Система изучения кастомных скилов

Конфиг: altsettings.properties
Параметр (по умолчанию выключен): AltAllowCustomSkillLearnSystem = False
Файл конфигурации скилами: gameserver\data\skill_tree\custom_skill_tree.xml
Пример байпасса: [npc_%objectId%_CustomSkillList|Learn Custom Skills]
Базово данная опция работает на базе расы игрока. Так же не требует специфического НПЦ или учителя, можно применять к любому НПЦ.
Пример:
XML:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "tree.dtd">
<list>
    <custom_skill_tree>
        <race id="0"> <!-- Human -->
          <skill id="1313" level="1" cost="0" name="Pumping" min_level="10" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
        </race>
        <race id="1"> <!-- Elf -->
           <skill id="1313" level="1" cost="0" name="Pumping" min_level="10" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
        </race>
        <race id="2"> <!-- Dark Elf -->
            <skill id="1313" level="1" cost="0" name="Pumping" min_level="10" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
        </race>
        <race id="3"> <!-- Ork -->
            <skill id="1313" level="1" cost="0" name="Pumping" min_level="10" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
        </race>
        <race id="4"> <!-- Dwarves -->
            <skill id="1313" level="1" cost="0" name="Pumping" min_level="10" item_id="57" item_count="10" clicked="false" />
        </race>
    </custom_skill_tree>
</list>

Если есть какие либо дополнительные идеи или конструктивные предложения - с громадным удовольствием выслушаю и дополню код.
В течении пары дней воздержусь от коммита для сбора фидбека.
 
Смотрю темы про skill_tree, и не могу найти информации как добавить требование второго предмета для изучения скилла. Чтобы, допустим, когда учишь у NPC скилл, он требовал у игрока SP, книгу, и ещё какой-нибудь предмет. Такой функционал существует в skill_tree? Вопрос по Interlude ветке, не Classic.
 
Last edited:
Back
Top