Полный гайд по инстансам (Kamaloka и что угодно)

1. Нам необходимо создать XML файл в которой будет описан наш инстанц (Для наглядного примера берем Kamaloka)

Путь: gameserver\data\instances\[72] Kamaloka, Hall of the Abyss.xml
Сама схема:
XML:
<!DOCTYPE list SYSTEM "instances.dtd">
<list>
    <instance id="72" name="Kamaloka, Hall of the Abyss" maxChannels="10" collapseIfEmpty="5" timelimit="30" dispelBuffs="true">
        <collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/>
        <level min="70" max="80"/>
        <party min="2" max="6"/>
        <return loc="43928 -49144 -792"/>
        <teleport loc="180056 -88968 -7216"/>
        <geodata map="25_15"/>
        <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/>
        <give itemId="0" count="0"/>
        <quest id="0"/>
        <reuse resetReuse="30 6 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> <!-- Instance reuse at 6:30 every day -->
        <spawns>
            <spawn mobId="25657" type="point" respawn="0>
                <coords loc="180375 -88984 -7216"/>
            </spawn>
            <spawn mobId="25658" type="point" respawn="0>
                <coords loc="182168 -88968 -7216"/>
            </spawn>
            <spawn mobId="25659" type="point" respawn="0>
                <coords loc="183911 -88969 -7216 "/>
            </spawn>
        </spawns>
        <doors>
            <door id="25150001" opened="false"/>
            <door id="25150002" opened="false"/>
            <door id="25150003" opened="false"/>
            <door id="25150004" opened="false"/>
        </doors>
    </instance>
</list>

Где:
  • name - название инста
  • maxChannels - сколько может быть создано реплик этого инстанса
  • collapseIfEmpty -время через которое игроков при успешном проходе или истечении времени инстанса будет автоматически закрыт и игроки перемещены в <return loc="43928 -49144 -792"/>
  • timelimit - время жизни инстанса
  • dispelBuffs - удалять баффы при входе в инстанс или нет
  • <collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/> - закрывать инстанс и возвращать игроков назад через timer="60" если пати была разорвана
  • <level min="70" max="80"/> - минимальный и максимальный уровень для входа в инстанс
  • <party min="2" max="6"/> - минимальное количество и максимальное количество игроков в пати
  • <teleport loc="180056 -88968 -7216"/> - точка телепорта при входе в инстанс
  • <return loc="43928 -49144 -792"/> - координата в которую будет возвращать игроков при закрытии инстанса
  • <geodata map="25_15"/> - квадрат геодаты текущего инстанса (нужно ставить если у вас есть там двери, нет - можете забить)
  • <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/> какой итем нужен для входа в инстанс. По умолчанию ничего не забираем
  • <give itemId="0" count="0"/> - предмет который будет выдан после входа в инстанс
  • <quest id="0"/> - необходимый квест для входа в инстанса.
  • <reuse resetReuse="30 6 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> - когда произойдёт сброс отката инста. setUponEntry ture -откат ставится сразу после входа, а не по завершению. sharedReuseGroup - шарить его во всю группу инстансов
  • <spawns></spawns> - блок для спауна НПЦ или мобов которые вы хотите или описываете своим скриптом.
  • <doors></doors> - двери которые есть в инсте, обязательно указывать или игроки будут через них пробегать якобы нет геодаты внутри.
  • <add_parameters><param name="hwidLimit" value="true"/></add_parameters> - если активировать этот параметр, откат будет записываться на HWID и не пускать в инст если HWID тот же.
  • <zones></zones> - блок с массивом зон (необязательный). Как пример: <zones><zone name="[my_zone_1]" active="true"/><zone name="[my_zone_1]" active="true"/></zones>


2. Делаем своего НПЦ или берем стандартного id 40031
Пример:
По факту у вас должен быть тип НПЦ <set name="type" value="EventReflectionManager" />
Но так же выкладываю полного

XML:
<npc id="40031" name="Pathfinder Worker" title="Dimensional Manager">
   <set name="aggroRange" value="0" />
   <set name="ai_type" value="CharacterAI" />
   <set name="baseAtkRange" value="40" />
   <set name="baseCON" value="43" />
   <set name="baseCritRate" value="40" />
   <set name="baseDEX" value="30" />
   <set name="baseHpMax" value="2444.468" />
   <set name="baseHpRate" value="1" />
   <set name="baseHpReg" value="7.5" />
   <set name="baseINT" value="21" />
   <set name="baseMAtk" value="780" />
   <set name="baseMAtkSpd" value="500" />
   <set name="baseMDef" value="382" />
   <set name="baseMEN" value="20" />
   <set name="baseMpMax" value="1345.8" />
   <set name="baseMpReg" value="2.7" />
   <set name="basePAtk" value="1303" />
   <set name="basePAtkSpd" value="253" />
   <set name="basePDef" value="471" />
   <set name="baseRunSpd" value="120" />
   <set name="baseSTR" value="40" />
   <set name="baseShldDef" value="0" />
   <set name="baseShldRate" value="0" />
   <set name="baseWIT" value="20" />
   <set name="baseWalkSpd" value="30" />
   <set name="collision_height" value="23.0" />
   <set name="collision_radius" value="8.0" />
   <set name="level" value="70" />
   <set name="rewardExp" value="0" />
   <set name="rewardRp" value="0" />
   <set name="rewardSp" value="0" />
   <set name="shots" value="NONE" />
   <set name="texture" value="" />
   <set name="displayId" value="35579"/>
   <set name="type" value="EventReflectionManager" />
   <skills>
      <skill id="4416" level="14" /> <!--Humans-->
   </skills>
   <attributes>
      <defence attribute="fire" value="150" />
      <defence attribute="water" value="150" />
      <defence attribute="wind" value="150" />
      <defence attribute="earth" value="150" />
      <defence attribute="holy" value="150" />
      <defence attribute="unholy" value="150" />
   </attributes>
</npc>

