Скрипт Инстанс "Садоводство" + новая локация. Interlude\Classic

Pirat

Heir
Доброго времени суток.

Представляю новый инстанс-скрипт , написанный к новой локации.

Основные механики и детали по скрипту "Садоводство".

Скрипт разработан специально для сборок на базе Lucera2.


1. Инстанс
- При первом использовании свитка телепортации создается персональный инстанс для каждого отдельного игрока, спавнятся 2 НПЦ (Мастер дома, Мастер сада)
- Инстанс привязывается к игроку и сохраняется в БД
- Автоматическая очистка неактивных инстансов через заданное время в конфиг файле.
- Вернуться в инстанс можно в любой момент при наличии свитка телепортации

2. Растения
- 3 вида растений: Тыква\Арбуз\Капуста
- Проверка наличия семян в инвентаре
- Проверка лимитов на посадку растений (настройка)
- Растения при посадке спавнятся в случайном месте внутри координат грядок
- Создание записи в БД с точным временем созревания\последнего полива\координат
- 3 состояния растения: Растет\Гниет\Созрел
- Смена NPC растения в зависимости от состояния(Пример: если растущее растение начало гнить, оно удаляется и на его место спавнится гниющее растение)

3. Система полива
- Кулдаун на полив (настройка)
- Полив влияет на все растения игрока одновременно(Если игрок посадил одно растение и полил его, а после сразу посадил еще одно растение, то полить второе он сможет не раньше, как сработает таймер кулдауна)
- Увеличивает время до гниения (наастройка). Если игрок посадил растение и не полил его, оно начинает гнить через *30 мин после посадки, после полива - через *50 минут.
- Может восстановить гниющие растения с заданным шансом (настройка).

4. Созревание и гниение
- Точное время созревания рассчитывается при посадке и записывается в БД (настройка времени созревания)
- Растения начинают гнить без и после полива через заданное время(настройка)
- Автоматическое удаление растений через указанное время после созревания(настройка)
- Смена NPC растений в зависимости от состояния растения(Растет\Гниет\Спелый - 3 разных NPC не зависимо от культуры)
- Если игроку не удалось восстановить гниющее растение до конца времени созревания даже при двойном поливе, есть шанс, что гнилое растение погибнет вместо созревания. (настройка)

5. Сбор урожая
- Можно собрать только созревшие растения.
- Автоматическое удаление растения с грядки после сбора\не сбора урожая
- Выдача соответствующего растению предмета в инвентарь(настройка предмета)

## Проверки телепортации

При телепортации в инстанс:
- Существует ли у игрока уже созданный инстанс в БД, если нет - создаем и спавним NPC
- Не превышено ли ограничения по аккаунтам IP\HWID (настройка)
- Игрок не мертв
- Игрок не в бою
- Игрок не участвует в олимпиаде
- Игрок не в дуэли
- Игрок не рыбачит
- Игрок не торгует
- Игрок не занят другими действиями
- Игрок не обездвижен
- Игрок не заблокирован

При возврате из инстанса:
- Игрок не в бою
- Игрок не участвует в олимпиаде
- Игрок не в дуэли
- Игрок не телепортируется


Система таймеров
- Индивидуальные таймеры для каждого растения(проверка времени посадки, времени созревания, последнего полива и т.д.)
- Автоматическая перепланировка при изменении состояния. Если растение сменило статус, например было Растет, а стало Гниет, растущее растение удаляется и спавнится гниющее на его место и наоборот. Та же логика при созревании.
- Корректная отмена таймеров при удалении растений. После удаления растения независимо от причины, все таймеры удаляются.

Восстановление после перезагрузки\отключении сервера
- Полное восстановление состояния инстансов из БД.
- Пересоздание NPC растений в правильных позициях при входе игрока в инстанс
- Восстановление таймеров с учетом прошедшего времени

Обработка ошибок
- Детальное логирование всех операций по событию (настройка вкл\выкл)

Все основные диалоги вынесены в HTML файлы, которые можно настроить под себя как душе угодно.

Гибкий файл настройки конфигураций.

Скрипт предоставляется только с локацией.
Локацию отдельно купить можно.

