Полный гайд по инстансам (Kamaloka и что угодно)

1. Нам необходимо создать XML файл в которой будет описан наш инстанц (Для наглядного примера берем Kamaloka)

Путь: gameserver\data\instances\[72] Kamaloka, Hall of the Abyss.xml
Сама схема:
XML:
<!DOCTYPE list SYSTEM "instances.dtd">
<list>
    <instance id="72" name="Kamaloka, Hall of the Abyss" maxChannels="10" collapseIfEmpty="5" timelimit="30" dispelBuffs="true">
        <collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/>
        <level min="70" max="80"/>
        <party min="2" max="6"/>
        <return loc="43928 -49144 -792"/>
        <teleport loc="180056 -88968 -7216"/>
        <geodata map="25_15"/>
        <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/>
        <give itemId="0" count="0"/>
        <quest id="0"/>
        <reuse resetReuse="30 6 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> <!-- Instance reuse at 6:30 every day -->
        <spawns>
            <spawn mobId="25657" type="point" respawn="0>
                <coords loc="180375 -88984 -7216"/>
            </spawn>
            <spawn mobId="25658" type="point" respawn="0>
                <coords loc="182168 -88968 -7216"/>
            </spawn>
            <spawn mobId="25659" type="point" respawn="0>
                <coords loc="183911 -88969 -7216 "/>
            </spawn>
        </spawns>
        <doors>
            <door id="25150001" opened="false"/>
            <door id="25150002" opened="false"/>
            <door id="25150003" opened="false"/>
            <door id="25150004" opened="false"/>
        </doors>
    </instance>
</list>

Где:
  • name - название инста
  • maxChannels - сколько может быть создано реплик этого инстанса
  • collapseIfEmpty -время через которое игроков при успешном проходе или истечении времени инстанса будет автоматически закрыт и игроки перемещены в <return loc="43928 -49144 -792"/>
  • timelimit - время жизни инстанса
  • dispelBuffs - удалять баффы при входе в инстанс или нет
  • <collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/> - закрывать инстанс и возвращать игроков назад через timer="60" если пати была разорвана
  • <level min="70" max="80"/> - минимальный и максимальный уровень для входа в инстанс
  • <party min="2" max="6"/> - минимальное количество и максимальное количество игроков в пати
  • <teleport loc="180056 -88968 -7216"/> - точка телепорта при входе в инстанс
  • <return loc="43928 -49144 -792"/> - координата в которую будет возвращать игроков при закрытии инстанса
  • <geodata map="25_15"/> - квадрат геодаты текущего инстанса (нужно ставить если у вас есть там двери, нет - можете забить)
  • <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/> какой итем нужен для входа в инстанс. По умолчанию ничего не забираем
  • <give itemId="0" count="0"/> - предмет который будет выдан после входа в инстанс
  • <quest id="0"/> - необходимый квест для входа в инстанса.
  • <reuse resetReuse="30 6 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> - когда произойдёт сброс отката инста. setUponEntry ture -откат ставится сразу после входа, а не по завершению. sharedReuseGroup - шарить его во всю группу инстансов
  • <spawns></spawns> - блок для спауна НПЦ или мобов которые вы хотите или описываете своим скриптом.
  • <doors></doors> - двери которые есть в инсте, обязательно указывать или игроки будут через них пробегать якобы нет геодаты внутри.
  • <add_parameters><param name="hwidLimit" value="true"/></add_parameters> - если активировать этот параметр, откат будет записываться на HWID и не пускать в инст если HWID тот же.
  • <zones></zones> - блок с массивом зон (необязательный). Как пример: <zones><zone name="[my_zone_1]" active="true"/><zone name="[my_zone_1]" active="true"/></zones>


2. Делаем своего НПЦ или берем стандартного id 40031
Пример:
По факту у вас должен быть тип НПЦ <set name="type" value="EventReflectionManager" />
Но так же выкладываю полного

