Сброс скилл Flames of Invincibility

Saitama

Vassal
Всем привет!

Есть ли в сборке какой-то параметр, который позволит сделать ФоЕ Овера сбрасываемым от атаки/каста?
Чтобы он работал по принципу более высоких хроник.

Или только скриптом?
 
Всем привет!

Есть ли в сборке какой-то параметр, который позволит сделать ФоЕ Овера сбрасываемым от атаки/каста?
Чтобы он работал по принципу более высоких хроник.

Или только скриптом?
для начала поиском по форуму, всё уже давно есть тут
 
для начала поиском по форуму, всё уже давно есть тут
Честно говоря, я так и думал что первый ответ будет про поиск.

Я искал по словам: Flames, Flames of invincibility, invincibility, фое, foe, сброс, сбрасывать, сбрасывает, при атаке.
Не нашёл.

У меня больше нет вариантов.

Поэтому если кто то знает ответ - пожалуйста, потратьте минуту чтобы написать ответ.
Peace
 
Code:
<skill id="1427" levels="1" name="Flames of Invincibility">
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>
    <set name="icon" val="icon.skill1427"/>
    <set name="reuseDelay" val="3600000"/>
    <set name="isStaticReuseDelay" val="true"/>
    <set name="magicLevel" val="80"/>
    <set name="hitTime" val="5000"/>
    <set name="hitCancelTime" val="4000"/>
    <set name="isSkillTimePermanent" val="true"/>
    <set name="mpConsume1" val="36"/>
    <set name="mpConsume2" val="37"/>
    <set name="target" val="TARGET_ALLY"/>
    <set name="skillRadius" val="900"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="itemConsumeId" val="8876"/>
    <set name="itemConsumeCount" val="1"/>
      <cond msgId="113" addName="1">
          <target hasBuffId="5105;2"/>
      </cond>
      <cond msgId="1509">
          <not>
              <player olympiad="true"/>
          </not>
      </cond>
      <for>
      <effect abnormal="invul2" count="1" name="Invulnerable" stackOrder="-1" stackType="Invulnerable" time="30" val="0" cancelOnAction="true"/>
      <effect count="1" name="BuffImmunity" time="30" val="0" cancelOnAction="true">
        <def name="ignoreSelfBuff" val="true"/>
      </effect>
    </for>
  </skill>
 
Code:
<skill id="1427" levels="1" name="Flames of Invincibility">
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>
    <set name="icon" val="icon.skill1427"/>
    <set name="reuseDelay" val="3600000"/>
    <set name="isStaticReuseDelay" val="true"/>
    <set name="magicLevel" val="80"/>
    <set name="hitTime" val="5000"/>
    <set name="hitCancelTime" val="4000"/>
    <set name="isSkillTimePermanent" val="true"/>
    <set name="mpConsume1" val="36"/>
    <set name="mpConsume2" val="37"/>
    <set name="target" val="TARGET_ALLY"/>
    <set name="skillRadius" val="900"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="itemConsumeId" val="8876"/>
    <set name="itemConsumeCount" val="1"/>
      <cond msgId="113" addName="1">
          <target hasBuffId="5105;2"/>
      </cond>
      <cond msgId="1509">
          <not>
              <player olympiad="true"/>
          </not>
      </cond>
      <for>
      <effect abnormal="invul2" count="1" name="Invulnerable" stackOrder="-1" stackType="Invulnerable" time="30" val="0" cancelOnAction="true"/>
      <effect count="1" name="BuffImmunity" time="30" val="0" cancelOnAction="true">
        <def name="ignoreSelfBuff" val="true"/>
      </effect>
    </for>
  </skill>
Спасибо!
 
Back
Top