Теперь смотрим его диалог и наглядно цепляем к нему вход в нужный нам инстанс:
Путь обязательно должен быть gameserver\data\html\events\instances\40031.htm
Теперь сам диалог:
и сразу смотрим на строку [npc_%objectId%_Chat 1|Войти в Камалоку.] которое перекинет нас для входа в инстанс 40031-1.htm

HTML:
Pathfinder Worker:

Да? Хотите войти в Камалоку?

[npc_%objectId%_event_instance 72|Войти в Камалоку, Зал Бездны (Уровень 70-80).]

Где npc_%objectId%_event_instance 72 id нашего инстанца! Который мы уже предварительно создали в gameserver\data\instances\[72] Kamaloka, Hall of the Abyss.xml

3. Как открывать двери или делать любые какие угодно вам действия при убийстве Рейдов или мобов внутри инстанса. Мы рассмотрим конкретно открытия дверей и вам необходимо знать хотя бы чуток яву.
Переходим к примеру:
Где при убийстве моба id 25657 будет открываться дверь id 25150002 и при убийстве 25658 будет открываться дверь id 25150003.
У самих же этих мобов id 25657 и id 25658 в data/npc стоит тип <set name="type" value="EventReflectionMob"/>
Вы можете создавать любой нужный себе сценарий или открывать двери при убийстве нужного вам моба внутри инстанса.
Исходный код прикладываю, как компилировать ваши скрипты и загружать их >>> Гайд <<<

Java:
package npc.model;

import l2.gameserver.instancemanager.ReflectionManager;
import l2.gameserver.model.Creature;
import l2.gameserver.model.instances.DoorInstance;
import l2.gameserver.model.instances.MonsterInstance;
import l2.gameserver.templates.npc.NpcTemplate;

public class EventReflectionMobInstance extends MonsterInstance
{
  public EventReflectionMobInstance(int objectId, NpcTemplate template)
  {
    super(objectId, template);
  }

  @Override
  protected void onDeath(Creature killer)
  {
    super.onDeath(killer);
    if(getReflection() == killer.getReflection() && getReflection() != ReflectionManager.DEFAULT)
    {
      switch(getNpcId())
      {
        case 25657:
        {
          DoorInstance door = getReflection().getDoor(25150002);
          if(door != null)
          {
            door.openMe();
          }
        }
        break;
        case 25658:
        {
          DoorInstance door = getReflection().getDoor(25150003);
          if(door != null)
          {
            door.openMe();
          }
        }
        break;
      }
    }
  }
}

Вся система ограничена лишь вашей фантазией и при минимальных знаниях вы можете создавать какие угодно инстансы с любыми сценариями и событиями. Все в ваших руках!
 
Last edited:
Java:
    public Long getHwidReuse(int var1, String var2) {
        Connection var3 = null;
        PreparedStatement var4 = null;
        ResultSet var5 = null;

        Long var6;
        try {
            var3 = DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
            var4 = var3.prepareStatement("SELECT `reuse` FROM `instances_hwid_reuse` WHERE `id` = ? AND `hwid` = ?");
            var4.setInt(1, var1);
            var4.setString(2, var2);
            var5 = var4.executeQuery();
            if (!var5.next()) {
                return -1L;
            }

            var6 = var5.getLong("reuse");
        } catch (SQLException var10) {
            sW.error(var10.getMessage(), var10);
            return -1L;
        } finally {
            DbUtils.closeQuietly(var3, var4, var5);
        }

        return var6;
    }

    public void setHwidReuse(int var1, String var2, long var3) {
        mysql.set("REPLACE INTO `instances_hwid_reuse` (`id`, `hwid`, `reuse`) VALUES (?,?,?)", new Object[]{var1, var2, var3});
    }
 