XML:
<npc id="40031" name="Pathfinder Worker" title="Dimensional Manager">
   <set name="aggroRange" value="0" />
   <set name="ai_type" value="CharacterAI" />
   <set name="baseAtkRange" value="40" />
   <set name="baseCON" value="43" />
   <set name="baseCritRate" value="40" />
   <set name="baseDEX" value="30" />
   <set name="baseHpMax" value="2444.468" />
   <set name="baseHpRate" value="1" />
   <set name="baseHpReg" value="7.5" />
   <set name="baseINT" value="21" />
   <set name="baseMAtk" value="780" />
   <set name="baseMAtkSpd" value="500" />
   <set name="baseMDef" value="382" />
   <set name="baseMEN" value="20" />
   <set name="baseMpMax" value="1345.8" />
   <set name="baseMpReg" value="2.7" />
   <set name="basePAtk" value="1303" />
   <set name="basePAtkSpd" value="253" />
   <set name="basePDef" value="471" />
   <set name="baseRunSpd" value="120" />
   <set name="baseSTR" value="40" />
   <set name="baseShldDef" value="0" />
   <set name="baseShldRate" value="0" />
   <set name="baseWIT" value="20" />
   <set name="baseWalkSpd" value="30" />
   <set name="collision_height" value="23.0" />
   <set name="collision_radius" value="8.0" />
   <set name="level" value="70" />
   <set name="rewardExp" value="0" />
   <set name="rewardRp" value="0" />
   <set name="rewardSp" value="0" />
   <set name="shots" value="NONE" />
   <set name="texture" value="" />
   <set name="displayId" value="35579"/>
   <set name="type" value="EventReflectionManager" />
   <skills>
      <skill id="4416" level="14" /> <!--Humans-->
   </skills>
   <attributes>
      <defence attribute="fire" value="150" />
      <defence attribute="water" value="150" />
      <defence attribute="wind" value="150" />
      <defence attribute="earth" value="150" />
      <defence attribute="holy" value="150" />
      <defence attribute="unholy" value="150" />
   </attributes>
</npc>

Теперь смотрим его диалог и наглядно цепляем к нему вход в нужный нам инстанс:
Путь обязательно должен быть gameserver\data\html\events\instances\40031.htm
Теперь сам диалог:
и сразу смотрим на строку [npc_%objectId%_Chat 1|Войти в Камалоку.] которое перекинет нас для входа в инстанс 40031-1.htm

HTML:
Pathfinder Worker:

Да? Хотите войти в Камалоку?

[npc_%objectId%_event_instance 72|Войти в Камалоку, Зал Бездны (Уровень 70-80).]

Где npc_%objectId%_event_instance 72 id нашего инстанца! Который мы уже предварительно создали в gameserver\data\instances\[72] Kamaloka, Hall of the Abyss.xml

3. Как открывать двери или делать любые какие угодно вам действия при убийстве Рейдов или мобов внутри инстанса. Мы рассмотрим конкретно открытия дверей и вам необходимо знать хотя бы чуток яву.
Переходим к примеру:
Где при убийстве моба id 25657 будет открываться дверь id 25150002 и при убийстве 25658 будет открываться дверь id 25150003.
У самих же этих мобов id 25657 и id 25658 в data/npc стоит тип <set name="type" value="EventReflectionMob"/>
Вы можете создавать любой нужный себе сценарий или открывать двери при убийстве нужного вам моба внутри инстанса.
Исходный код прикладываю, как компилировать ваши скрипты и загружать их >>> Гайд <<<

Java:
package npc.model;

import l2.gameserver.instancemanager.ReflectionManager;
import l2.gameserver.model.Creature;
import l2.gameserver.model.instances.DoorInstance;
import l2.gameserver.model.instances.MonsterInstance;
import l2.gameserver.templates.npc.NpcTemplate;

public class EventReflectionMobInstance extends MonsterInstance
{
  public EventReflectionMobInstance(int objectId, NpcTemplate template)
  {
    super(objectId, template);
  }

