Для начала, определимся, где и что мы будем редактировать.
Для полноценной корректировки нам понадобится как серверная, так и клиентская часть.
С сервера: .../data/OneDayReward.xml
С клиента: system/OneDayReward_Classic-ru.dat
Рассмотрим для начала клиентскую часть, для того, что бы у нас не возникло тупняков.
Вот небольшой кусок в котором все сразу станет понятно:
И так мы имеем onedayreward имеет свой уникальный ID, он то нам и нужен при необходимости редактируем имя(reward_name), условие(reward_desc) и награду(reward_item).
Прошу заметить сразу если вы поменяете награду только со стороны серверной части, в клиенте у Вас будет отображать совсем другие награды. Так что сразу меняем и в клиенте и на сервере.
Далее рассмотрим серверную часть:
Как мы видим, сервер говорит нам, что нам нужно получить 2 награды с ID 3947 и 1835 в количестве 10 штук и мы именно их и получим, в случае если нажмем кнопку "Получить"
Но в клиенте в списке наград все так же будет висеть item с ID 29651 в количестве 10шт.
Удачи!
Для полноценной корректировки нам понадобится как серверная, так и клиентская часть.
С сервера: .../data/OneDayReward.xml
С клиента: system/OneDayReward_Classic-ru.dat
Рассмотрим для начала клиентскую часть, для того, что бы у нас не возникло тупняков.
Вот небольшой кусок в котором все сразу станет понятно:
Code:
onedayreward_begin id=25 reward_id=1001 reward_name=[Получить 3-й уровень] reward_desc=[Награда выдается единовременно при получении 3-го уровня.] reward_period=[Получить 3-й уровень.] class_filter={-1} reset_period=4 condition_count=0 condition_level=3 can_condition_level={2;99;0} can_condition_day={} category=3 reward_item={{29651;10}} targetloc_scale={} onedayreward_end
И так мы имеем onedayreward имеет свой уникальный ID, он то нам и нужен при необходимости редактируем имя(reward_name), условие(reward_desc) и награду(reward_item).
Прошу заметить сразу если вы поменяете награду только со стороны серверной части, в клиенте у Вас будет отображать совсем другие награды. Так что сразу меняем и в клиенте и на сервере.
Далее рассмотрим серверную часть:
Code:
<one_day_reward>
<id>25</id>
<name>Reach Level (Lv. 3)</name>
<description>After creating a character, if you reach Lv. 3 you can get a reward for that level once.</description>
<reset_time>SINGLE</reset_time>
<reward_items>
<reward_item id="3947" count="10"/>
<reward_item id="1835" count="10"/>
</reward_items>
<requirement>
<obtain_level>3</obtain_level>
</requirement>
</one_day_reward>
Как мы видим, сервер говорит нам, что нам нужно получить 2 награды с ID 3947 и 1835 в количестве 10 штук и мы именно их и получим, в случае если нажмем кнопку "Получить"
Но в клиенте в списке наград все так же будет висеть item с ID 29651 в количестве 10шт.
Удачи!