сегодня для себя обнаружил что выдача нубла в UniversalFighter/UniversalMystic AI работает через очко, а именно - проверяет плеера на наличие пати, иначе не выдаёт, что блокирует получение нубла добившим сольникам, в общем сгорело у меня в очередной раз очко от фидбека игроков, и я просто решил взять код из того что уже есть в сборке и дописать то, что должно быть по умолчанию и вероятно кажется дизеру не логичным (исключительно моё субъективное мнение)
так же добавил параметр при котором не будет проверять на мейне/сабе ли игрок для тех кому не принципиально, просто будет выдавать если плеер не нубл, без привязки к сабу/мейну
Инструкция:
ложим ext файл к остальным jar'кам
>>Скачать<<
так же добавил параметр при котором не будет проверять на мейне/сабе ли игрок для тех кому не принципиально, просто будет выдавать если плеер не нубл, без привязки к сабу/мейну
Инструкция:
ложим ext файл к остальным jar'кам
XML:
ставим AI для нпц
<set name="ai_type" value="FighterNoble"/>
либо
<set name="ai_type" value="MysticNoble"/>
Добавляем один из параметров
<ai_params>
<set name="give_noble_player_sub" value="true"/>
или
<set name="give_noble_player_main" value="true"/>
или
<set name="give_noble_player_pohuy" value="true"/>
</ai_params>
>>Скачать<<