной области и заданном количестве.
Задержка на выполнение таска задается конфигом 'phantomSpawnDelayMinMax'.
После спауна фантома автоматически создается таск на деспаун (удаление) фантома, через время,
заданное конфигом 'phantomDespawnDelayMinMax'.
Алгоритм работы AI:
Таск фантомного AI срабатывает каждые 'townAiTick'. Во время тика (срабатывания аи) рандомится
выполнение каждого действия. Выполняться будет первое действие, шанс которого прошел, либо никакого,
если ни одно действие не прокнуло.
Важно учесть, что изменение параметра 'townAiTick' изменит частоту опросов действий, что означает изменение
логических значений шансов (например при уменьшении тика в 2 раза фантомы будут выполнять действия в 2 раза
чаще при одинаковых шансах).
Действия, которые требуют задержки перед использованием конфигурируются.
У некоторых задержек конфигурируется только одно (минимальное) значение. Для таких дилеев второе значение
выбирается автоматически.
Алгоритм энчанта:
Алгоритм перебирает значение, которое начинается с 'minEnchant' и увеличивается на +1 с шансом, заданным
в конфиге 'enchantChance', пока шанс не прокнет, либо не достигнем максимального значения 'maxEnchant'.
Местонахождения файлов датапака:
Древо папок и файлов
GAMESERVER\DATA\PHANTOMS - корневая директория фантомов
| phantoms.dtd
| phantoms.xml -- сами фантомы. Имена, грейд, класс ид, прическа, титулы и т.д.
| phrases.dtd
| phrases_ru.xml -- русские фразы которые будет произносить фантом в приват или в шаут.
| phrases_en.xml -- английские фразы которые будет произносить фантом в приват или в шаут.
| spawn.dtd
| spawn.xml -- Спаун фантомов в территории, минимум должно быть 3 точки для образования территории, тут же указывается какие грейды фантомов будут спауниться. Например в стартовых локах лучше делать gradeMin="D" gradeMax="C", в высокоуровневых городах gradeMin="A" gradeMax="S" или gradeMin="S" gradeMax="S"
|
\---equipment -- директория с описанием классов, брони и их экипировки
armor.dtd
armor.xml -- сеты брони, можно добавлять любой
class_equip.dtd
class_equip.xml -- классы, что на них одето, грейд классов, оружие
Last edited: