Разные скилы при заточке предметов.

И мне что то кажется что ид этих опций что ты взял еще где-то используются, лучше хорошо проверь что бы потом не вылезло багов
нет в опшин дата максимальный параментр 16300-16399 а у меня 60000
 
<skill id="60000" levels="16" name="Atk.Spd._1%-16%">
<table name="#pAtkSpd">1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 1.09 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16</table>
<set name="icon" val="icon.armor_back04"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>
</for>
</skill>
Я сдесь запутался все как бы понятно при +1 даёт 1 процент верно?. Или даст 1 процент без точки? Недоганяю 1 лвл это ноль или уже +1
 
1 лвл +1%
2 лвл +2%
...
16 лвл +16%
каждый лвл заточки дает +1%
А ну тогда все ок. Спасибо тебе ещё раз. Осталась разобраться где ещё и что править чтобы отображались иконки и описания. Пока что гуглю
 
А ну тогда все ок. Спасибо тебе ещё раз. Осталась разобраться где ещё и что править чтобы отображались иконки и описания. Пока что гуглю
В клиенте
 
А ну тогда все ок. Спасибо тебе ещё раз. Осталась разобраться где ещё и что править чтобы отображались иконки и описания. Пока что гуглю
папка system
если у тебя классик то теже файлы только с приставкой _classic или как там на класике точно не помню

Skillgrp.dat - иконки рамки
SkillName-ru.dat - название, описание
 
папка system
если у тебя классик то теже файлы только с приставкой _classic или как там на класике точно не помню

Skillgrp.dat - иконки рамки
SkillName-ru.dat - название, описание
блин всеравно косяк и не пойму где. да тату начало давать скил но сразу как на +16 дает 16 лвл скила даже при +1 и не зависимо от заточки: скину все коды
сам предмет
<armor id="616" name="Cloak of Magic">
<!-- [cloak_of_magic] -->
<set name="crystal_count" value="135"/>
<set name="crystal_type" value="D"/>
<set name="crystallizable" value="true"/>
<set name="icon" value="icon.armor_back06"/>
<set name="price" value="74700"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="weight" value="240"/>
<enchant_options>
<level val="0">
</level>
<level val="1">
<option id="70000" levels="1"/>
</level>
<level val="2">
<option id="70000" levels="2"/>
</level>
<level val="3">
<option id="70000" levels="3"/>
</level>
<level val="4">
<option id="70000" levels="4"/>
</level>
<level val="5">
<option id="70000" levels="5"/>
</level>
<level val="6">
<option id="70000" levels="6"/>
</level>
<level val="7">
<option id="70000" levels="7"/>
</level>
<level val="8">
<option id="70000" levels="8"/>
</level>
<level val="9">
<option id="70000" levels="9"/>
</level>
<level val="10">
<option id="70000" levels="10"/>
</level>
<level val="11">
<option id="70000" levels="11"/>
</level>
<level val="12">
<option id="70000" levels="12"/>
</level>
<level val="13">
<option id="70000" levels="13"/>
</level>
<level val="14">
<option id="70000" levels="14"/>
</level>
<level val="15">
<option id="70000" levels="15"/>
</level>
<level val="16">
<option id="70000" levels="16"/>
</level>
</enchant_options>
<equip>
<slot id="UNDERWEAR"/>
</equip>
<for>
<add stat="mDef" order="0x10" value="100"/>
<add stat="pDef" order="0x10" value="100"/>
<enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
<enchant stat="mDef" order="0x0C" value="0"/>
</for>
</armor>

опшин дата
<optiondata id="70000">
<skill id="70000" level="1" />
</optiondata>
<optiondata id="70000">
<skill id="70000" level="2" />
</optiondata>
<optiondata id="70000">
<skill id="70000" level="3" />
</optiondata>
<optiondata id="70000">
<skill id="70000" level="4" />
</optiondata>
<optiondata id="70000">
<skill id="70000" level="5" />
</optiondata>
<optiondata id="70000">
<skill id="70000" level="6" />
</optiondata>
<optiondata id="70000">
<skill id="70000" level="7" />
</optiondata>
<optiondata id="70000">
<skill id="70000" level="8" />
</optiondata>
<optiondata id="70000">
<skill id="70000" level="9" />
</optiondata>
<optiondata id="70000">
<skill id="70000" level="10" />
</optiondata>
<optiondata id="70000">
<skill id="70000" level="11" />
</optiondata>
<optiondata id="70000">
<skill id="70000" level="12" />
</optiondata>
<optiondata id="70000">
<skill id="70000" level="13" />
</optiondata>
<optiondata id="70000">
<skill id="70000" level="14" />
</optiondata>
<optiondata id="70000">
<skill id="70000" level="15" />
</optiondata>
<optiondata id="70000">
<skill id="70000" level="16" />
</optiondata>