  @Override
  protected void onDeath(Creature killer)
  {
    super.onDeath(killer);
    if(getReflection() == killer.getReflection() && getReflection() != ReflectionManager.DEFAULT)
    {
      switch(getNpcId())
      {
        case 25657:
        {
          DoorInstance door = getReflection().getDoor(25150002);
          if(door != null)
          {
            door.openMe();
          }
        }
        break;
        case 25658:
        {
          DoorInstance door = getReflection().getDoor(25150003);
          if(door != null)
          {
            door.openMe();
          }
        }
        break;
      }
    }
  }
}

Вся система ограничена лишь вашей фантазией и при минимальных знаниях вы можете создавать какие угодно инстансы с любыми сценариями и событиями. Все в ваших руках!
 
Last edited:
Ну так напиши как ты разобрался…
в файле клиента systemmsg-e добавить:
2106 1 a,This dungeon will expire in $s1 minute(s). You will be forced out of the dungeon when the time expires.\0 0 79 9B B0 FF a, a, 8 0 5 1 0 a,The dungeon will expire in $s1 minute(s).\0 a,none\0
 
Есть скрипт, который через конфиг позволяет выставить какой предмет, какой инстанс откатит, и так можно установить время когда сбрасываеться повторное использование.
 
Если поставить так: <party min="1" max="9"/>, то можно зайти в соло, но в пати не пускает. Это норм? Или я где то накосячил
 
Last edited:
поставил collapseIfEmpty="3" зашёл в соло, убил боса, через 3 минуты не викинуло с камы. стою уже 30 мин

<instance id="73" name="Kamaloka, Hall of the Sanctum" maxChannels="10" collapseIfEmpty="3" timelimit="60" dispelBuffs="true">
<collapse on-party-dismiss="true" timer="15"/>
 
поставил collapseIfEmpty="3" зашёл в соло, убил боса, через 3 минуты не викинуло с камы. стою уже 30 мин

<instance id="73" name="Kamaloka, Hall of the Sanctum" maxChannels="10" collapseIfEmpty="3" timelimit="60" dispelBuffs="true">
<collapse on-party-dismiss="true" timer="15"/>
У босса какой там тип стоит у тебя?
 
У босса какой там тип стоит у тебя?
Бос взятый из камалоки которая уже в зборке.
<set name="type" value="EventReflectionMob"/> id 25657

п.с
я походу понял, он с лабы взят... при его убийстве открывает двери и пускает дальше.... + моб след. появляеться.
У меня же Просто кама с 1 комнатой и 1 босом. .... но как сделать время правильно пока что ещё не понял.
 
Бос взятый из камалоки которая уже в зборке.
<set name="type" value="EventReflectionMob"/>
Этот открывает ворота но не закрывает данж,


<set name="type" value="ReflectionMob"/>
этот тип поставь
 
Этот открывает ворота но не закрывает данж,


<set name="type" value="ReflectionMob"/>
этот тип поставь
[18:05:39] ERROR Not found type class for type: ReflectionMob. NpcId: 25657
[18:05:39] ERROR Not found type class for type: ReflectionMob. NpcId: 25658
 
ReflectionBoss по-моему, посмотри там пример был, у последний босса какой тип
 
<spawns> <spawn mobId="25657" type="point" respawn="0> <coords loc="180375 -88984 -7216"/> </spawn> <spawn mobId="25658" type="point" respawn="0> <coords loc="182168 -88968 -7216"/> </spawn> <spawn mobId="25659" type="point" respawn="0> <coords loc="183911 -88969 -7216 "/> </spawn> </spawns>
в инстансе можно заполнить мешем територию?
<spawn name="[instances_Silenos]">
<mesh> <!-- Lizard Boss, Shaman, Chieftain -->
<vertex x="-117945" y="44167" minz="1540" maxz="1520" />
<vertex x="-118290" y="45314" minz="1540" maxz="1520" />
<vertex x="-119045" y="45086" minz="1540" maxz="1520" />
<vertex x="-118685" y="43934" minz="1540" maxz="1520" />
</mesh>
<npc id="50014" count="15" respawn="35" /> <!-- WG*Silenos Shaman -->
<npc id="50015" count="15" respawn="35" /> <!-- WG*Silenos Chieftain -->
</spawn>


