Полный гайд по инстансам (Kamaloka и что угодно)

1. Нам необходимо создать XML файл в которой будет описан наш инстанц (Для наглядного примера берем Kamaloka)

Путь: gameserver\data\instances\[72] Kamaloka, Hall of the Abyss.xml
Сама схема:
XML:
<!DOCTYPE list SYSTEM "instances.dtd">
<list>
    <instance id="72" name="Kamaloka, Hall of the Abyss" maxChannels="10" collapseIfEmpty="5" timelimit="30" dispelBuffs="true">
        <collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/>
        <level min="70" max="80"/>
        <party min="2" max="6"/>
        <return loc="43928 -49144 -792"/>
        <teleport loc="180056 -88968 -7216"/>
        <geodata map="25_15"/>
        <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/>
        <give itemId="0" count="0"/>
        <quest id="0"/>
        <reuse resetReuse="30 6 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> <!-- Instance reuse at 6:30 every day -->
        <spawns>
            <spawn mobId="25657" type="point" respawn="0>
                <coords loc="180375 -88984 -7216"/>
            </spawn>
            <spawn mobId="25658" type="point" respawn="0>
                <coords loc="182168 -88968 -7216"/>
            </spawn>
            <spawn mobId="25659" type="point" respawn="0>
                <coords loc="183911 -88969 -7216 "/>
            </spawn>
        </spawns>
        <doors>
            <door id="25150001" opened="false"/>
            <door id="25150002" opened="false"/>
            <door id="25150003" opened="false"/>
            <door id="25150004" opened="false"/>
        </doors>
    </instance>
</list>

Где:
  • name - название инста
  • maxChannels - сколько может быть создано реплик этого инстанса
  • collapseIfEmpty -время через которое игроков при успешном проходе или истечении времени инстанса будет автоматически закрыт и игроки перемещены в <return loc="43928 -49144 -792"/>
  • timelimit - время жизни инстанса
  • dispelBuffs - удалять баффы при входе в инстанс или нет
  • <collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/> - закрывать инстанс и возвращать игроков назад через timer="60" если пати была разорвана
  • <level min="70" max="80"/> - минимальный и максимальный уровень для входа в инстанс
  • <party min="2" max="6"/> - минимальное количество и максимальное количество игроков в пати
  • <teleport loc="180056 -88968 -7216"/> - точка телепорта при входе в инстанс
  • <return loc="43928 -49144 -792"/> - координата в которую будет возвращать игроков при закрытии инстанса
  • <geodata map="25_15"/> - квадрат геодаты текущего инстанса (нужно ставить если у вас есть там двери, нет - можете забить)
  • <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/> какой итем нужен для входа в инстанс. По умолчанию ничего не забираем
  • <give itemId="0" count="0"/> - предмет который будет выдан после входа в инстанс
  • <quest id="0"/> - необходимый квест для входа в инстанса.
  • <reuse resetReuse="30 6 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="1"/> - когда произойдёт сброс отката инста. setUponEntry ture -откат ставится сразу после входа, а не по завершению. sharedReuseGroup - шарить его во всю группу инстансов
  • <spawns></spawns> - блок для спауна НПЦ или мобов которые вы хотите или описываете своим скриптом.
  • <doors></doors> - двери которые есть в инсте, обязательно указывать или игроки будут через них пробегать якобы нет геодаты внутри.
  • <add_parameters><param name="hwidLimit" value="true"/></add_parameters> - если активировать этот параметр, откат будет записываться на HWID и не пускать в инст если HWID тот же.
  • <zones></zones> - блок с массивом зон (необязательный). Как пример: <zones><zone name="[my_zone_1]" active="true"/><zone name="[my_zone_1]" active="true"/></zones>


2. Делаем своего НПЦ или берем стандартного id 40031
Пример:
По факту у вас должен быть тип НПЦ <set name="type" value="EventReflectionManager" />
Но так же выкладываю полного

XML:
<npc id="40031" name="Pathfinder Worker" title="Dimensional Manager">
   <set name="aggroRange" value="0" />
   <set name="ai_type" value="CharacterAI" />
   <set name="baseAtkRange" value="40" />
   <set name="baseCON" value="43" />
   <set name="baseCritRate" value="40" />
   <set name="baseDEX" value="30" />
   <set name="baseHpMax" value="2444.468" />
   <set name="baseHpRate" value="1" />
   <set name="baseHpReg" value="7.5" />
   <set name="baseINT" value="21" />
   <set name="baseMAtk" value="780" />
   <set name="baseMAtkSpd" value="500" />
   <set name="baseMDef" value="382" />
   <set name="baseMEN" value="20" />
   <set name="baseMpMax" value="1345.8" />
   <set name="baseMpReg" value="2.7" />
   <set name="basePAtk" value="1303" />
   <set name="basePAtkSpd" value="253" />
   <set name="basePDef" value="471" />
   <set name="baseRunSpd" value="120" />
   <set name="baseSTR" value="40" />
   <set name="baseShldDef" value="0" />
   <set name="baseShldRate" value="0" />
   <set name="baseWIT" value="20" />
   <set name="baseWalkSpd" value="30" />
   <set name="collision_height" value="23.0" />
   <set name="collision_radius" value="8.0" />
   <set name="level" value="70" />
   <set name="rewardExp" value="0" />
   <set name="rewardRp" value="0" />
   <set name="rewardSp" value="0" />
   <set name="shots" value="NONE" />
   <set name="texture" value="" />
   <set name="displayId" value="35579"/>
   <set name="type" value="EventReflectionManager" />
   <skills>
      <skill id="4416" level="14" /> <!--Humans-->
   </skills>
   <attributes>
      <defence attribute="fire" value="150" />
      <defence attribute="water" value="150" />
      <defence attribute="wind" value="150" />
      <defence attribute="earth" value="150" />
      <defence attribute="holy" value="150" />
      <defence attribute="unholy" value="150" />
   </attributes>
</npc>

