для начала поиском по форуму, всё уже давно есть тутВсем привет!
Есть ли в сборке какой-то параметр, который позволит сделать ФоЕ Овера сбрасываемым от атаки/каста?
Чтобы он работал по принципу более высоких хроник.
Или только скриптом?
Честно говоря, я так и думал что первый ответ будет про поиск.для начала поиском по форуму, всё уже давно есть тут
<skill id="1427" levels="1" name="Flames of Invincibility">
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill1427"/>
<set name="reuseDelay" val="3600000"/>
<set name="isStaticReuseDelay" val="true"/>
<set name="magicLevel" val="80"/>
<set name="hitTime" val="5000"/>
<set name="hitCancelTime" val="4000"/>
<set name="isSkillTimePermanent" val="true"/>
<set name="mpConsume1" val="36"/>
<set name="mpConsume2" val="37"/>
<set name="target" val="TARGET_ALLY"/>
<set name="skillRadius" val="900"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="itemConsumeId" val="8876"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
<cond msgId="113" addName="1">
<target hasBuffId="5105;2"/>
</cond>
<cond msgId="1509">
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
<for>
<effect abnormal="invul2" count="1" name="Invulnerable" stackOrder="-1" stackType="Invulnerable" time="30" val="0" cancelOnAction="true"/>
<effect count="1" name="BuffImmunity" time="30" val="0" cancelOnAction="true">
<def name="ignoreSelfBuff" val="true"/>
</effect>
</for>
</skill>
Спасибо!Code:<skill id="1427" levels="1" name="Flames of Invincibility"> <set name="magicType" val="MAGIC"/> <set name="icon" val="icon.skill1427"/> <set name="reuseDelay" val="3600000"/> <set name="isStaticReuseDelay" val="true"/> <set name="magicLevel" val="80"/> <set name="hitTime" val="5000"/> <set name="hitCancelTime" val="4000"/> <set name="isSkillTimePermanent" val="true"/> <set name="mpConsume1" val="36"/> <set name="mpConsume2" val="37"/> <set name="target" val="TARGET_ALLY"/> <set name="skillRadius" val="900"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="itemConsumeId" val="8876"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <cond msgId="113" addName="1"> <target hasBuffId="5105;2"/> </cond> <cond msgId="1509"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond> <for> <effect abnormal="invul2" count="1" name="Invulnerable" stackOrder="-1" stackType="Invulnerable" time="30" val="0" cancelOnAction="true"/> <effect count="1" name="BuffImmunity" time="30" val="0" cancelOnAction="true"> <def name="ignoreSelfBuff" val="true"/> </effect> </for> </skill>
Ты не клиент потому чтоВо-первых, спасибо.
А во-вторых, - это я тупой или лыжи не едут?
View attachment 3789
View attachment 3790
P.S. А, ну ясно. Только не ясно почему.
View attachment 3791