Открывающиеся сундуки и их опции

Путь: gameserver/data/capsule_items.xml

Формат:
<capsule itemId="8534"> Сам id коробки из которой будет экстракт предметов
<item id="853" Предмет который будет выпадать
min="1" Минимальное количество
max="1" Максимальное количество
chance="34." /> Шанс получить предмет
chance не должен превышать 100%, если он ниже 100% то есть шанс на то что из коробки ничего не выпадет.
Code:
<capsule itemId="8534">
  <item id="853" min="1" max="1" chance="34." />
  <item id="916" min="1" max="1" chance="33." />
  <item id="884" min="1" max="1" chance="33." />
</capsule>

Так же можно добавлять дополнительные необходимые предметы для открытия данного сундука.
Пример:
<capsule itemId="8534" requiredItemId="4037" requiredItemAmount="1">
<item id="853" min="1" max="1" chance="34." />
<item id="916" min="1" max="1" chance="33." />
<item id="884" min="1" max="1" chance="33." />
</capsule>
Где:
requiredItemId - итем id необходимый для открытия сундука
requiredItemAmount - количество предметов из requiredItemId для открытия сундука

Так же мы можем указывать заточку предметов при экстракте из коробки.
Пример:
<capsule itemId="9000">
<item id="6656" min="1" max="1" chance="34." enchant_min="6" enchant_max="6"/>
<item id="6657" min="1" max="1" chance="33." enchant_min="1" enchant_max="2"/>
<item id="6658" min="1" max="1" chance="33." enchant_min="6" enchant_max="10"/>
</capsule>
Где:
enchant_min - минимальное значение заточки
enchant_max - максимальное значение заточки
 
Last edited:
А нет фичи что бы при нажатии например 2 раза ПКМ открывалась вся стопка сундуков? Про команду .openbox в курсе.
 
тут больше не к интерфейсу вопрос, а что бы фильтр пакетов не обосрался
Если бомбить сервер пакетом UseItem то фильтр оборвет этот экшен, на дабл клик можно вообще поплыть башкой и придумать какой-то кастом из серии вызвать HTML и в нем указывать кол во открытия.
Но я таким не буду заниматься, можете вешаться на листенер и пилить самостоятельно
 
Back
Top