Основные файлы
Так же мы можем сделать комплект брони, для примера мы возьмем Draconic Leather Set и файле он будет выглядит вот так:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
<item itemId="486">
<display itemId="6379"/>
<display itemId="6380"/>
<display itemId="6381"/>
</item>
<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>
В игре при одевании предмета id 486 Tattoo of Fire в игре мы получаем следующий результат изменения внешнего вида:
Применение через сервис:
Байпассы
Примечания
Конфигурация: data/item_fake_appearance.xml
DTD: data/dtd/item_fake_appearance.dtd
Настройка XML- enabled: true для активации, false для отключения.
- item: Элемент с атрибутами:
- itemId: ID предмета.
- consumeItemId/consumeItemAmount: ID и количество предмета для применения внешнего вида (опционально).
- tryOutItemId/tryOutItemAmount: ID и количество предмета для временного применения (опционально).
- tryOutTime: Длительность временного применения (в секундах, опционально).
- display: Вложенный элемент с itemId (ID предмета для отображения).
- Без consumeItemId/tryOutItemId внешний вид применяется автоматически при надевании предмета.
- Автоматическое применение при надевании:
XML:
<list enabled="true">
<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>

Так же мы можем сделать комплект брони, для примера мы возьмем Draconic Leather Set и файле он будет выглядит вот так:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
<item itemId="486">
<display itemId="6379"/>
<display itemId="6380"/>
<display itemId="6381"/>
</item>
<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>
В игре при одевании предмета id 486 Tattoo of Fire в игре мы получаем следующий результат изменения внешнего вида:

Применение через сервис:
XML:
<list enabled="true">
<item itemId="485" consumeItemId="57" consumeItemAmount="1000" tryOutItemId="57" tryOutItemAmount="1" tryOutTime="30">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>
Байпассы
- Пробное применение: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:fitting <itemId>
- Пример: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:fitting 485
- Постоянное применение: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:apply <itemId>
- Пример: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:apply 485
- Удаление внешнего вида: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:removeAppearance
Code:
<button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:fitting 485" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Fitting">
<button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:apply 485" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Apply">
<button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:removeAppearance" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Remove">
Примечания
- В байпассах указываете <item itemId=", НЕ <display itemId=. Еще раз повторяю для тех кто смотрит тиктоки! НЕ <display itemId=
- Сервис не надевает предмет, только изменяет внешний вид (шаблонизация).
- Проверяйте корректность itemId (для сервисного применения).
- Постоянное применение сохраняется в переменной @ItemFakeApp_fapv.
ВНИМАНИЕ: НЕ КОМБИНИРУЙТЕ СИСТЕМЫ С НАДЕВАНИЕМ ПРЕДМЕТА И СЕРВИСОМ. ВЫБИРАЙТЕ НА СЕРВЕР ЧТО ТО ОДНО
Last edited: