Доброго времени суток!
Может кто то подсказать как сделать так, чтоб сундук появлялся с задержкой по времени, не сразу после смерти РБ
public class FatesWhisperBoss extends Fighter {
private static final Map<Integer, Integer> bV = new HashMap();
public FatesWhisperBoss(NpcInstance var1) {
super(var1);
}
protected void onEvtDead(Creature var1) {
NpcInstance var2 = this.getActor();
Integer var3 = (Integer)bV.get(var2.getNpcId());
if (var3 != null) {
NpcUtils.spawnSingle(var3, var2.getLoc(), 120000L);
}
super.onEvtDead(var1);
}
static {
bV.put(25035, 31027); // Вот тут нужна задержка
bV.put(25054, 31028); // Вот тут нужна задержка
bV.put(25126, 31029); // Вот тут нужна задержка
bV.put(25220, 31030); // Вот тут нужна задержка
}
}
Может кто то подсказать как сделать так, чтоб сундук появлялся с задержкой по времени, не сразу после смерти РБ
public class FatesWhisperBoss extends Fighter {
private static final Map<Integer, Integer> bV = new HashMap();
public FatesWhisperBoss(NpcInstance var1) {
super(var1);
}
protected void onEvtDead(Creature var1) {
NpcInstance var2 = this.getActor();
Integer var3 = (Integer)bV.get(var2.getNpcId());
if (var3 != null) {
NpcUtils.spawnSingle(var3, var2.getLoc(), 120000L);
}
super.onEvtDead(var1);
}
static {
bV.put(25035, 31027); // Вот тут нужна задержка
bV.put(25054, 31028); // Вот тут нужна задержка
bV.put(25126, 31029); // Вот тут нужна задержка
bV.put(25220, 31030); // Вот тут нужна задержка
}
}