а то жалуется:

[07:49:11] INFO InstantZoneParser: Exception: java.lang.NullPointerException in file: [73] Instances, Bosses Events.xml
java.lang.NullPointerException: null
at l2.gameserver.data.xml.parser.InstantZoneParser.readData(Unknown Source)
at l2.commons.data.xml.AbstractParser.parseDocument(Unknown Source)
at l2.commons.data.xml.AbstractDirParser.parse(Unknown Source)
at l2.commons.data.xml.AbstractParser.load(Unknown Source)
at l2.gameserver.data.xml.Parsers.parseAll(Unknown Source)
at l2.gameserver.GameServer.<init>(Unknown Source)
at l2.gameserver.GameServer.main(Unknown Source)

или только точечно спаунить там мобов?
 
в инстансе можно заполнить мешем територию?
<spawn name="[instances_Silenos]">
<mesh> <!-- Lizard Boss, Shaman, Chieftain -->
<vertex x="-117945" y="44167" minz="1540" maxz="1520" />
<vertex x="-118290" y="45314" minz="1540" maxz="1520" />
<vertex x="-119045" y="45086" minz="1540" maxz="1520" />
<vertex x="-118685" y="43934" minz="1540" maxz="1520" />
</mesh>
<npc id="50014" count="15" respawn="35" /> <!-- WG*Silenos Shaman -->
<npc id="50015" count="15" respawn="35" /> <!-- WG*Silenos Chieftain -->
</spawn>


а то жалуется:

[07:49:11] INFO InstantZoneParser: Exception: java.lang.NullPointerException in file: [73] Instances, Bosses Events.xml
java.lang.NullPointerException: null
at l2.gameserver.data.xml.parser.InstantZoneParser.readData(Unknown Source)
at l2.commons.data.xml.AbstractParser.parseDocument(Unknown Source)
at l2.commons.data.xml.AbstractDirParser.parse(Unknown Source)
at l2.commons.data.xml.AbstractParser.load(Unknown Source)
at l2.gameserver.data.xml.Parsers.parseAll(Unknown Source)
at l2.gameserver.GameServer.<init>(Unknown Source)
at l2.gameserver.GameServer.main(Unknown Source)

или только точечно спаунить там мобов?
Да, но там теги другие, посмотри dtd файл
 
Есть два инстанса, почему при прохождении одного, недоступны оба? Кто подскажет?
 
в инстансе можно заполнить мешем територию?
<spawn name="[instances_Silenos]">
<mesh> <!-- Lizard Boss, Shaman, Chieftain -->
<vertex x="-117945" y="44167" minz="1540" maxz="1520" />
<vertex x="-118290" y="45314" minz="1540" maxz="1520" />
<vertex x="-119045" y="45086" minz="1540" maxz="1520" />
<vertex x="-118685" y="43934" minz="1540" maxz="1520" />
</mesh>
<npc id="50014" count="15" respawn="35" /> <!-- WG*Silenos Shaman -->
<npc id="50015" count="15" respawn="35" /> <!-- WG*Silenos Chieftain -->
</spawn>
Подскажи, как решил?
В место <mesh> - <coords>, а в место vertex - loc? Так? А то я то же хочу сделать
 
<spawn mobId="99999" type="loc" respawn="1" respawnRnd="1">
<coords loc="9999 99999 -9999" />
<coords loc="8888 88888 -8888" />
</spawn>
</spawns>

мб кому-то пригодится
 
Last edited:
Back
Top