Полный гайд по инстансам (Kamaloka и что угодно)

1. Нам необходимо создать XML файл в которой будет описан наш инстанц (Для наглядного примера берем Kamaloka)

Путь: gameserver\data\instances\[72] Kamaloka, Hall of the Abyss.xml
Сама схема:
XML:
<!DOCTYPE list SYSTEM "instances.dtd">
<list>
    <instance id="72" name="Kamaloka, Hall of the Abyss" maxChannels="10" collapseIfEmpty="5" timelimit="30" dispelBuffs="true">
        <collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/>
        <level min="70" max="80"/>
        <party min="2" max="6"/>
        <return loc="43928 -49144 -792"/>
        <teleport loc="180056 -88968 -7216"/>
        <geodata map="25_15"/>
        <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/>
        <give itemId="0" count="0"/>
        <quest id="0"/>
        <reuse resetReuse="30 6 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> <!-- Instance reuse at 6:30 every day -->
        <spawns>
            <spawn mobId="25657" type="point" respawn="0>
                <coords loc="180375 -88984 -7216"/>
            </spawn>
            <spawn mobId="25658" type="point" respawn="0>
                <coords loc="182168 -88968 -7216"/>
            </spawn>
            <spawn mobId="25659" type="point" respawn="0>
                <coords loc="183911 -88969 -7216 "/>
            </spawn>
        </spawns>
        <doors>
            <door id="25150001" opened="false"/>
            <door id="25150002" opened="false"/>
            <door id="25150003" opened="false"/>
            <door id="25150004" opened="false"/>
        </doors>
    </instance>
</list>

Где:
  • name - название инста
  • maxChannels - сколько может быть создано реплик этого инстанса
  • collapseIfEmpty -время через которое игроков при успешном проходе или истечении времени инстанса будет автоматически закрыт и игроки перемещены в <return loc="43928 -49144 -792"/>
  • timelimit - время жизни инстанса
  • dispelBuffs - удалять баффы при входе в инстанс или нет
  • <collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/> - закрывать инстанс и возвращать игроков назад через timer="60" если пати была разорвана
  • <level min="70" max="80"/> - минимальный и максимальный уровень для входа в инстанс
  • <party min="2" max="6"/> - минимальное количество и максимальное количество игроков в пати
  • <teleport loc="180056 -88968 -7216"/> - точка телепорта при входе в инстанс
  • <return loc="43928 -49144 -792"/> - координата в которую будет возвращать игроков при закрытии инстанса
  • <geodata map="25_15"/> - квадрат геодаты текущего инстанса (нужно ставить если у вас есть там двери, нет - можете забить)
  • <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/> какой итем нужен для входа в инстанс. По умолчанию ничего не забираем
  • <give itemId="0" count="0"/> - предмет который будет выдан после входа в инстанс
  • <quest id="0"/> - необходимый квест для входа в инстанса.
  • <reuse resetReuse="30 6 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> - когда произойдёт сброс отката инста. setUponEntry ture -откат ставится сразу после входа, а не по завершению. sharedReuseGroup - шарить его во всю группу инстансов
  • <spawns></spawns> - блок для спауна НПЦ или мобов которые вы хотите или описываете своим скриптом.
  • <doors></doors> - двери которые есть в инсте, обязательно указывать или игроки будут через них пробегать якобы нет геодаты внутри.
  • <add_parameters><param name="hwidLimit" value="true"/></add_parameters> - если активировать этот параметр, откат будет записываться на HWID и не пускать в инст если HWID тот же.
  • <zones></zones> - блок с массивом зон (необязательный). Как пример: <zones><zone name="[my_zone_1]" active="true"/><zone name="[my_zone_1]" active="true"/></zones>


2. Делаем своего НПЦ или берем стандартного id 40031
Пример:
По факту у вас должен быть тип НПЦ <set name="type" value="EventReflectionManager" />
Но так же выкладываю полного

