скил на большой шаг точки

MrMos

Knight
Customer
Есть у меня итем при заточке на каждом етапе дает соответственный скил
подскажите как сделать чтобы делало тоже самое но с большим шагом
к примеру с 1 по 500 дает 1 скил
с 501 по 1000 другой скил и так далее


Code:
<enchant_options>
            <level val="0">
            
                 </level>
            <level val="1">
                <option id="70000"/>
            </level>
            <level val="2">
                <option id="70001" />
            </level>
            <level val="3">
                <option id="70002" />
            </level>
            <level val="4">
                <option id="70003" />
            </level>
            <level val="5">
                <option id="70004" />
            </level>
            <level val="6">
                <option id="70005" />
            </level>

может чтото типа того? или так не будет работать?

Code:
<enchant_options>

            <level val="0">

            

                 </level>

            <level val="1-500">

                <option id="70000"/>

            </level>

            <level val="501-1000">

                <option id="70001" />

            </level>

            <level val="1001-1500">

                <option id="70002" />

            </level>
 
Есть у меня итем при заточке на каждом етапе дает соответственный скил
подскажите как сделать чтобы делало тоже самое но с большим шагом
к примеру с 1 по 500 дает 1 скил
с 501 по 1000 другой скил и так далее


Code:
<enchant_options>
            <level val="0">
           
                 </level>
            <level val="1">
                <option id="70000"/>
            </level>
            <level val="2">
                <option id="70001" />
            </level>
            <level val="3">
                <option id="70002" />
            </level>
            <level val="4">
                <option id="70003" />
            </level>
            <level val="5">
                <option id="70004" />
            </level>
            <level val="6">
                <option id="70005" />
            </level>

может чтото типа того? или так не будет работать?

Code:
<enchant_options>

            <level val="0">

           

                 </level>

            <level val="1-500">

                <option id="70000"/>

            </level>

            <level val="501-1000">

                <option id="70001" />

            </level>

            <level val="1001-1500">

                <option id="70002" />

            </level>
Ні, мені здається тільки вручну
 
XML:
<level val="1">
    <option id="70000"/>
</level>
<level val="500">
    <option id="70001" />
</level>
<level val="1000">
    <option id="70002" />
</level>
так не канает?
нет. дает только на +1 а на +2 уже ничего не дает. и второй скил даст только на +500
вот ломаю голову как задать шаг скила от +1 до +500
 
А если задать <level min_val="1" max_val="499">?
Или на подобие этого
не хочет
Code:
[24.01.25 20:33:41] ItemParser: Exception: java.lang.NumberFormatException: null in file: 600-699.xml
java.lang.NumberFormatException: null
    at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
    at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
    at l2.gameserver.data.xml.parser.ItemParser.readData(Unknown Source)
    at l2.commons.data.xml.AbstractParser.parseDocument(Unknown Source)
    at l2.commons.data.xml.AbstractDirParser.parse(Unknown Source)
    at l2.commons.data.xml.AbstractParser.load(Unknown Source)
    at l2.gameserver.data.xml.Parsers.parseAll(Unknown Source)
    at l2.gameserver.GameServer.<init>(Unknown Source)
    at l2.gameserver.GameServer.main(Unknown Source)
[24.01.25 20:33:41] ItemHolder: loaded 9123 item(s) count.
 
Есть у меня итем при заточке на каждом етапе дает соответственный скил
подскажите как сделать чтобы делало тоже самое но с большим шагом
к примеру с 1 по 500 дает 1 скил
с 501 по 1000 другой скил и так далее


Code:
<enchant_options>
            <level val="0">
           
                 </level>
            <level val="1">
                <option id="70000"/>
            </level>
            <level val="2">
                <option id="70001" />
            </level>
            <level val="3">
                <option id="70002" />
            </level>
            <level val="4">
                <option id="70003" />
            </level>
            <level val="5">
                <option id="70004" />
            </level>
            <level val="6">
                <option id="70005" />
            </level>

может чтото типа того? или так не будет работать?