сам скил
<skill id="70000" levels="16" name="Atk.Spd._1%-16%">
<table name="#mAtkSpd">1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 1.09 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16</table>
<set name="icon" val="icon.armor_back06"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#mAtkSpd"/>
</for>
</skill>
 
ERROR ItemParser: Not found option_data for id: 60015; item_id: 614 все сделал и видимо гдето чтото прописал не правльно плиз проверте. спасибо .

и сами скилы
оставил бы вот так, работало же?
для каждой точки свой скилл
 
блин всеравно косяк и не пойму где. да тату начало давать скил но сразу как на +16 дает 16 лвл скила даже при +1 и не зависимо от заточки: скину все коды
сам предмет


опшин дата


сам скил
попробуй сделать для каждой точки отдельный скилл
 
блин всеравно косяк и не пойму где. да тату начало давать скил но сразу как на +16 дает 16 лвл скила даже при +1 и не зависимо от заточки: скину все коды
сам предмет


опшин дата


сам скил
у тебя опшин ид все одинаковые
переделай, на 70001, 70002, 70003... 7016
 
Опшин

XML:
<optiondata id="70000">
<skill id="70000" level="1" />
</optiondata>
<optiondata id="70001">
<skill id="70000" level="2" />
</optiondata>
<optiondata id="70002">
<skill id="70000" level="3" />
</optiondata>
<optiondata id="70003">
<skill id="70000" level="4" />
</optiondata>
<optiondata id="70004">
<skill id="70000" level="5" />
</optiondata>
<optiondata id="70005">
<skill id="70000" level="6" />
</optiondata>
<optiondata id="70006">
<skill id="70000" level="7" />
</optiondata>
<optiondata id="70007">
<skill id="70000" level="8" />
</optiondata>
<optiondata id="70008">
<skill id="70000" level="9" />
</optiondata>
<optiondata id="70009">
<skill id="70000" level="10" />
</optiondata>
<optiondata id="70010">
<skill id="70000" level="11" />
</optiondata>
<optiondata id="70011">
<skill id="70000" level="12" />
</optiondata>
<optiondata id="70012">
<skill id="70000" level="13" />
</optiondata>
<optiondata id="70013">
<skill id="70000" level="14" />
</optiondata>
<optiondata id="70014">
<skill id="70000" level="15" />
</optiondata>
<optiondata id="70015">
<skill id="70000" level="16" />
</optiondata>

Армор

XML:
<enchant_options>
<level val="1">
<option id="70001"/>
</level>
<level val="2">
<option id="70002"/>
</level>
<level val="3">
<option id="70003"/>
</level>
<level val="4">
<option id="70004"/>
</level>
<level val="5">
<option id="70005"/>
</level>
<level val="6">
<option id="70006"/>
</level>
<level val="7">
<option id="70007"/>
</level>
<level val="8">
<option id="70008"/>
</level>
<level val="9">
<option id="70009"/>
</level>
<level val="10">
<option id="70010"/>
</level>
<level val="11">
<option id="70011"/>
</level>
<level val="12">
<option id="70012"/>
</level>
<level val="13">
<option id="70013"/>
</level>
<level val="14">
<option id="70014"/>
</level>
<level val="15">
<option id="70015"/>
</level>
<level val="16">
<option id="70016"/>
</level>
</enchant_options>
Code:
 
ребята, хелп ми плиз))) прописал итемы, как дез написал, потом скилы, а при точке не дает скилл, что писать в опшендате? я не очень понимаю
Понял! надо на итем вешать опшинайд
 
Last edited:
Возник вопрос, я добавил скил для предмета с заточкой 0, но скил не дается, а когда затачиваю предмет на +1 скил дается. Почему так? что я сделал не так??
 
Возник вопрос, я добавил скил для предмета с заточкой 0, но скил не дается, а когда затачиваю предмет на +1 скил дается. Почему так? что я сделал не так??
Так заточки 0 не существует.
Добавь этот скилл по дефолту предмету и после заточки на +2 он будет повышаться в уровне.
 
Back
Top