- Переход с JDK 8 на Oracle JDK 17! https://lucera2.com/threads/perexod-s-jdk-8-na-jdk-17.5258/
- Важное обновление. Коррекция для Telnet сервера
- ВНИМАНИЕ!!! crystal_grades.xml/dtd Обновлен. Убран хардкод уровней грейдов
- Полностью переработаны абнормал эффекты
- Исправлена ошибка с пассивным абнормалом. Теперь смена внешнего вида через пассивный скил работает корректно
- Переработана система применения скиллов при надевании предметов
- Добавлена возможность прыгать игрокам. Админ команда //jump_target, для игроков .jump
- Админ персонаж при нажатии на карту и зажав Ctrl+Shift и нажав мышкой на локацию перемещается свободно по карте
- Добавлена CategoryData из ПТС.
- Коррекция для Grade Penalty скила
- Реализован сервис пвп ранков
- Переработан телеграм бот. Добавлен мониторинг CPU и RAM, добавлена выдача Нобла, Геройства, Премиума, Смена имени и титула
- Вычистил все лишнее из Buff Sell
- Базовое время так же умножаем если выставлены множители для Сервиса продажи баффов
- Еще одна переработка для HTML Cache
- SellBuff - забыл что effectTime в секундах..
- Переработан сервис продажи баффов, конфигурационные параметры были перенесены в XML
- Исправлены грамматические и синтаксические ошибки в конфигах
- Исправлена перезагрузка инстансов
- Исправление для инстанцов при конфиге necessary="true" проверяется так же количество
- Небольшой рефакторинг для Default Ai
- Более логичная переработка телепортирующийся НПЦ
- Переделаны и расхардкодены данные для Merchant of Mammon и Blacksmith of Mammon и Toma
- Исправление грамматических ошибок в strings
- Если АПИ ключ уже используется другим сервером - выводим в логи людским языком, а не кодом ошибки
- Выводим имя и количество для необходимых ключей для Капсульных предметов
- Коррекция для базовой АИ
- Добавлен новый тип награды RATED_NOT_GROUPED. Это то же самое, что и в l2j - выпадение без группы и рейтовка каждого предмета отдельно без группы.
- Ставим откат на телепорт только если в наличии есть предмет для телепорта.
- Коррекция прыжка для Темных Эльфов магов
- Добавлен эффект Jump. Пример <effect count="1" name="Jump" time="1" val="0"/>
- Небольшая переработка Benom нет смысла постоянно дергать его в тюрьму, проверяем только при атаке
- Период проведения лотереи теперь можете менять на свое по крону.
- Переделан кеш, удален ehcache так как не нужен для таких простых реализаций, как кеш почты, линковки предметов и для HTML
- Выведены конфиги для размера кэша линковки предметов и почты
- Небольшая переработка логики прыжка
- Исправлено обновление набора в пати комнаты
- Добавлен пакет ExPlayAnimation
- Исправлен свиток телепорта в s_escape_scroll_barka
- если игрок в состоянии боя и пытается получить бафф от баффера, сообщаем о невозможности в чат
- Важное обновление! Переработана калькуляция рейд очков
- Небольшая переработка сервиса ServerOpen
- L2 Day не загружаем файлы пока ивент не активируют
- Еще одна коррекция для DropEvent
- Обновленный cg-all
- Коррекция для админ команды //rec
- Добавлен в конфиги Npc скорости бега
- Коррекция для DropEvent. Более внятно все прологировал и так же проверка актуальности актора
- Важное обновление. Коррекция для Telnet сервера
- Oooops! Fix An Ice Merchants Dream quest HTMLs
- Добавлен конфиг для возврата старой версии промокодов
- Вынесен конфигурабельный код в XML для ивента L2Day. Дроп, шансы, буквы
- Перенесен с ПТС Monastery of Silence и так же реализован НПЦ и ивент Holy Brazier
- Исправлен скил "NPC Death Bomb"
- Добавлен кондишен min_pledge_level