Новый способ изменения внешнего вида брони

Основные файлы
Конфигурация: data/item_fake_appearance.xml​
DTD: data/dtd/item_fake_appearance.dtd​
Настройка XML
  • enabled: true для активации, false для отключения.
  • item: Элемент с атрибутами:
    • itemId: ID предмета.
    • consumeItemId/consumeItemAmount: ID и количество предмета для применения внешнего вида (опционально).
    • tryOutItemId/tryOutItemAmount: ID и количество предмета для временного применения (опционально).
    • tryOutTime: Длительность временного применения (в секундах, опционально).
    • display: Вложенный элемент с itemId (ID предмета для отображения).
  • Без consumeItemId/tryOutItemId внешний вид применяется автоматически при надевании предмета.
Примеры
  1. Автоматическое применение при надевании:
XML:
<list enabled="true">
    <item itemId="485">
        <display itemId="6408"/>
    </item>
</list>

9edb1db2ce24bd7040bd3b9caa657313.jpg

Так же мы можем сделать комплект брони, для примера мы возьмем Draconic Leather Set и файле он будет выглядит вот так:

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
<item itemId="486">
<display itemId="6379"/>
<display itemId="6380"/>
<display itemId="6381"/>
</item>

<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>

В игре при одевании предмета id 486 Tattoo of Fire в игре мы получаем следующий результат изменения внешнего вида:

aa452fd09e1cd8632b2c378d3ea20b1e.jpg


Применение через сервис:
XML:
<list enabled="true">
    <item itemId="485" consumeItemId="57" consumeItemAmount="1000" tryOutItemId="57" tryOutItemAmount="1" tryOutTime="30">
        <display itemId="6408"/>
    </item>
</list>

Байпассы
  • Пробное применение: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:fitting <itemId>
    • Пример: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:fitting 485
  • Постоянное применение: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:apply <itemId>
    • Пример: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:apply 485
  • Удаление внешнего вида: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:removeAppearance
Пример байпассов:
Code:
<button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:fitting 485" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Fitting">
<button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:apply 485" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Apply">
<button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:removeAppearance" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Remove">

Примечания
  • В байпассах указываете <item itemId=", НЕ <display itemId=. Еще раз повторяю для тех кто смотрит тиктоки! НЕ <display itemId=
  • Сервис не надевает предмет, только изменяет внешний вид (шаблонизация).
  • Проверяйте корректность itemId (для сервисного применения).
  • Постоянное применение сохраняется в переменной @ItemFakeApp_fapv.

ВНИМАНИЕ: НЕ КОМБИНИРУЙТЕ СИСТЕМЫ С НАДЕВАНИЕМ ПРЕДМЕТА И СЕРВИСОМ. ВЫБИРАЙТЕ НА СЕРВЕР ЧТО ТО ОДНО​

 
Last edited:
Есть ли войс команда или байпас для отключение визуала костюма для тех кто хочет их отключить?
есть в клиенте отключение, только если внешка сделана через абнормалы
 
есть в клиенте отключение, только если внешка сделана через абнормалы
Можно больше информации? Костюм сделан по гайду в первом посте, как отключить его визуал игроку который хочет видеть реальный шмот.
 
Можно больше информации? Костюм сделан по гайду в первом посте, как отключить его визуал игроку который хочет видеть реальный шмот.
Никак
 
Можно больше информации? Костюм сделан по гайду в первом посте, как отключить его визуал игроку который хочет видеть реальный шмот.
Сделай через костыль
 
Ну все просто создаёшь итем со статами которые должны давать твои костюмы, ставишь на него (итем) картинку каждого из костюмов, делаешь обменник в обе стороны для каждого костюма на итем к которому не привязаны текстуры, соответсвенно кому костюмы не нравиться просто меняют на итем
 
Ну все просто создаёшь итем со статами которые должны давать твои костюмы, ставишь на него (итем) картинку каждого из костюмов, делаешь обменник в обе стороны для каждого костюма на итем к которому не привязаны текстуры, соответсвенно кому костюмы не нравиться просто меняют на итем
Это не костыль а бред)
Суть я так понял, чтоб на других не видеть костюмов был вопрос
 
Ну все просто создаёшь итем со статами которые должны давать твои костюмы, ставишь на него (итем) картинку каждого из костюмов, делаешь обменник в обе стороны для каждого костюма на итем к которому не привязаны текстуры, соответсвенно кому костюмы не нравиться просто меняют на итем
+5 за смекалку, это сильно) Но обычно отображение выводят в .menu байпасом или войсом
 
Ребят, вот тут Вы обсуждаете отличную тему. Мы с другом сделали так:

Мы изменили настройку костюма на слот FACE. Но у нас возникла проблема с отображением костюма, теперь персонаж голый, а сам костюм с боку на уровне головы... Кто знаете где находится код, который можно поправить так, чтобы наш костюм в слоте FACE отображался вместо одетой брони, то бишь игнорировал показ брони когда мы одеваем костюм?
 
Ребят, вот тут Вы обсуждаете отличную тему. Мы с другом сделали так:

Мы изменили настройку костюма на слот FACE. Но у нас возникла проблема с отображением костюма, теперь персонаж голый, а сам костюм с боку на уровне головы... Кто знаете где находится код, который можно поправить так, чтобы наш костюм в слоте FACE отображался вместо одетой брони, то бишь игнорировал показ брони когда мы одеваем костюм?
Сделай по гайду, зачем тебе велосипед
 
Костюм должен быть формал_веер, а предмет который используется для визуала на любой слот
 
Костюм должен быть формал_веер, а предмет который используется для визуала на любой слот
ну всунь "любой предмет" в шапки".....
 
Back
Top