так же как и у суммонов, там есть потребление за циклВремя жизни сумонов и потребления итемов, понятно, но вот как реализовать потребления итема за цикл.
так же как и у суммонов, там есть потребление за цикл
<set name="itemConsumeIdInTime" val="1458"/>
<set name="itemConsumeCountInTime" val="#itemConsumeCountInTime"/>
спасибо
<skill id="1279" levels="9" name="Summon Binding Cubic">
<table name="#mpConsume2">28 31 35 38 41 44 48 51 53</table>
<table name="#mpConsume1">7 8 9 10 11 11 12 13 14</table>
<!--Last edit: 24.12.2010-->
<table name="#itemConsumeCount">5 6 7 8 9 9 11 12 13</table>
<table name="#itemConsumeCountInTime">5 6 7 8 9 9 11 12 13</table>
<table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7 8 9</table>
<table name="#magicLevel">40 44 48 52 56 60 64 68 72</table>
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill1279"/>
<set name="reuseDelay" val="20000"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="hitTime" val="6000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
<set name="itemConsumeId" val="1458"/>
<set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/>
<set name="itemConsumeIdInTime" val="1458"/>
<set name="itemConsumeCountInTime" val="#itemConsumeCountInTime"/>
<set name="itemConsumeDelay" val="100"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="cancelable" val="false"/>
<for>
<effect name="Cubic" stackType="binding_cubic" stackOrder="1" time="86400">
<def name="cubicId" val="6"/>
<def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>
<player cubic="6"/>
</effect>
</for>
</skill>
Посмотрю, может там не затянуто потребление потому что такой задумки не было изначально. Хотя это наследник суммона.Если я все правильно сделал, то не тратит итемыXML:<skill id="1279" levels="9" name="Summon Binding Cubic"> <table name="#mpConsume2">28 31 35 38 41 44 48 51 53</table> <table name="#mpConsume1">7 8 9 10 11 11 12 13 14</table> <!--Last edit: 24.12.2010--> <table name="#itemConsumeCount">5 6 7 8 9 9 11 12 13</table> <table name="#itemConsumeCountInTime">5 6 7 8 9 9 11 12 13</table> <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7 8 9</table> <table name="#magicLevel">40 44 48 52 56 60 64 68 72</table> <set name="magicType" val="MAGIC"/> <set name="icon" val="icon.skill1279"/> <set name="reuseDelay" val="20000"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="hitTime" val="6000"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/> <set name="itemConsumeId" val="1458"/> <set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/> <set name="itemConsumeIdInTime" val="1458"/> <set name="itemConsumeCountInTime" val="#itemConsumeCountInTime"/> <set name="itemConsumeDelay" val="100"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="cancelable" val="false"/> <for> <effect name="Cubic" stackType="binding_cubic" stackOrder="1" time="86400"> <def name="cubicId" val="6"/> <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/> <player cubic="6"/> </effect> </for> </skill>
Посмотрю, может там не затянуто потребление потому что такой задумки не было изначально. Хотя это наследник суммона.
<skill id="1334" levels="7" name="Summon Cursed Man">
<table name="#mpConsume2">82 88 95 101 104 106 109</table>
<table name="#mpConsume1">21 22 24 26 26 27 28</table>
<!--
Enchant #1: +power of the servitor
-->
<table name="#itemConsumeCount">1 2 2 3</table>
<table name="#itemConsumeCountInTime">2 2 3 3 3 4</table>
<table name="#npcIds">14074 14075 14076 14077 14078 14079 14080</table>
<table name="#magicLevel">56 60 64 68 70 72 74</table>
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill1334"/>
<set name="reuseDelay" val="20000"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="hitTime" val="1500"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
<set name="itemConsumeId" val="1459"/>
<set name="target" val="TARGET_CORPSE"/>
<set name="corpse" val="true"/>
<set name="lifetime" val="86400"/>
<set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/>
<set name="itemConsumeIdInTime" val="1459"/>
<set name="itemConsumeCountInTime" val="#itemConsumeCountInTime"/>
<set name="skillType" val="SUMMON"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="npcId" val="#npcIds"/>
<set name="expPenalty" val="0.15" />
<enchant1 levels="30" name="Power">
<table name="#npcIds">14081 14082 14083 14084 14085 14086 14087 14088 14089 14090 14091 14092 14093 14094 14095 14096 14097 14098 14099 14100 14101 14102 14103 14104 14105 14106 14107 14108 14109 14110</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant1>
</skill>
аа, точно.Ниче не понял, причем тут живет, мы про потребление итемов.
но не менее актуальный)аа, точно.
Про некра тогда это уже другой вопрос)
глянул?)Посмотрю, может там не затянуто потребление потому что такой задумки не было изначально. Хотя это наследник суммона.