Code:
<enchant_options>

            <level val="0">

           

                 </level>

            <level val="1-500">

                <option id="70000"/>

            </level>

            <level val="501-1000">

                <option id="70001" />

            </level>

            <level val="1001-1500">

                <option id="70002" />

            </level>
Посмотри как сделано в подвесках, там сразу куча скиллов разных при точке
 
Посмотри как сделано в подвесках, там сразу куча скиллов разных при точке
А что за подвески ? Можно айди? Или код скинуть. У меня ИЛ и наверное такого нету чтобы просмотреть
 
А что за подвески ? Можно айди? Или код скинуть. У меня ИЛ и наверное такого нету чтобы просмотреть
Code:
    <armor id="29704" name="Fire Dragon Pendant" add_name="Lvl 1">
        <set name="crystal_type" value="NONE"/>
        <set name="icon" value="BranchIcon.Icon.bm_pendant_pve"/>
        <set name="type" value="NONE"/>
        <enchant_options>
            <level val="0">
                <option id="60000"/>
            </level>
            <level val="1">
                <option id="60001"/>
            </level>
            <level val="2">
                <option id="60002"/>
            </level>
            <level val="3">
                <option id="60003"/>
            </level>
            <level val="4">
                <option id="60004"/>
            </level>
            <level val="5">
                <option id="60005"/>
            </level>
            <level val="6">
                <option id="60006"/>
            </level>
            <level val="7">
                <option id="60007"/>
            </level>
            <level val="8">
                <option id="60008"/>
            </level>
            <level val="9">
                <option id="60009"/>
            </level>
            <level val="10">
                <option id="60010"/>
            </level>
        </enchant_options>
        <cond msgId="1507">
            <not>
                <player olympiad="true"/>
            </not>
        </cond>
        <equip>
            <slot id="UNDERWEAR"/>
        </equip>
        <for>
            <add stat="pDef" order="0x10" value="28"/>
            <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
        </for>
    </armor>

Если скил не меняется при повышения уровня, оставляй тот же id, не пропускай шаги. не 1 2 500, а 1 2 3 4 5 6 7 8 ......... 500
 
Code:
    <armor id="29704" name="Fire Dragon Pendant" add_name="Lvl 1">
        <set name="crystal_type" value="NONE"/>
        <set name="icon" value="BranchIcon.Icon.bm_pendant_pve"/>
        <set name="type" value="NONE"/>
        <enchant_options>
            <level val="0">
                <option id="60000"/>
            </level>
            <level val="1">
                <option id="60001"/>
            </level>
            <level val="2">
                <option id="60002"/>
            </level>
            <level val="3">
                <option id="60003"/>
            </level>
            <level val="4">
                <option id="60004"/>
            </level>
            <level val="5">
                <option id="60005"/>
            </level>
            <level val="6">
                <option id="60006"/>
            </level>
            <level val="7">
                <option id="60007"/>
            </level>
            <level val="8">
                <option id="60008"/>
            </level>
            <level val="9">
                <option id="60009"/>
            </level>
            <level val="10">
                <option id="60010"/>
            </level>
        </enchant_options>
        <cond msgId="1507">
            <not>
                <player olympiad="true"/>
            </not>
        </cond>
        <equip>
            <slot id="UNDERWEAR"/>
        </equip>
        <for>
            <add stat="pDef" order="0x10" value="28"/>
            <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
        </for>
    </armor>

Если скил не меняется при повышения уровня, оставляй тот же id, не пропускай шаги. не 1 2 500, а 1 2 3 4 5 6 7 8 ......... 500
а по другому некак ?
у меня на пвп максимальная заточка 65535
это ж до пенсии писать можно )

у меня должно давать от +1 до +500 один скил от +501 до 1000 другой скил и так далее.
65к строк даже блокнот не пропустит )
 
а по другому некак ?
у меня на пвп максимальная заточка 65535
это ж до пенсии писать можно )

у меня должно давать от +1 до +500 один скил от +501 до 1000 другой скил и так далее.
65к строк даже блокнот не пропустит )
какой дичи только нет o_O
 
попробывал
<group range="16-500">
<option id="60015"/>
</group>

но ничего не дало (
 
зачем тебе 65к... сделай до 100, сделай сильнее оружие и все
 
зачем тебе 65к... сделай до 100, сделай сильнее оружие и все
у так в природе людей заложено походу.... Люди любят потыкать ) и чем больше тыкает тем больше кайфует )
пробую через скрипт реализовать
 
а по другому некак ?
у меня на пвп максимальная заточка 65535
это ж до пенсии писать можно )

у меня должно давать от +1 до +500 один скил от +501 до 1000 другой скил и так далее.
65к строк даже блокнот не пропустит )
напиши скриптик на том же пайтоне, что бы тебе это не руками писать, там в принципе то делов то на полчаса
 
а по другому некак ?
у меня на пвп максимальная заточка 65535
это ж до пенсии писать можно )

у меня должно давать от +1 до +500 один скил от +501 до 1000 другой скил и так далее.
65к строк даже блокнот не пропустит )
Гпт в помощь, вопрос только в том что сможет ли прочитать xml такое количество символов.
 
Back
Top