Там 3 варианта денсы отдельно, маг умения отдельно и физ умения отдельноРасход МП для всех умений мы уменьшаем так (к примеру на 10%)??:
<mul order="0x30" stat="mpConsum" val="1.10"/>
спасибоТам 3 варианта денсы отдельно, маг умения отдельно и физ умения отдельно
Уменьшение это меньше 1
10% это 0,9
Триггер<skill id="55737" levels="10" name="Cloack Elmoraden">
<table name="#pvpMagicSkillDmgBonus">1.003 1.005 1.008 1.01 1.013 1.015 1.018 1.02 1.023 1.025</table>
<table name="#pvpPhysSkillDmgBonus">1.003 1.005 1.008 1.01 1.013 1.015 1.018 1.02 1.023 1.025</table>
<table name="#pvpPhysDmgBonus">1.003 1.005 1.008 1.01 1.013 1.015 1.018 1.02 1.023 1.025</table>
<table name="#mDef">1 1 1 1 1.03 1.03 1.03 1.03 1.03 1.03</table>
<set name="icon" val="icon.bm_jewel_blue_catseye"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<triggers>
<trigger id="55749" level="1" type="ATTACK" chance="5"/>
</triggers>
<for>
<mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" val="#pvpMagicSkillDmgBonus"/>
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" val="#pvpPhysSkillDmgBonus"/>
<mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" val="#pvpPhysDmgBonus"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="#mDef"/>
</for>
</skill>
<skill id="55749" levels="10" name="Cloack Elmoraden Attack">
<table name="#power">1 1 1 1 1 1 950 950 950 950</table>
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill0000"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="magicLevel" val="76"/>
<set name="reuseDelay" val="60000"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
</skill>
Вот тут:Приветствую, может кто подсказать :
Пытаюсь реализовать плащи данного типа https://l2central.info/classic/articles/104.html
Начал с Плаща Эльморадена, у него на 7 уровне заточки появляется следующий параметр:
Урон в PvP +1,8%, с определенным шансом атакующее умение наносит цели 950 ед. фиксированного урона. Маг. Защ. +3%.
Я так понимаю выделенный параметр нужно реализовывать через триггер.
Вопроса два:
1.Как реализовать тригер только на пвп атаку именно с фиксированным уроном
2. Что в самих скилах я сделал не так
Основной пассивный скилл:
Триггер
<set name="reuseDelay" val="60000"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
при твоих условиях триггер вообще не срабатываетВот тут:
Измени:XML:<set name="reuseDelay" val="60000"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/>
1. reuseDelay (Хотя бы для теста)
2. Ты же не себя будешь бить - target = TARGET_ONE
3. Это не баф, а нюк - skillType = MDAM
И для теста измени шанс срабатывания триггера. И сделай ещё такой триггер на маг атаку.
Ща скину свой похожий скилл скиллпри твоих условиях триггер вообще не срабатывает
<skill id="40003" levels="1" name="Valakas' Prominence">
<set name="icon" val="icon.skill4683"/>
<set name="magicLevel" val="80"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<triggers>
<trigger id="40004" level="1" type="ATTACK" chance="3"/>
</triggers>
</skill>
<skill id="40004" levels="13" name="trigger: Valakas' Prominence">
<table name="#magicLevel">29 39 46 49 52 55 58 61 64 67 70 75 80</table>
<table name="#power">25 34 47 51 56 62 67 72 77 82 87 92 100</table>
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill4683"/>
<set name="reuseDelay" val="15000"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="castRange" val="900"/>
<set name="hitTime" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="element" val="fire"/>
<set name="skillType" val="MDAM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/>
</skill>
<skill id="222" levels="1" name="Fury Fists">
<set name="icon" val="icon.skill0222"/>
<set name="magicLevel" val="43"/>
<set name="mpConsume1" val="8"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="CONT"/>
<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="DamOverTime" time="1" val="16">
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.25">
<using kind="Dual Fist"/> -кастети
</mul>
</effect>
</for>
mul skillPowerкто подскажет, есть ли параметр увеличивающий силу активных скиллов разных классов и профессий?
Можно код целикомmul skillPower
player race=elf
/mul
Эксперементируй
Можно код целиком
<mul order="0x30" stat="skillPower" val="1.3">
<player race="Elves"/>
</mul>
race - Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves
<mul order="0x30" stat="skillPower" val="1.3">
<and>
<player race="Elves"/>
<player race="Humans"/>
</and>
</mul>
Была настройка такая каждого класса, урон от этого класса другим классам и т.дНарод подскажите советом, как можно увеличить урон в пвп определенному классу не ковыряя каждый скилл и добавляя ему урона?
Глянь как будет возможность, пока сам ищу тоже.Была настройка такая каждого класса, урон от этого класса другим классам и т.д
Далеко от компьютера так бы сказал как файл называется
Stat custom mod юзайГлянь как будет возможность, пока сам ищу тоже.
Упустил эту систему, спасибоStat custom mod юзай