Стоимость локация + скрипт: до 31.05.2025 - 12 000 рублей \ 150$. Далее стоимость будет 18 000 \ 220$ за текущую реализацию.
Стоимость отдельно локации: 12 000 рублей \ 150$.
С каждым обновлением контента стоимость будет увеличиваться (странно, да?)

Следующее планируемое обновление скрипта:
1. Внедрить рейтинг садоводов
2. Добавление новых культур
3. Разделение культур по группам
4. Добавление системы очков за посадки
5. Выдача наград за рейтинг
6. Система "Повышения квалификации", от которой зависит, какие группы растений будут доступны для выращивания
7. Реализация внутри-инстансового квеста "Мастер цветов"
8. Система "Позвать друга". При которой можно спавнить других игроков в свою зону
9. Животноводство

После покупки скрипта, все дальнейшие обновления предоставляются бесплатно.

по вопросам можете писать в телеграм, ссылка в подписи сообщений.

P.S. В комплекте "из коробки" идут все необходимые файлы для работы локации, скрипта. NPC мастера, NPC всех растений, иконки. Скачал - перенес - все работает. Кроме свитков телепортации ничего создавать не нужно.

P.S.S. На видео я использую адену для телепортации в инстанс зону как пример и митрил верх для выхода из зоны. вы конечно можете создать свои свитки телепортации и использовать их. В конфиг файле есть указания ID предметов.




 
Last edited:
Ух имба, я так понял идея скрайд))
спасибо)
единственное, что взято со скрайда, это название локации - ферма) Больше я ничего не знаю про скрайдовскую ферму, вся идея из головы, от дизайна локации до механик скрипта)
 
спасибо)
единственное, что взято со скрайда, это название локации - ферма) Больше я ничего не знаю про скрайдовскую ферму, вся идея из головы, от дизайна локации до механик скрипта)
А в каких координатах локация находится? Просто у меня на скрине эти квадраты заняты + там зоны прописаны уже и много всего (арены инстансы клановые\замки\катакомб\фентези остров\куб кратеи итп)
Можно будет залить ее в одну из выделенных зеленых (16_16-17-18)? Как и писал раньше идея очень крутая, но у меня как всегда извращенские ньюансы.
И еще вопрос: система обновлений аналогично как на люцере? или каждый последующий пакет докупаем за конкретную сумму за каждый пакет обновлений.

interlude lucera. Спасибо.

Opera Снимок_2025-06-03_020531_ya.ru.webp
 
А в каких координатах локация находится? Просто у меня на скрине эти квадраты заняты + там зоны прописаны уже и много всего (арены инстансы клановые\замки\катакомб\фентези остров\куб кратеи итп)
Можно будет залить ее в одну из выделенных зеленых (16_16-17-18)? Как и писал раньше идея очень крутая, но у меня как всегда извращенские ньюансы.
И еще вопрос: система обновлений аналогично как на люцере? или каждый последующий пакет докупаем за конкретную сумму за каждый пакет обновлений.

interlude lucera. Спасибо.

View attachment 6185
Квадрат используется 14_25. Все обновления бесплатны после покупки, платить не нужно будет)
 
Очень круто, такое примерно было в order vs haos мобильной ММОРПГ, только там розы выращивали)
В целом повторюсь, очень крутая штука. Единственное что не нравится (лично мне) это взаимодействие с плодами через НПЦ, было бы намного круче прямое взаимодействие, как к примеру в ивенте с тыквой.
 
В целом повторюсь, очень крутая штука.
Спасибо)
Единственное что не нравится (лично мне) это взаимодействие с плодами через НПЦ, было бы намного круче прямое взаимодействие, как к примеру в ивенте с тыквой.
Я кстати подумываю о том, чтобы непосредственно через семена производить посадку растений. Что-то типо, купил семена, зашел в огород, дабл клик по семенам и посадка. Может и сделаю)
А на счет выращивания роз, так же в планах добавить газон, где можно выращивать цветы. Но это после реализации квеста Сбор цветов.
 
Скрипт по садоводству оказался невероятно удобным. Установка на сервер прошла быстро и без каких-либо сложностей. Рекомендую!
 
Back
Top