Агатионы

xsanard

Vassal
Привет всем!
Заезженная на форуме тема (Тема 1, Тема 2)
Перенес себе агатионов из актуала, реализовал их в формате суммонов, но в вышеуказанных темах обсуждается косметическая реализация, когда отсутствует ХП, МП, Имя и главное - окно суммона, писал ребятам, кто сделал в ПМ - молчат, может быть, кто-то сможет подсказать, в каком направлении двигаться?

UPD. 1
Удалось скрыть имя, необходимо было добавить к NPC доп. параметры поведения
<ai_params>
<set name="showName" value="false" />
</ai_params>
и, соответственно из Npcname-e.dat удалить имя.
Так же пробовал добавить
<set name="TargetEnabled" value="false"/>
К сожалению, возможность взятия в таргет осталась.

Вопрос с ХП, МП, окном пета остался открытым

UPD. 2
Взятие в таргет убрал
<ai_params>
...
<set name="TargetEnabled" value="false"/>
</ai_params>
<set name="collision_height" value="0.1"/> <!-- Высота модели NPC -->
<set name="collision_radius" value="0.1"/> <!-- Радиус коллизии модели NPC -->
До этого height стоял на 25, поэтому в .ukx изменил положение модели NPC с -20 на -45, чтобы высота нахождения агатиона не изменилась.
 
Last edited:
Нету смысла делать из питомца агатиона. Из питомца такой себе агатион выйдет...
Я когда то хотел сделать но забросил идею. Нужно проверить можно ли сделать как у ферме есть же животные которые хиляют, баффают
Вот у них вроде не было индикатора сп хп мп. Или же заказать я там видел кто то продавал норм агатионов
 

Attachments

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    1.8 MB · Views: 35
Нету смысла делать из питомца агатиона. Из питомца такой себе агатион выйдет...
Я когда то хотел сделать но забросил идею. Нужно проверить можно ли сделать как у ферме есть же животные которые хиляют, баффают
Вот у них вроде не было индикатора сп хп мп. Или же заказать я там видел кто то продавал норм агатионов
Писал этому парню, молчит уже неделю. А насчет петов с фермы - хорошая идея, сейчас посмотрю
По сути, если саммонить summonType = NPC, то все идеально, только он не следует, само собой. Пробовал в сборке найти параметр follow для npc, но безрезультатно
 
Ну да как я понимаю отвечает тип саммона в скиллах
Сейчас у петов с фермы нашел значение для ai_type
<set name="ai_type" value="FollowNpc"/>
Хоть что-то накопал - радует, однако по-прежнему агатион не следует, буду искать дальше
 
отображение этих полосок находиться в npcgrp dat
 
отображение этих полосок находиться в npcgrp dat
Интерфейс скрою, а можно ли как-то сделать, чтобы мобы не агрились на этого пета? И насчет FollowNpc, как сделать, чтобы следовал за чаром после призыва? Или это захардкодено?

UPD. 1
Попробовал скопировать строку даты от буйвола с фермы, поменяв только ID на своего NPC, интерфейс суммона все равно появился. Если саммонить буйвола (16013) через скилл, то тоже с интерфейсом появляется, получается, что призывать можно только с summonType = NPC, получается остается реализовать NPC каким-то образом следование за призывателем.
 
Last edited:
Back
Top