попробовал создать новый класс :
Java:
package reuse;

import l2.commons.dbutils.DbUtils;
import l2.gameserver.database.DatabaseFactory;
import l2.gameserver.database.mysql;
import org.slf4j.Logger;
import org.slf4j.LoggerFactory;
import l2.gameserver.database.mysql;
import java.sql.Connection;
import java.sql.PreparedStatement;
import java.sql.ResultSet;
import java.sql.SQLException;

public class HwidReuseDAO {
    private static final Logger LOGGER = LoggerFactory.getLogger(HwidReuseDAO.class);
    private static final HwidReuseDAO INSTANCE = new HwidReuseDAO();

    public static HwidReuseDAO getInstance() {
        return INSTANCE;
    }

    private HwidReuseDAO() {
    }

    public Long getHwidReuse(int id, String hwid) {
        Connection con = null;
        PreparedStatement statement = null;
        ResultSet rset = null;

        try {
            con = DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
            statement = con.prepareStatement("SELECT `reuse` FROM `instances_hwid_reuse` WHERE `id` = ? AND `hwid` = ?");
            statement.setInt(1, id);
            statement.setString(2, hwid);
            rset = statement.executeQuery();

            if (rset.next()) {
                return rset.getLong("reuse");
            }
        } catch (SQLException e) {
            LOGGER.error("Error while getting hwid reuse for id {} and hwid {}", id, hwid, e);
        } finally {
            DbUtils.closeQuietly(con, statement, rset);
        }

        return null;
    }

    public void removeHwidReuse(int id, String hwid) {
        mysql.set("DELETE FROM `instances_hwid_reuse` WHERE `id`=? AND `hwid`=?", new Object[]{id, hwid});
    }
}

И добавил в скрипт сброса строки..
Java:
package handler.items;

import l2.gameserver.model.Player;
import l2.gameserver.model.items.ItemInstance;
import l2.gameserver.network.l2.s2c.SystemMessage;
import reuse.HwidReuseDAO;

public class reuse extends SimpleItemHandler
{
    private static final int[] ITEM_IDS = new int[] { 9839, 9840 };

    @Override
    public int[] getItemIds()
    {
        return ITEM_IDS;
    }

    @Override
    protected boolean useItemImpl(Player player, ItemInstance item, boolean ctrl)
    {
        int itemId = item.getItemId();

        switch(itemId)
        {
            case 9839:
                useItem(player, item, 1);
                player.sendMessage("Вы использовали " + item.getName());
                player.removeInstanceReusesByGroupId(5);
[B]                HwidReuseDAO.getInstance().removeHwidReuse(72, player.getNetConnection().getHwid());
                HwidReuseDAO.getInstance().removeHwidReuse(73, player.getNetConnection().getHwid());
                HwidReuseDAO.getInstance().removeHwidReuse(74, player.getNetConnection().getHwid());[/B]
                break;
            case 9840:
                useItem(player, item, 1);
                player.sendMessage("Вы использовали " + item.getName());
                player.removeInstanceReusesByGroupId(4);
[B]                HwidReuseDAO.getInstance().removeHwidReuse(75, player.getNetConnection().getHwid());
                HwidReuseDAO.getInstance().removeHwidReuse(76, player.getNetConnection().getHwid());
                HwidReuseDAO.getInstance().removeHwidReuse(77, player.getNetConnection().getHwid());[/B]
                break;
        }
        player.sendPacket((new SystemMessage("Подземелье доступно для повторного Входа")).addItemName(itemId));
        return false;
    }
}

Но нифига... правильно ли я беру Hwid игрока?)

Если фигню написал. сорри)))
 
  • <add_parameters><param name="hwidLimit" value="true"/></add_parameters> - если активировать этот параметр, откат будет записываться на HWID и не пускать в инст если HWID тот же.
по Ip есть проверка?
 
А у тебя будет возможность добавить предметам откат раз в день? Он есть, но работает только на капсулы
да можно ставить char var и чекать время истечения отката и все, делается довольно просто, могу дополнить позже тему с этими билетами
 
да можно ставить char var и чекать время истечения отката и все, делается довольно просто, могу дополнить позже тему с этими билетами
Будет неплохо, спасибо
 
да можно ставить char var и чекать время истечения отката и все, делается довольно просто, могу дополнить позже тему с этими билетами
По билетам не вносили изменения?
 
По билетам не вносили изменения?
Есть скрипт с доп конфигом где выставляешь какой предмет какой откатывает данж, с установкой сброса повторного использования, без занесения в базу
 
Есть скрипт с доп конфигом где выставляешь какой предмет какой откатывает данж, с установкой сброса повторного использования, без занесения в базу
Искал в модах, не нашёл. Можешь носом ткнуть?
 
перечитай эту тему) тут есть скрипт на сброс отката
Я так понял ему нужен не сам скрипт. А реализация самого билета с возможностью выставить время повторного использования. Потому что сейчас , можно сделать допустим ящик (капсулу) с временем отката и уже туда засунуть билет, который будет откатывать.
А сам скрипт на откат по предмету есть давно. Я себе еще реализовал откат и по hwid
 
После прохождения камалоки (лабы) при выходе одного из членов группы из пати в чат вылетает такое сообщение,где его корректировать?
Kama.png
 
Back
Top