чистый клиент с тестовым патчем на тестовом сервере, аналогично всё.думаю дело в интерфейсе, попробуй на дефолтном интерфейсе
и не будет показывать, дефолдный клиент не имеет такой функции)чистый клиент с тестовым патчем на тестовом сервере, аналогично всё.
в пушке 1 скилл) просто описание у него в 2 строки, одно что он делает 2 название. Подскажи пожалуйста, в каком файле вставляется этот блок?Подобное в клиенте можно реализовать, вставив блок со скилом прямо под названием, однако остальные бонусы что +3CP +24HR regeneration и прочее не будет видно, только если есть скил, то он отобразится. Клиент интерлюд.
PS. Увидел что у тебя сразу два скила в пушке? даже не знаю как будет реагировать клиент, наверное покажет только первый скил, хотя если добавить два блока, но не уверен может и в двух будет показываться только первый скил.
View attachment 3671
интересно, как реализовать?)и не будет показывать, дефолдный клиент не имеет такой функции)
Максимум, что ты можешь получить это системное сообщение в чате - что персонаж положил арку с лс и его название
оно по дефолду реализовано , включаешь в конфиге передачу пух с лс и все, и когда в трейд кидаешь смотри системный чат.интересно, как реализовать?)
так в каком файле вставляется этот блок?Подобное в клиенте можно реализовать, вставив блок со скилом прямо под названием, однако остальные бонусы что +3CP +24HR regeneration и прочее не будет видно, только если есть скил, то он отобразится. Клиент интерлюд.
PS. Увидел что у тебя сразу два скила в пушке? даже не знаю как будет реагировать клиент, наверное покажет только первый скил, хотя если добавить два блока, но не уверен может и в двух будет показываться только первый скил.
View attachment 3671
я с клиентом по интерфейму давно уже не работал (проще сегодня тз айперфекту поставить и он точно все что возможно в клиенте сделает), вроде это system\interface.u могу ошибаться. просмотри все *.u тогда, найдешь блок отображения информации о вещи, тогда увидишь подгружаемый блок про LS, перемести его выше и все.так в каком файле вставляется этот блок?
нет
ну для классика там просто получать отсюдаСделаете на форуме гайд на редактирование интерфейса под отображение - выведу конфигом дополнительные 2 Dшки с Аугом. Что бы было как на хрониках выше.
в Классике это и так работает...ну для классика там просто получать отсюда
class'UIDATA_REFINERYOPTION'.static.GetOptionDescription( ItemInfo.RefineryOp2, strDesc1, strDesc2, strDesc3 );
интересует
strDesc1
для интерлюда - хз
Это кастомный интерфейс или оригинальный ?в интерлюде всё так же
на входе optionID, на выходе дескрипшен
правда почему в трейд окне это не обрабатывается - хз
View attachment 4009
это из оригинального тултипа взятоЭто кастомный интерфейс или оригинальный ?