Новый способ изменения внешнего вида брони

1.Местонахождения файла настроек - data/item_fake_appearance.xml
2.Формат XML

Примеры работы данной подсистемы:
Для примера мы возьмем предмет id 485 Tattoo of Power, к данному предмету мы "прикрепляем" id 6408 Formal Wear (Свадебка).
В файле мы получаем вот такой результат:

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>

Обратите внимание что данную подсистему нужно активировать способом <list enabled="true">, по умолчанию она false!
И таким образом мы получаем в игре вот такой результат
9edb1db2ce24bd7040bd3b9caa657313.jpg

Так же мы можем сделать комплект брони, для примера мы возьмем Draconic Leather Set и файле он будет выглядит вот так:

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
<item itemId="486">
<display itemId="6379"/>
<display itemId="6380"/>
<display itemId="6381"/>
</item>

<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>

В игре при одевании предмета id 486 Tattoo of Fire в игре мы получаем следующий результат изменения внешнего вида:

aa452fd09e1cd8632b2c378d3ea20b1e.jpg
 
Last edited:
Костюм должен быть формал_веер, а предмет который используется для визуала на любой слот
про FORMAL_WEAR понял. Но что Вы имеете ввиду под костюм на любой слот? Просто если я буду занимать костюмом любой другой слот, кроме как второй слот для украшения, это по сути портит саму суть ОДЕЯНИЯ в инвентаре. Тобишь костюм будет на месте рубахи, а если кто-то захочет рубаху одеть?!) По этому и второй слот для аксессуаров. Вроде как подсказал один парень, что нужно что-то в клиенте поправить. Но как обычно это бывает на русскоязычных форумах, знающие люди говорят загадками... Посмотри в этом, или добавь то... Что? Где добавить?)

Собственно кто-то может помочь нормально подсказать как исправить кривое изображения, и сделать так чтобы костюм адекватно одевался через слот FACE, тем самым имел приоритет по сравнению с одетой броней?

Спасибо всем за ответы! Код пока только познаю, всё что Вы имеете ввиду одним словом, для меня это в силу не всего знания, не понятно!
 
Last edited:
это мой код как пример где я только Фейс написал как слот:

<armor id="22400" name="White Assasian">
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="durability" value="20160"/>
<set name="icon" value="LineageCustom2.ico.Asmw_ico"/>
<set name="sellable" value="false"/>
<set name="temporal" value="true"/>
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="type" value="MAGIC"/>
<equip>
<slot id="FACE"/>
</equip>
<for>
<add stat="maxMp" order="0x60" value="15"/>
</for>
</armor>
 
это мой код как пример где я только Фейс написал как слот:

<armor id="22400" name="White Assasian">
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="durability" value="20160"/>
<set name="icon" value="LineageCustom2.ico.Asmw_ico"/>
<set name="sellable" value="false"/>
<set name="temporal" value="true"/>
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="type" value="MAGIC"/>
<equip>
<slot id="FACE"/>
</equip>
<for>
<add stat="maxMp" order="0x60" value="15"/>
</for>
</armor>
про FORMAL_WEAR понял но что Вы имеете ввиду под костюм на любой слот. Просто если я буду занимать костюмом любой другой слот, кроме как второй слот для украшения, это по сути портит саму суть ОДЕЯНИЯ в инвентаре. Тобишь костюм будет на месте рубахи, а если кто-то захочет рубаху одеть?!) По этому и второй слот для аксессуаров. Вроде как подсказал один парень, что нужно что-то в клиенте поправить. Но как обычно это бывает на русскоязычных форумах, знающие люди говорят загадками... Посмотри в этом, или добавь то... Что? Где добавить?)

Собственно кто-то может помочь нормально подсказать как исправить кривое изображения, и сделать так чтобы костюм адекватно одевался через слот FACE, тем самым имел приоритет по сравнению с одетой броней?

Спасибо всем за ответы! Код пока только познаю, всё что Вы имеете ввиду одним словом, для меня это в силу не всего знания, не понятно!
Через fake appearance делай.
Костюм formal wear должен быть все верно
 
Через fake appearance делай.
Костюм formal wear должен быть все верно
я прочитал всюююю тему! Вы не поняли, мне не нужны эти костыли, чтоб вместе с шапкой одевалось еще что-то.... Надо чтоб шапка была, потом костюм... в общем это совсем не то.

Мне нужно, чтоб мой костюм без Шапки, Без еще чего-либо просто адекватно залетал в ячейку аксессуаров под названием FACE. Если допустим дать ему такой приоритет я смог, то адекватного то адекватного отображения я не смог добиться ибо клиент видит, что одето на Фейс.

И не нужны здесь Фейки, или шапки+костюмы. Просто тупо нужно сделать данный слот так чтобы он брал в себя костюм и имел приоритет перед броней. ВСЁ!

Тему новую не создаю, потому что тут обсуждают тоже самое практически, различие только между тем что обсуждают как сделать Костыль, который игроков поставит в недопонимание. Я уже вижу эти вопросы: - Что, шапка и костюм в одном итеме, что это такое? - Как-то глупо выглядит.... А как это понять...
 
я прочитал всюююю тему! Вы не поняли, мне не нужны эти костыли, чтоб вместе с шапкой одевалось еще что-то.... Надо чтоб шапка была, потом костюм... в общем это совсем не то.

Мне нужно, чтоб мой костюм без Шапки, Без еще чего-либо просто адекватно залетал в ячейку аксессуаров под названием FACE. Если допустим дать ему такой приоритет я смог, то адекватного то адекватного отображения я не смог добиться ибо клиент видит, что одето на Фейс.

И не нужны здесь Фейки, или шапки+костюмы. Просто тупо нужно сделать данный слот так чтобы он брал в себя костюм и имел приоритет перед броней. ВСЁ!

Тему новую не создаю, потому что тут обсуждают тоже самое практически, различие только между тем что обсуждают как сделать Костыль, который игроков поставит в недопонимание. Я уже вижу эти вопросы: - Что, шапка и костюм в одном итеме, что это такое? - Как-то глупо выглядит.... А как это понять...
это ты не понял что тебе советуют
я удаляюсь
гл
 
Back
Top