Настройка PvP ивентов

Что с байпасами ??? Дайте на отмену эвента пожалуйста (для всех ТВТ\ДМ и т.д. )
<button value="Register Me" action="bypass -h scripts_events.TvT2.PvPEvent:addDesireDuringAnnounce" width=65 height=20 back="l2ui_ch3.smallbutton2_down" fore="l2ui_ch3.smallbutton2">

<button value="Cancel" action="bypass -h scripts_events.TvT2.PvPEvent:removeParticipant" width=65 height=20 back="l2ui_ch3.smallbutton2_down" fore="l2ui_ch3.smallbutton2">
 
Можешь вообще дать команду игрокам на регистрацию или отмену .tvtjoin .pvpjoin .ctfjoin .dmjoin
 
<button value="Register Me" action="bypass -h scripts_events.TvT2.PvPEvent:addDesireDuringAnnounce" width=65 height=20 back="l2ui_ch3.smallbutton2_down" fore="l2ui_ch3.smallbutton2">

<button value="Cancel" action="bypass -h scripts_events.TvT2.PvPEvent:removeParticipant" width=65 height=20 back="l2ui_ch3.smallbutton2_down" fore="l2ui_ch3.smallbutton2">
Спасибо ! Лучший !
 
Всем привет.
1) В чем проблема? 0 нет
Code:
[12:05:52]  WARN PvPEvent: Exception on changing state to PREPARE_TO state.
org.apache.commons.math.exception.NotStrictlyPositiveException: 0 is smaller than, or equal to, the minimum (0)
        at org.apache.commons.math.random.BitsStreamGenerator.nextInt(BitsStreamGenerator.java:126)
        at l2.commons.util.Rnd.get(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.o(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.access$1300(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent$DMParticipantController.initReflection(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.I(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.access$3600(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent$PvPStateTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
[12:05:52]  WARN PvPEvent: Exception on changing state to PREPARE_TO state.
org.apache.commons.math.exception.NotStrictlyPositiveException: 0 is smaller than, or equal to, the minimum (0)
        at org.apache.commons.math.random.BitsStreamGenerator.nextInt(BitsStreamGenerator.java:126)
        at l2.commons.util.Rnd.get(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.o(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.access$1300(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent$DMParticipantController.initReflection(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.I(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.access$3600(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent$PvPStateTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
 
Last edited:
из того что бросилось в глаза лишняя ; в pvp_start_time
; в конце?
з.ы убрал, сервер перезагрузил, ошибка осталась
з.ыы Зону для ивента надо было еще руками указать, стандартно не указана никакая.
 
Last edited:
@Deazer Если сделать 3 зоны под каждый ивент, есть разница в каком порядке они прописаны?
например TVT- 805 CFT-806 DM-807
просто прописывается 805;806;807?
 
нет ни какой разницы
каждая зона должна уметь во все 3 ивента или можно делать каждую под свой?
Пример:
Code:
<instance id="805" name="Bayou Fortress" maxChannels="20" collapseIfEmpty="10" timelimit="30" dispelBuffs="false" respawn="60">
        <geodata map="25_19"/>
        <reuse resetReuse="* * * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="0"/>
        <doors>
            <door id="25190002" opened="true"/>
            <door id="25190003" opened="true"/>
            <door id="25190004" opened="true"/>
            <door id="25190005" opened="true"/>
            <door id="25190010" opened="true"/>
            <door id="25190011" opened="true"/>
        </doors>
        <spawns/>
        <doors/>
        <level min="1" max="85"/>
        <return loc="42760 -48248 -800"/>
        <teleport loc="42760 -48248 -800"/>
        <collapse on-party-dismiss="false" timer="60"/>
        <quest id="0"/>
        <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/>
        <give itemId="0" count="0"/>
        <zones>
            <zone name="[pvp_805_ctf_default]" active="true"/>
            <zone name="[pvp_805_ctf_spawn_red]" active="true"/>
            <zone name="[pvp_805_ctf_spawn_blue]" active="true"/>
        </zones>
    </instance>

У меня вот такая ошибка периодически после окончания регистрации

Code:
WARN PvPEvent: Exception on changing state to PREPARE_TO state.
java.lang.NullPointerException: null
        at events.TvT2.PvPEvent$TvTParticipantController.initReflection(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.I(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.access$3600(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent$PvPStateTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
java.lang.NullPointerException
        at events.TvT2.PvPEvent$TvTParticipantController.initReflection(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.I(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent.access$3600(Unknown Source)
        at events.TvT2.PvPEvent$PvPStateTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
 
да должны быть все 3, в ошибке не может загрузить твой инстанц
 
да должны быть все 3, в ошибке не может загрузить твой инстанц
и отключить для ДМ например мой созданный инст нельзя ?
<zone name="[pvp_802_tvt_default]" active="true"/> как я понял, даже если тут поставить False, то все равно будет на твт в данный инст закидывать? У меня так было, но я не уверен, что применялось.
 
Last edited:
Выключи просто в панели DM, но в xml добавь
я хотел, что бы у меня ивенты просто были в разных локах.
Типо:
ТвТ - Колизей
ЦТФ - Форт
ДМ - Другой форт или тот-же, что и у ЦТФ

В колизее не прикольно ДМ проводить, а твт не очень в форте...
 
PvPEventMageBuff =
PvPEventWarriorBuff =
Добавил сюда баф, всё работает, но... Когда перс получает баф, то у него увеличиваются статы CP/HP/MP но не отрегениваются после наложения баффа.
Как сделать, чтобы после того как баф наложился -CP/HP/MP отрегенилось?
 
Back
Top