XML:
<npc id="40031" name="Pathfinder Worker" title="Dimensional Manager">
   <set name="aggroRange" value="0" />
   <set name="ai_type" value="CharacterAI" />
   <set name="baseAtkRange" value="40" />
   <set name="baseCON" value="43" />
   <set name="baseCritRate" value="40" />
   <set name="baseDEX" value="30" />
   <set name="baseHpMax" value="2444.468" />
   <set name="baseHpRate" value="1" />
   <set name="baseHpReg" value="7.5" />
   <set name="baseINT" value="21" />
   <set name="baseMAtk" value="780" />
   <set name="baseMAtkSpd" value="500" />
   <set name="baseMDef" value="382" />
   <set name="baseMEN" value="20" />
   <set name="baseMpMax" value="1345.8" />
   <set name="baseMpReg" value="2.7" />
   <set name="basePAtk" value="1303" />
   <set name="basePAtkSpd" value="253" />
   <set name="basePDef" value="471" />
   <set name="baseRunSpd" value="120" />
   <set name="baseSTR" value="40" />
   <set name="baseShldDef" value="0" />
   <set name="baseShldRate" value="0" />
   <set name="baseWIT" value="20" />
   <set name="baseWalkSpd" value="30" />
   <set name="collision_height" value="23.0" />
   <set name="collision_radius" value="8.0" />
   <set name="level" value="70" />
   <set name="rewardExp" value="0" />
   <set name="rewardRp" value="0" />
   <set name="rewardSp" value="0" />
   <set name="shots" value="NONE" />
   <set name="texture" value="" />
   <set name="displayId" value="35579"/>
   <set name="type" value="EventReflectionManager" />
   <skills>
      <skill id="4416" level="14" /> <!--Humans-->
   </skills>
   <attributes>
      <defence attribute="fire" value="150" />
      <defence attribute="water" value="150" />
      <defence attribute="wind" value="150" />
      <defence attribute="earth" value="150" />
      <defence attribute="holy" value="150" />
      <defence attribute="unholy" value="150" />
   </attributes>
</npc>

Теперь смотрим его диалог и наглядно цепляем к нему вход в нужный нам инстанс:
Путь обязательно должен быть gameserver\data\html\events\instances\40031.htm
Теперь сам диалог:
и сразу смотрим на строку [npc_%objectId%_Chat 1|Войти в Камалоку.] которое перекинет нас для входа в инстанс 40031-1.htm

HTML:
Pathfinder Worker:

Да? Хотите войти в Камалоку?

[npc_%objectId%_event_instance 72|Войти в Камалоку, Зал Бездны (Уровень 70-80).]

Где npc_%objectId%_event_instance 72 id нашего инстанца! Который мы уже предварительно создали в gameserver\data\instances\[72] Kamaloka, Hall of the Abyss.xml

3. Как открывать двери или делать любые какие угодно вам действия при убийстве Рейдов или мобов внутри инстанса. Мы рассмотрим конкретно открытия дверей и вам необходимо знать хотя бы чуток яву.
Переходим к примеру:
Где при убийстве моба id 25657 будет открываться дверь id 25150002 и при убийстве 25658 будет открываться дверь id 25150003.
У самих же этих мобов id 25657 и id 25658 в data/npc стоит тип <set name="type" value="EventReflectionMob"/>
Вы можете создавать любой нужный себе сценарий или открывать двери при убийстве нужного вам моба внутри инстанса.
Исходный код прикладываю, как компилировать ваши скрипты и загружать их >>> Гайд <<<

Java:
package npc.model;

import l2.gameserver.instancemanager.ReflectionManager;
import l2.gameserver.model.Creature;
import l2.gameserver.model.instances.DoorInstance;
import l2.gameserver.model.instances.MonsterInstance;
import l2.gameserver.templates.npc.NpcTemplate;

public class EventReflectionMobInstance extends MonsterInstance
{
  public EventReflectionMobInstance(int objectId, NpcTemplate template)
  {
    super(objectId, template);
  }

  @Override
  protected void onDeath(Creature killer)
  {
    super.onDeath(killer);
    if(getReflection() == killer.getReflection() && getReflection() != ReflectionManager.DEFAULT)
    {
      switch(getNpcId())
      {
        case 25657:
        {
          DoorInstance door = getReflection().getDoor(25150002);
          if(door != null)
          {
            door.openMe();
          }
        }
        break;
        case 25658:
        {
          DoorInstance door = getReflection().getDoor(25150003);
          if(door != null)
          {
            door.openMe();
          }
        }
        break;
      }
    }
  }
}

Вся система ограничена лишь вашей фантазией и при минимальных знаниях вы можете создавать какие угодно инстансы с любыми сценариями и событиями. Все в ваших руках!
 
Last edited:
<instance id="72" name="Kamaloka, Hall of the Abyss" maxChannels="10" collapseIfEmpty="5" timelimit="30" dispelBuffs="true">
1 раз сходили и больше не пускает хотя maxChannels="10"
1644141362733.png

я запутался где можно менять количество походов в день ?
 
Last edited:
maxChannels="10"
это максимум одновременно заспавленных инстансов, т.е. одновременно максимум 10 групп будут в каме. Если я правильно помню.
 