Теперь смотрим его диалог и наглядно цепляем к нему вход в нужный нам инстанс:
Путь обязательно должен быть gameserver\data\html\events\instances\40031.htm
Теперь сам диалог:
и сразу смотрим на строку [npc_%objectId%_Chat 1|Войти в Камалоку.] которое перекинет нас для входа в инстанс 40031-1.htm

HTML:
Pathfinder Worker:

Да? Хотите войти в Камалоку?

[npc_%objectId%_event_instance 72|Войти в Камалоку, Зал Бездны (Уровень 70-80).]

Где npc_%objectId%_event_instance 72 id нашего инстанца! Который мы уже предварительно создали в gameserver\data\instances\[72] Kamaloka, Hall of the Abyss.xml

3. Как открывать двери или делать любые какие угодно вам действия при убийстве Рейдов или мобов внутри инстанса. Мы рассмотрим конкретно открытия дверей и вам необходимо знать хотя бы чуток яву.
Переходим к примеру:
Где при убийстве моба id 25657 будет открываться дверь id 25150002 и при убийстве 25658 будет открываться дверь id 25150003.
У самих же этих мобов id 25657 и id 25658 в data/npc стоит тип <set name="type" value="EventReflectionMob"/>
Вы можете создавать любой нужный себе сценарий или открывать двери при убийстве нужного вам моба внутри инстанса.
Исходный код прикладываю, как компилировать ваши скрипты и загружать их >>> Гайд <<<

Java:
package npc.model;

import l2.gameserver.instancemanager.ReflectionManager;
import l2.gameserver.model.Creature;
import l2.gameserver.model.instances.DoorInstance;
import l2.gameserver.model.instances.MonsterInstance;
import l2.gameserver.templates.npc.NpcTemplate;

public class EventReflectionMobInstance extends MonsterInstance
{
  public EventReflectionMobInstance(int objectId, NpcTemplate template)
  {
    super(objectId, template);
  }

  @Override
  protected void onDeath(Creature killer)
  {
    super.onDeath(killer);
    if(getReflection() == killer.getReflection() && getReflection() != ReflectionManager.DEFAULT)
    {
      switch(getNpcId())
      {
        case 25657:
        {
          DoorInstance door = getReflection().getDoor(25150002);
          if(door != null)
          {
            door.openMe();
          }
        }
        break;
        case 25658:
        {
          DoorInstance door = getReflection().getDoor(25150003);
          if(door != null)
          {
            door.openMe();
          }
        }
        break;
      }
    }
  }
}

Вся система ограничена лишь вашей фантазией и при минимальных знаниях вы можете создавать какие угодно инстансы с любыми сценариями и событиями. Все в ваших руках!
 
Last edited:
Кама раньше работала, теперь пишет что не соотвецтвует левел, другая же кама идентичная, и работает !


Code:
<list>                                 <!-- RUNE 62-70 lvl -->
    <instance id="73" name="Kamaloka, Hall of the Sanctum" maxChannels="20" collapseIfEmpty="5" timelimit="60" dispelBuffs="true">
        <collapse on-party-dismiss="true" timer="15"/>
        <level min="62" max="70"/>
        <party min="2" max="9"/>
        <return loc="43853 -48890 -800"/> <!-- точка возврата -->
        <teleport loc="9853 -212458 -7800"/> <!-- location kama -->
        <geodata map="20_11"/>
        <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/>
        <give itemId="0" count="0"/> <!-- item yaki dast -->
        <quest id="0"/>
        <reuse resetReuse="1 * * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="0"/> <!-- Instance reuse at 6:30 every day -->
        <spawns>
            <spawn mobId="25657" type="point" respawn="0">
                <coords loc="9314 -212997 -7800"/>
            </spawn>
        </spawns>
    </instance>
</list>
 
Всем привет !
подскажите пожалуйста , правильно добавил ли я параметры на лимит по IP ?
 
