Редактирование и работа с шансами Аугментации
Расположение данных:
Augment id и статы - gameserver/data/optiondata/
Шансы поймать ЛС - gameserver/data/variation_data.xml
В какие предметы можно вставить и цены за вставку - gameserver/data/variation_group.xml
Описание структуры gameserver/data/optiondata/
<optiondata id="2600"> - ID самого ЛСа (стат/скил)
<for>
<add order="0x40" stat="maxMp" value="20.72" /> - статы
<add order="0x40" stat="regCp" value="0.28" /> - статы
</for>
</optiondata>
Описание gameserver/data/variation_data.xml
<variation_data mineralId="8723"> - сам id Life Stone в нашем примере это Life Stone - Level 46
<options type="WARRIOR"> - тип пушки к которой будет применяться variation1 variation2 в нашем случае к Физическому оружию
<variation1> - опшены для variation1
<group chance="100.0"> - шанс выпадения группы. Сумма групп не может превышать 100%
<option id="1" chance="50.0" /> - шанс выпадения аугмента, сумма шансов внутри группы для option не может превышать 100%. Сам id берется из gameserver/data/optiondata/
<option id="2" chance="50.0" />
</group>
</variation1>
<variation2>
<group chance="50.0"> - шанс выпадения группы. Сумма групп не может превышать 100%
<option id="7281" chance="50.0" />
<option id="7282" chance="50.0" />
</group>
<group chance="50.0">
<option id="8191" chance="50.0" />
<option id="8192" chance="50.0" />
</group>
</variation2>
</options>
<options type="MAGE"> - тип пушки к которой будет применяться variation1 variation2 в нашем случае к магическому оружию
<variation1>
<group chance="100.0">
<option id="3641" chance="50.0" />
<option id="3642" chance="50.0" />
</group>
</variation1>
<variation2>
<group chance="50.0">
<option id="7281" chance="50.0" />
<option id="7282" chance="50.0" />
</group>
<group chance="50.0">
<option id="8191" chance="50.0" />
<option id="8192" chance="50.0" />
</group>
</variation2>
</options>
</variation_data>
Расположение данных:
Augment id и статы - gameserver/data/optiondata/
Шансы поймать ЛС - gameserver/data/variation_data.xml
В какие предметы можно вставить и цены за вставку - gameserver/data/variation_group.xml
Описание структуры gameserver/data/optiondata/
<optiondata id="2600"> - ID самого ЛСа (стат/скил)
<for>
<add order="0x40" stat="maxMp" value="20.72" /> - статы
<add order="0x40" stat="regCp" value="0.28" /> - статы
</for>
</optiondata>
Описание gameserver/data/variation_data.xml
<variation_data mineralId="8723"> - сам id Life Stone в нашем примере это Life Stone - Level 46
<options type="WARRIOR"> - тип пушки к которой будет применяться variation1 variation2 в нашем случае к Физическому оружию
<variation1> - опшены для variation1
<group chance="100.0"> - шанс выпадения группы. Сумма групп не может превышать 100%
<option id="1" chance="50.0" /> - шанс выпадения аугмента, сумма шансов внутри группы для option не может превышать 100%. Сам id берется из gameserver/data/optiondata/
<option id="2" chance="50.0" />
</group>
</variation1>
<variation2>
<group chance="50.0"> - шанс выпадения группы. Сумма групп не может превышать 100%
<option id="7281" chance="50.0" />
<option id="7282" chance="50.0" />
</group>
<group chance="50.0">
<option id="8191" chance="50.0" />
<option id="8192" chance="50.0" />
</group>
</variation2>
</options>
<options type="MAGE"> - тип пушки к которой будет применяться variation1 variation2 в нашем случае к магическому оружию
<variation1>
<group chance="100.0">
<option id="3641" chance="50.0" />
<option id="3642" chance="50.0" />
</group>
</variation1>
<variation2>
<group chance="50.0">
<option id="7281" chance="50.0" />
<option id="7282" chance="50.0" />
</group>
<group chance="50.0">
<option id="8191" chance="50.0" />
<option id="8192" chance="50.0" />
</group>
</variation2>
</options>
</variation_data>