я запутался где можно менять количество походов в день ?
вот
Code:
   <reuse resetReuse="30 6 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> <!-- Instance reuse at 6:30 every day -->
 
та нужно все переделывать в сепульчерах при активации камалоки квесты не работают.
а вы где и вкакой зоне делаете камалоку ?
 
я перенес в ивори тавер на этаж где никого нету,
подскажите как отключить количество походов или увеличить его ?
<reuse resetReuse="30 6 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> <!-- Instance reuse at 6:30 every day -->
 
я перенес в ивори тавер на этаж где никого нету,
подскажите как отключить количество походов или увеличить его ?
<reuse resetReuse="30 6 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> <!-- Instance reuse at 6:30 every day -->
Так сделай откат каждый час иди хоть каждую минуту

https://www.freeformatter.com/cron-expression-generator-quartz.html
 
не могу понять как раюотает данная строчка для изменения
<reuse resetReuse="30 6 * * *"
я так понял 30 - минуты 6 часы тоисть каждый день в 6:30
а как поменять на минуты ? чтобы откат был каждую минуту
 
не могу понять как раюотает данная строчка для изменения
<reuse resetReuse="30 6 * * *"
я так понял 30 - минуты 6 часы тоисть каждый день в 6:30
а как поменять на минуты ? чтобы откат был каждую минуту
ты сайт открой что тебе скинули там все есть
http://prntscr.com/26pq2mm
 
не могу понять как раюотает данная строчка для изменения
<reuse resetReuse="30 6 * * *"
я так понял 30 - минуты 6 часы тоисть каждый день в 6:30
а как поменять на минуты ? чтобы откат был каждую минуту
https://crontab.guru/
 
Хорошо я понял что типо надо поменять на
<reuse resetReuse="1 * * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> <!-- Instance reuse at 6:30 every day -->

но я думал то сдесь указвается время обнуления тобиш раз в день в 6:30 утра
теперь я понял что это счетчик а не время .....
 
Нефига ставлю reuse resetReuse="1 * * * *" и всеравно надо суттки длать
 
так я не понял, обясните плиз это счетчик или время отката ?
<reuse resetReuse="1 * * * *" я правильно прописал должно пускать раз в минуту ?
 
Нет, время когда откатываеться данж, можно просто командой сбросить,
//reset_reuse[ид_инстанса] - скинет все ограничение на инстанс по Ид у игрока по таргету.
//reset_reuse_all - скинет все ограничение на вход во все инстансы у игрока по таргету.
//set_reuse - выставляет время для входа в инстанс админу.

По таргету сбрасываешь и все.
 
Нет, время когда откатываеться данж, можно просто командой сбросить,
//reset_reuse[ид_инстанса] - скинет все ограничение на инстанс по Ид у игрока по таргету.
//reset_reuse_all - скинет все ограничение на вход во все инстансы у игрока по таргету.
//set_reuse - выставляет время для входа в инстанс админу.

По таргету сбрасываешь и все.
Мрпсибо огромное.
Может еще полскажите как поставить чтобы рб спавнились после убийства 2 после первого 3 после 2...
 
Может еще полскажите как поставить чтобы рб спавнились после убийства 2 после первого 3 после 2...
через скрипт, по аналогии с дверями.
Java:
package npc.model;

import l2.gameserver.instancemanager.ReflectionManager;
import l2.gameserver.model.Creature;
import l2.gameserver.model.instances.DoorInstance;
import l2.gameserver.model.instances.MonsterInstance;
import l2.gameserver.templates.npc.NpcTemplate;

public class EventReflectionMobInstance extends MonsterInstance
{
public EventReflectionMobInstance(int objectId, NpcTemplate template)
{
super(objectId, template);
}

@Override
protected void onDeath(Creature killer)
{
super.onDeath(killer);
if(getReflection() == killer.getReflection() && getReflection() != ReflectionManager.DEFAULT)
{
switch(getNpcId())
{
case 25657:
{
DoorInstance door = getReflection().getDoor(25150002);
if(door != null)
{
door.openMe();
}
}
break;
case 25658:
{
DoorInstance door = getReflection().getDoor(25150003);
if(door != null)
{
door.openMe();
}
}
break;
}
}
}
}
Вся система ограничена лишь вашей фантазией и при минимальных знаниях вы можете создавать какие угодно инстансы с любыми сценариями и событиями. Все в ваших руках!
 
Мрпсибо огромное.
Может еще полскажите как поставить чтобы рб спавнились после убийства 2 после первого 3 после 2...
Яву изучаю только.
 
Back
Top