Last edited:
Можно ли в инсте сделать телепорт? И если да, то как
добав нужного тебе НПС-а в спаун лист, при появлении инсты/зоны/камы/лабы
lucera\gameserver\data\spawn - находиш свой нужный квадрат.
у меня допустим фарм зона в 25_25

<spawn name="[test]" event_name="[spawn_farm2]">
<npc id="40034" count="1" respawn="60" pos="83476 148627 -3408 0" /> - нпс
<npc id="40034" count="1" respawn="60" pos="18165 170304 -3504 37604" /> - нпс
<npc id="62316" count="1" respawn="60" pos="169217 236126 -2816 51707" /> - моб
<npc id="62319" count="1" respawn="60" pos="169583 235796 -2832 34826" /> - моб
<npc id="62310" count="1" respawn="60" pos="169818 236326 -2880 16383" /> - моб
<npc id="62310" count="1" respawn="60" pos="169324 236918 -2912 31822" /> - моб
<npc id="62316" count="1" respawn="60" pos="180195 240209 -3232 9672" /> - моб

Но у меня по крону выставлено. так его нету.
 
добав нужного тебе НПС-а в спаун лист, при появлении инсты/зоны/камы/лабы
lucera\gameserver\data\spawn - находиш свой нужный квадрат.
у меня допустим фарм зона в 25_25

<spawn name="[test]" event_name="[spawn_farm2]">
<npc id="40034" count="1" respawn="60" pos="83476 148627 -3408 0" /> - нпс
<npc id="40034" count="1" respawn="60" pos="18165 170304 -3504 37604" /> - нпс
<npc id="62316" count="1" respawn="60" pos="169217 236126 -2816 51707" /> - моб
<npc id="62319" count="1" respawn="60" pos="169583 235796 -2832 34826" /> - моб
<npc id="62310" count="1" respawn="60" pos="169818 236326 -2880 16383" /> - моб
<npc id="62310" count="1" respawn="60" pos="169324 236918 -2912 31822" /> - моб
<npc id="62316" count="1" respawn="60" pos="180195 240209 -3232 9672" /> - моб

Но у меня по крону выставлено. так его нету.
Я мб не так выразился. Я вот например, беру квадрат с катами. И мне нужно что бы я мог у нпц, который при входу, тпшиться в комнаты, чтобы не бегать туда. Как сделать в каме самого НПЦ я понимаю, я не понимаю, как тпшиться по инсте в разные точки
 
Еще хуже написал. Короче. Берем квадрат ТОИ и делаем инстой. Как мне ТПшиться по этажам? Что бы инста была тойже, а ты перемещался
 
Почему в инстансе нельзя сделать НПЦ чампионами (и прикрутить отдельно 4407 скил?). Можно пофиксить?
 
Я мб не так выразился. Я вот например, беру квадрат с катами. И мне нужно что бы я мог у нпц, который при входу, тпшиться в комнаты, чтобы не бегать туда. Как сделать в каме самого НПЦ я понимаю, я не понимаю, как тпшиться по инсте в разные точки
В инстансе работает простой ГК, задаешь ему свои телепорты ставишь его в инст и он тебя тпшит по инстанцу
 
Почему в инстансе нельзя сделать НПЦ чампионами (и прикрутить отдельно 4407 скил?). Можно пофиксить?
Создай кастомного НПЦ, прикрепи ему кастомный скил, копию 4407, потом добав ему эффект в клиенте и будет тебе счастье))у Диза хватает дел помимо твоего запроса который можно реализовать другим способом.
 
а можно сделать, что бы при смерте в инсте, воскрешать в инсте, или в спец месте?
 
!!! Нужна помощь !!!

вход для 2-9 человек в пати, выставлен предмет в количестве 20 шт

<remove itemId="9991" count="20" necessary="true"/> <!-- 20 Event Coin -->

почему пускает с меньшим предметом по кол-ву?
 
!!! Нужна помощь !!!

вход для 2-9 человек в пати, выставлен предмет в количестве 20 шт

<remove itemId="9991" count="20" necessary="true"/> <!-- 20 Event Coin -->

почему пускает с меньшим предметом по кол-ву?
потому что эти надо делать в скрипте самого НПЦ который пускает, этот код не является кондишеном, а отбирает если у игрока есть такие предметы.
 
потому что эти надо делать в скрипте самого НПЦ который пускает, этот код не является кондишеном, а отбирает если у игрока есть такие предметы.
Ладно, ок. Почему при значении 20, он не забирает все?
 
скрипте самого НПЦ который пускает, этот код не является кондишеном, а отбирает если у игрока есть такие предметы
как мне сделать чтобы у группы которая залетает в инстанс от 2-до 9 человек у каждого забирало по 20 шт итемов, с проверкой на наличие, и при этом если у кого-то нет данного предмета, то вся группа не может залететь в инстанс. Вообще странно что <remove itemId="9991" count="20" necessary="true"/> так не работает, пока мне не понятен его смысл вообще
 
Last edited:
как мне сделать чтобы у группы которая залетает в инстанс от 2-до 9 человек у каждого забирало по 20 шт итемов, с проверкой на наличие, и при этом если у кого-то нет данного предмета, то вся группа не может залететь в инстанс
<party min="2" max="9"/>

Должно быть больше 1го что бы был пати инстанц. Будет у всех забирать указанное кол во и пропускать по условию.
и так же тут должно быть True
<remove itemId="4037" count="1" necessary="true"/>
necessary - необходимый

Фул гайд есть - вы все равно бьетесь головой
 
Back
Top